С вами на связи будет персональный менеджер, который оперативно ответит на вопросы по проекту
Мы — сертифицированное агентство Яндекс. Все сотрудники в штате, проводящие аудит, также имеют сертификаты специалистов
Мы фокусируемся на коммерческих факторах, а не на формальных рекламных показателях
Над аудитом будет работать команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, таргетолог
Накопленный нами опыт в различных отраслях помогает делать рекламу по-настоящему эффективной
Строго соблюдаем сроки, прописанные в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг
Основная цель — выяснить, почему при высоком трафике коэффициент конверсий остаётся низким и что влияет на рост числа нецелевых обращений. Исключение этих факторов поможет вам сократить расходы на неэффективную рекламу.
В каких случая мы советуем заказать аудит:
По результатам составим стратегию ведения рекламной кампании, а также отметим точки роста, которые помогут увеличить число заявок.
Кто будет проводить аудит?
У вас будет персональный менеджер, отвечающий за процесс оказания услуги. Аудит проводят интернет-маркетологи, имеющие сертификаты по Яндекс Директ и Яндекс Метрике.
Что входит в аудит?
В ходе аудита наши специалисты проверят настройки ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ, оценят качество семантического ядра, объявлений и посадочных страниц.
Могу ли я самостоятельно исправить все недочеты?
Да, вы можете своими силами устранить найденные нами ошибки. Но если у вас нет подрядчика, то специалисты WebCanape проведут все необходимые работы. Стоимость услуг озвучит менеджер после обсуждения результатов аудита.
Где гарантии, что после аудита Яндекс Директ станет работать лучше?
Мы имеем опыт работы более чем в ста областях, поэтому точно знаем, что нужно сделать, чтобы рекламная кампания была эффективной. Мы ориентируемся не на формальные показатели, а на специфику именно вашей сферы бизнеса.
У фрилансеров эта услуга стоит дешевле. Почему?
Частные подрядчики часто пользуются бесплатными сервисами для автоматического аудита. Мы же глубоко погружаемся в вашу сферу — начинаем с изучения бизнес-показателей, анализируем статистику текущей рекламной кампании и сайта, после этого проверяем объявления и семантическое ядро.