Кейсы клиентов

Артем Артемов

Менеджер проектов по контекстной рекламе Артем Артемов объясняет, почему нужно запускать поисковый ремаркетинг и как это сделать в Google Ads, а также делится первыми результатами в продвижении мебельного интернет-магазина с помощью этого инструмента.

Евгений Чуранов

«Контекстная реклама для мастер-класса?! Да вы там что, с ума все посходили?!» — мог бы сказать Максим Батырев, изучив нашу стратегию привлечения аудитории на его мастер-класс в Петербурге. Но годы совместной работы и взаимное доверие победили скептицизм. Рассказываем, что из этого получилось.

Артем Артемов

Запустить кампанию — это только половина работы по продвижению. Дальше начинается поиск точек роста. Менеджер проектов по контекстной рекламе Артем Артемов рассказывает о трех стратегиях оптимизации поисковых кампаний в Яндекс Директе.

Меренков Антон

Офлайн-рынок покорен, но вы все еще не чувствуете вкуса победы? Неудивительно, ведь конкуренты уже давно ведут торговлю онлайн, пора расширять горизонты и вам. Этот кейс о том, как перестать быть старовером и завоевать всемирную сеть – как создать интернет-магазин ЖБИ, приносящий заявки. Много заявок.

Сергей Абрамов

Что можно успеть за 2 дня? Прочитать книгу, которая давно пылится на полке. Записаться на шейпинг, а потом передумать и вернуть деньги. Посмотреть пару сезонов сериала. Разработать и запустить интернет-магазин цветов. Именно так, 2 дня на интернет-магазин. Удобный функционал, адаптивный дизайн в фирменном стиле — то есть полностью готовый к приему посетителей сайт. Как нам удалось создать такой за 2 суток, расскажем в статье.