Учитываем требования Google к сайтам и выполняем их.
Используем свою методику технического аудита по 215 параметрам.
Пишем тексты с фокусом на информативность и поведенческие факторы.
Особое внимание уделяем ссылочным факторам ранжирования Google.
Удобные модули для быстрого управления SEO-настройками в Canape CMS и Bitrix.
Продвигаем сайты в Google командой: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, копирайтер, контент-менеджер.
![]() Россия «Базовый» Продвижение сайта по нескольким регионам России, без Москвы и СПб от 50 000 руб./мес. | ![]() Россия «Оптимальный» Продвижение сайта в ТОП по всем городам России от 50 000 руб./мес. | ![]() Россия «Премиум» Продвижение сайта в топ по высококонкурентным тематикам и для интернет-магазинов от 50 000 руб./мес. |
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Видимость в Яндекс
Видимость в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Видимость в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Уникальный контент
Алгоритм «Панда» оценивает уникальность и качество текстов на сайте и может наложить санкции, если тексты украдены с другого источника или написаны с ошибками. Мы создаем полезный грамотный контент, который выведет вас в топ.
Ссылочная масса
Поисковая система большое значение придает качеству ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Мы подбираем проверенные надежные площадки и наращиваем ссылочную массу постепенно, чтобы не навлечь гнев алгоритма «Пингвин».
Доработка сниппета
Мы размечаем веб-документы по требованиям микроразметки Schema.org. Так текстовое описание в выдаче (сниппеты) будет более заметным, информативным и привлекательным благодаря структурированию данных. Иногда это позволяет сформировать быстрый ответ на запрос прямо в выдаче со ссылкой на ваш сайт.
Mobile-First
При ранжировании поисковой выдаче поисковик отдает предпочтение мобильным версиям сайтов. Мы оптимизируем контент и юзабилити, чтобы со страницами было удобно работать на смартфонах и планшетах. Для быстрой загрузки содержимого подключаем технологию AMP.
Google My Business
Мы регистрируем сайт компании в сервисе Goolge Мой бизнес — это повышает доверие к компании и помогает занять более заметное место в результатах поиска.
E-A-T-оптимизация
Google оценивает сайты по критериям E-A-T (экспертность, авторитет, надежность). Мы создаем экспертный контент, который полностью отвечает на запрос пользователя. Также важно давать достоверную информацию о компании и контактах.
В рамках поискового продвижения в Google мы стараемся учитывать требования в том числе и Яндекса, потому что в России аудитория этих поисковиков разделена примерно пополам. Было бы не очень разумно работать только с одной системой, теряя возможный трафик из другой. Удобно, что сейчас алгоритмы в них развиваются практически в одних и тех же направлениях, однако вес факторов может быть различным.
Например, недавно Google запустил алгоритм BERT, основанный на нейросетях. Он анализирует языковое окружение поискового запроса и подбирает сайты, максимально релевантные поисковому намерению пользователя. При продвижении сайтов в Google мы готовим полезный контент, который полно отвечает на запрос посетителя и учитывает длинные поисковые фразы.
Google использует повышенные стандарты для оценки страниц YMYL (your money or you life) — тех, которые «потенциально могут повлиять на будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека». При подготовке наполнения мы привлекаем экспертов в медицине, финансах, юридических вопросах.
Чтобы раскрутить сайт в Google, важно постоянно следить за всеми обновлениями. Наши SEO-специалисты регулярно проходят сертификацию в инструментах этой поисковой системы и вносят необходимые корректировки на сайты клиентов. Чтобы заказать продвижение в Google по Москве, всей России или в регионах, оставьте заявку в форме или позвоните нам.
1. Google в первую очередь ранжирует сайты по их мобильным версиям. За это отвечает алгоритм Mobile-First. Мобильная версия должна быть удобной и функциональной. Важно чтобы сайт был адаптирован под все браузеры и устройства. Проверить соответствие сайта критериям поисковой системы можно с помощью Google Search Console.
2. Core Web Vitals — система оценки качества интернет-ресурсов. Она выделяет три ключевые параметра, соответствие которым дает сайту статус «качественный»:
3. Домены, в имени которых есть ключевая фраза, ранжируются выше. Тот же принцип актуален и для URL: он должен быть не просто человекопонятным и отражать структуру сайта, но и содержать ключевые слова.
4. Качество текстового контента имеет решающее значение в продвижении сайта, так как оно улучшает поведенческие факторы. Здесь работает множество требований — оригинальность, польза, периодичность обновлений и другие. При формировании контент-плана важно ориентироваться на новые запросы пользователей. Все материалы на сайте проверяются множеством алгоритмов от Google — RankBrain, BERT, YMYL.
