Кейсы клиентов

Кристина Мандрик

Работа инвестора похожа на труд рыболова – расставляешь снасти и отсеиваешь бесперспективную кильку в надежде поймать-таки двадцатикилограммовую треску. Как сделать так, чтобы треска косяками шла в сети? Устройте конкурс. По этому пути пошли ГК «Росатом» и фонд «Сколково», организовав состязание для инновационных проектов «Вектор». Главными призами были: 300 000 рублей от Росатома и до 5 000 000 рублей грантов от Сколково.

Меренков Антон

Сезон на носу, а сайт еще не готов продавать? Когда все стандартные методы перепробованы, времени почти не осталось, а результаты нужны быстро, на помощь приходит… безрассудство. В этом кейсе расскажем о том, как нетипичными для SEO методами мы продвинули сайт так, что он успел привлечь клиентов прямо к сезону.

Меренков Антон

Маленький бюджет, сжатые сроки, жесткие требования — история, знакомая каждому. Перед нами стояла задача быстро и за недорого создать сайт, способный приносить от 7 заказов за день уже через несколько месяцев после запуска. На примере сайта по продаже оборудования для вентиляционных систем мы расскажем, как рискнуть и не прогореть, запустив бизнес в интернете.

Юлия Краснова

Форум для подростков и родителей — новый для России формат, поэтому привлечь на него участников быстро — довольно сложная задача. Команда WebCanape разработала продающий сайт и за 2 месяца продала 500 билетов на мероприятие, применив целый арсенал рекламных инструментов. Рассказываем как.

Дарья Пырцу

Доставка пиццы — горячая ниша, где нужно очень постараться, чтобы завоевать клиента малой кровью. Реклама в поисковых системах и рекламных сетях, если ее правильно настроить, поможет вам урвать свой кусок аудитории. Мы подготовили кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе, где на конкретных примерах покажем, какие рекламные каналы работают лучше всего для службы доставки еды.