Продвижение интернет-магазина игрушек

В интернете решение о покупке кукол, машинок и роботов принимают взрослые. Значит, ваш сайт должен занимать верхние строчки поиска, привлекать ассортиментом, предложениями, которые интересны родителям. Мы делаем SEO для онлайн-магазинов детских товаров, которое обеспечивает максимум продаж через интернет.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ваш бизнес, ассортимент, нишу, конкурентов для подготовки стратегии по продаже товаров через интернет.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы по вашим продуктам, сформируем под них контент страниц, подчеркиваем ваши преимущества.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца детского онлайн-магазина — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию сайта игрушек по 215 параметрам, что необходимо вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж, подбираем инструменты, которые принесут результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением сайта игрушек работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
39
место
рейтинга агентств по интернет-маркетингу в России
22
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

Особенности SEO для интернет-магазина игрушек

  •  Понимание сферы и ниши Понимание сферы и ниши

    Когда торговля шла через прилавок, то продавцы украшали витрины плюшевыми зайцами и куклами, красили стены в яркие цвета, делали фотозоны. Малыши тянули родителей внутрь и уговаривали сделать покупку. Сегодня детские товары все чаще заказывают через интернет-магазины, а их целевая аудитория — родители 25-35 лет. Сочные цвета, рюши, яркие картинки вам не помогут в продажах. Здесь действует другое правило: «Игрушки — детям, сайт — родителям».

  • Удобный и понятный сайт Удобный и понятный сайт

    После аналитики мы проводим технический аудит и оптимизацию интернет-магазина игрушек: прорабатываем структуру, описания категорий, товаров, прописываем метатеги, настраиваем фильтры по параметрам, умный поиск по сайту, внедряем автоматические выгрузки, обновления цен. В результате пользователи больше времени проводят на страницах, чаще принимают решение о покупке, возвращаются за новым заказом.

  • Охват низкочастотных запросов Охват низкочастотных запросов

    Низкочастотные ключевые слова дают максимальную конверсию: мы собираем такие запросы, формируем под них метатеги, готовим наполнение товарных позиций. Ежемесячно мы анализируем поведение людей на вашем сайте, страницы выхода и входа, среднее время до покупки, брошенные корзины. Все это необходимо, чтобы повысить конверсию магазина.

  • Описание категорий и товаров Описание категорий и товаров

    Подробное описание, четкие фото, видео о товаре, подробные характеристики, отзывы, цены, скидки, инструкции по монтажу — вот что важно вашим покупателям. Мы оформим категории товаров, поработаем с текстами, внешним видом каталога, чтобы посетитель оставался на сайте как можно дольше и не уходил без покупки.

  •  Отзывы клиентов и расширение охвата Отзывы клиентов и расширение охвата

    Продвигать магазин по продаже детских товаров нужно в том числе через брендовую рекламу, чтобы пользователи запомнили название вашей компании, ее ассортимент. Мы подготовим креативы, сделаем группы соцсетях, тексты под рекламу в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Запросим в рассылке отзывы о покупках от настоящих клиентов.

  • Работа с собранной аудиторией Работа с собранной аудиторией

    Продвижение интернет-магазина игрушек помогает собрать базу постоянных клиентов и тех, кто бросил заказ в корзине, но оставил свои контакты. Мы организуем email-рассылки с акциями, скидками, новыми поступлениями. Настраиваем догоняющую рекламу. Результатом этих работ становится рост повторных покупок от клиентов и тех, кто не дошел ранее до покупки.

Этапы продвижения интернет-магазина игрушек

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина игрушек в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Что даст SEO-продвижение детского магазина в WebCanape

  • Рост трафика из поиска

Оптимизация товарных страниц, работа с их наполнением, удобством, визуальной составляющей приведут к вам клиентов. Ежемесячно мы будем увеличивать количество страниц под целевые запросы, по которым обычно приходят в интернет-магазин игрушек.

  • Рост трафика по целевым запросам

Чтобы рос не только трафик и позиции сайта, но и число заявок, мы изучаем запросы. Они должны быть целевыми, посвященными покупке детских товаров, если трафик идет по отвлеченным темам, заметно большое число отказов, мы корректируем метатеги, наполнение страниц сайта. Каждый месяц мы оцениваем эффективность изменений, адаптируем стратегию продвижения.

  • Увеличение конверсии

Работы над структурой, удобством интерфейса, дизайном страниц, скоростью загрузки должны увеличивать конверсию с сайта — процент тех, кто оставил заявку относительно общей посещаемости. Дополнительно мы возвращаем пользователей к брошенной корзине через рассылки, приводим клиентов за повторным заказом через таргетированную, контекстную рекламу, соцсети.

  • Рост продаж

Самая важная метрика при оценке эффективности продвижения — продажи. Если число обращений с сайта растет, но уровень продаж не меняется, проанализируйте возможные узкие места в компании — работу специалистов отдела продаж, курьеров, онлайн-консультантов.

Стоимость продвижения интернет-магазина игрушек зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой за трафик или за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20