Кейсы клиентов

Артем Артемов

Не бывает одного правильного способа настроить объявление. Делать ставку на единственный вариант настроек, текст, аудиторию — провальная стратегия. Для успеха рекламной кампании необходимо экспериментировать. В незапамятные времена (в прошлом году) мы все тестировали различные сеты настроек вручную, теперь же в Яндекс Директе появился инструмент, который позволяет автоматизировать процесс A/Б-тестирования. Называется этот волшебный инструмент «Эксперименты». Мы расскажем, как им пользоваться на примере нашего проекта.

Виталий Тараканов

Как разработать интернет-магазин, главная цель которого — не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея — ответственное отношение к окружающей среде. Рассказываем, как мы это сделали и что получилось.

Артем Артемов

Менеджер проектов по контекстной рекламе Артем Артемов объясняет, почему нужно запускать поисковый ремаркетинг и как это сделать в Google Ads, а также делится первыми результатами в продвижении мебельного интернет-магазина с помощью этого инструмента.

Евгений Чуранов

«Контекстная реклама для мастер-класса?! Да вы там что, с ума все посходили?!» — мог бы сказать Максим Батырев, изучив нашу стратегию привлечения аудитории на его мастер-класс в Петербурге. Но годы совместной работы и взаимное доверие победили скептицизм. Рассказываем, что из этого получилось.

Артем Артемов

Запустить кампанию — это только половина работы по продвижению. Дальше начинается поиск точек роста. Менеджер проектов по контекстной рекламе Артем Артемов рассказывает о трех стратегиях оптимизации поисковых кампаний в Яндекс Директе.