Кейсы клиентов

Евгений Чуранов

Сайт уже давно не разрабатывают на века ― уж слишком часто меняются требования поисковых систем, мода и потребительские предпочтения. Сегодня сайт ― это инструмент продаж, который необходимо обновлять раз 3-3 года, иначе он перестает выполнять свои функции. Рассказываем, как мы реконструировали старый сайт оконной компании, чтобы сохранить высокие позиции в выдаче.

Виталий Тараканов

Сложному высокотехнологичному продукту нужен грамотный сайт, который позволит доступно рассказать о всех его преимуществах разным сегментам целевой аудитории. Именно таким получился разработанный WebCanape сайт системы прогнозирования состояние промышленного оборудования «ПРАНА». Рассказываем об особенностях проекта и о том, что вышло в итоге.

Алексей Богомолов

Большинство сайтов, которые мы выпускаем, нацелены на продажи. Их цель — приносить измеримый коммерческий эффект. Однако не всем нужен такой инструмент продаж. К нам обратилась дизайнер Юлия Янина, чтобы мы создали имиджевый сайт для ее Модного дома Yanina Couture. Он должен был стать своеобразной красной дорожкой, на которой будут представлены наряды модного дома.

Артем Артемов

Не бывает одного правильного способа настроить объявление. Делать ставку на единственный вариант настроек, текст, аудиторию — провальная стратегия. Для успеха рекламной кампании необходимо экспериментировать. В незапамятные времена (в прошлом году) мы все тестировали различные сеты настроек вручную, теперь же в Яндекс Директе появился инструмент, который позволяет автоматизировать процесс A/Б-тестирования. Называется этот волшебный инструмент «Эксперименты». Мы расскажем, как им пользоваться на примере нашего проекта.

Виталий Тараканов

Как разработать интернет-магазин, главная цель которого — не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея — ответственное отношение к окружающей среде. Рассказываем, как мы это сделали и что получилось.