5. E-A-T-факторы объединяют в себе три понятия — экспертность, авторитетность, доверие. В соответствии с этим, контент на сайте должен быть написан компетентным автором и находиться на надежном ресурсе. Репутация автора, авторитетность и достоверность его контента и домена должна подтверждаться другими экспертами и лидерами мнений.
6. Изображения на сайте важны не меньше текстов. Они также должны быть оптимизированы — нужно заполнять атрибуты alt и title, использовать стандартные графические форматы и файлы Sitemap для картинок.
7. Одна из тенденций в оптимизации под Google — поиск по нулевому клику. Так называют ответы на запросы, сформулированные в вопросительной форме. Они часто занимают верхушку выдачи в виде блока с ответами, описанием и даже иллюстрацией. Так выглядит блок с быстрым ответом в поиске Google
8. Команда Google считает, что сайты должны быть одинаково доступны всем. Поэтому они учитывают интересы людей с ограниченными возможностями. В Google высоко ценят сайты, отвечающие 4 основным принципам документа WCAG 2.0 — воспринимаемость, работоспособность, понятность и надежность.
9. В Google невозможно продвинуться в топ-10 без хорошего внутреннего и внешнего ссылочного профиля. Причем поисковик смотрит не только на количество ссылок, но и на их качество, поэтому сайт-донор также оценивается по региональности, возрасту и числу переходов с него.
10. Выдача в Google зависит от местоположения пользователя. Эффективно продвигаться в локальном поиске поможет регистрация в Google Мой Бизнес. Информация из него автоматически появится на Google Картах. При этом сниппет в выдаче будет расширенным. Для регионального продвижения также полезно использовать локальные запросы. В метатеги title и description, в заголовки 1-го и 2-го уровня стоит добавить название города или района, где расположена компания.
11. Роботы поисковика умеют фиксировать упоминания бренда даже без упоминания о нем. Это расширяет возможности продвижения в целом и внешней оптимизации в частности. Найти упоминания бренда можно двумя способами: через поиск (с исключением собственного сайта и социальных сетей) и с помощью инструмента Google Alerts.
При заказе раскрутки сайта в Google будет ли он искаться в Яндекс?
Да, конечно, будет. Несмотря на то, что Яндекс и Google разные, но глобально алгоритмы этих систем схожи. Если при продвижении в SEO используют белые методы, то ваш сайт будет искаться в обоих поисковых системах. Хотя позиции вывода будут различаться.
В чем особенность продвижения сайта в поисковой системе Google?
Можно отметить следующие особенности продвижения в Google:
Другие компании предлагают дешевле, почему?
При заказе SEO-продвижения у нас вы получаете полную маркетинговую команду, у которой стоит конкретная задача: сделать так, чтобы вы получали лиды из поисковых систем. Помимо стандартных работ по SEO, в состав тарифов входят работы по повышению конверсии сайта, расширению структуру и настройки систем аналитики. У части компаний или специалистов эти задачи не входят в стоимость продвижения.
Где гарантии, что вы достигнете результата?
Под каждый проект все гарантии мы зафиксируем в договоре. Если за установленный срок мы не выполняем свои обязательства, то возвращаем деньги или делаем перерасчет.
У меня есть свой список приоритетных запросов, можно ли продвигать по ним?
Конечно. Вы можете предоставить свой список, мы его проанализируем и в дальнейшем будем его учитывать при продвижении.
Что нужно будет от меня для продвижения сайта?
На старте работ нам потребуется доступ к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру и сайту. На первом созвоне мы запросим у вас информацию по целевой аудитории, текущие KPI и бизнес-задачи. После начала работ, нам важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт и забыть — нерабочая схема. Продвижение сильно завязано на ваши бизнес-процессы и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем результаты лучше и быстрее.
Есть ли смысл продвигаться в Google, если он ушел из России?
Мы считаем, что в Google нужно продвигать свой сайт. Уход юридического лица из России не означает того, что поисковик перестанет работать. Сейчас в Google для России нет рекламного блока, что увеличивает эффективность результатов от SEO-продвижения.
Зачем продвигаться по информационным запросам?
Продвижение по информационным запросам может быть полезно, если:
Информационный трафик, как правило, имеет более низкую конверсию, чем коммерческий, это может отпугивать. Но не стоит этого бояться, с этим стоит работать — с помощью сервисов аналитики можно проанализировать вклад трафика и проассоциировать конверсии. Так вы можете проследить путь пользователя, который зашел к вам с вопросом, затем перешел на ресурс по другим каналам и в итоге стал вашим клиентом.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.
Доволен работой менеджера Юлии. Задачи выполнены оперативно и качественно, особенно срочные, которые сразу берут в приоритет. Если по началу были замечания с моей стороны, то в дальнейшем к выполненным работам не было никаких нареканий. Доволен сотрудничеством. Рекомендую