Кейсы клиентов

Евгений Чуранов

Даже если вы сами не сидите целыми днями на YouTube, это не значит, что вашей аудитории там нет. Современный покупатель гораздо охотнее потребляет информацию в видеоформате, чем в любом другом. Рассказываем, как сделать канал на YouTube, который будет приносить эффект для бизнеса.

Евгений Чуранов

Удержать бизнес в «зеленой зоне», когда вокруг конкуренты, кризис и неумолимо падающая платежеспособность покупателей, сложно. Стандартные методы не работают — пора экспериментировать. Мы постоянно экспериментируем, чтобы наши клиенты в любой ситуации получали продажи. Сегодня расскажем об одном из нетривиальных инструментов продвижения — Яндекс Кью. С примерами, результатами и рекомендациями, разумеется.

Папсуйко Виктория

Продажи пиццы в период самоизоляции выросли на 71%, об этом сообщила компания GfK в исследовании от 10 апреля 2020 года. Если даже в этот период вашей пиццерии не хватает заказов, то самое время запускать рекламу. В этой статье мы поделимся опытом, как сделать ее эффективной.

WebCanape

Интернет-магазины продуктов питания и сайты служб доставки бьют рекорды по числу заказов и прибыли — по данным Ozon, спрос на эти услуги увеличился на 46% за последний месяц и продолжает расти. Если даже в это время вы запускаете рекламу и новые клиенты не находят вас из поиска, то пора принимать меры.

Александр Купцов

Сегодня есть десятки инструментов, которые помогают интернет-магазинам и офлайн-продавцам товаров в розницу зацепить аудиторию в интернете — от динамических кампаний и подбора аудиторий по категориям страниц сайта до динамического ретаргетинга и продвижения в соцсетях. Мы расскажем об одном из самых эффективных рекламных инструментов для магазинов — торговых кампаниях в Google Ads.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20