Кейсы клиентов

Меренков Антон

Офлайн-рынок покорен, но вы все еще не чувствуете вкуса победы? Неудивительно, ведь конкуренты уже давно ведут торговлю онлайн, пора расширять горизонты и вам. Этот кейс о том, как перестать быть старовером и завоевать всемирную сеть – как создать интернет-магазин ЖБИ, приносящий заявки. Много заявок.

Сергей Абрамов

Что можно успеть за 2 дня? Прочитать книгу, которая давно пылится на полке. Записаться на шейпинг, а потом передумать и вернуть деньги. Посмотреть пару сезонов сериала. Разработать и запустить интернет-магазин цветов. Именно так, 2 дня на интернет-магазин. Удобный функционал, адаптивный дизайн в фирменном стиле — то есть полностью готовый к приему посетителей сайт. Как нам удалось создать такой за 2 суток, расскажем в статье.

Кристина Мандрик

Работа инвестора похожа на труд рыболова – расставляешь снасти и отсеиваешь бесперспективную кильку в надежде поймать-таки двадцатикилограммовую треску. Как сделать так, чтобы треска косяками шла в сети? Устройте конкурс. По этому пути пошли ГК «Росатом» и фонд «Сколково», организовав состязание для инновационных проектов «Вектор». Главными призами были: 300 000 рублей от Росатома и до 5 000 000 рублей грантов от Сколково.

Меренков Антон

Сезон на носу, а сайт еще не готов продавать? Когда все стандартные методы перепробованы, времени почти не осталось, а результаты нужны быстро, на помощь приходит… безрассудство. В этом кейсе расскажем о том, как нетипичными для SEO методами мы продвинули сайт так, что он успел привлечь клиентов прямо к сезону.

Меренков Антон

Маленький бюджет, сжатые сроки, жесткие требования — история, знакомая каждому. Перед нами стояла задача быстро и за недорого создать сайт, способный приносить от 7 заказов за день уже через несколько месяцев после запуска. На примере сайта по продаже оборудования для вентиляционных систем мы расскажем, как рискнуть и не прогореть, запустив бизнес в интернете.