Знакомимся с нишей, вашими услугами, предложениями на рынке. Выявляем конкурентов. Планируем стратегию.
Изучаем спрос и потребности ваших потенциальных клиентов. Анализируем их поисковые запросы.
Главная цель продвижения сайта гостиницы — получить стабильный рост прибыли. Мы работаем на результат.
Опираемся на официальные рекомендации Яндекса и Google. Выполняем 215 требований поисковиков.
Подбираем как можно больше эффективных каналов для привлечения качественного, целевого трафика.
Работают специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, веб-разработке, дизайну.
Сегментируем аудиторию
Гостей можно условно поделить на две группы: работающие и отдыхающие. Если с первыми довольно просто — приехавшим в командировку важны комфорт и сервис, вторым угодить сложнее. Пары с детьми часто ищут отели с аниматорами, пенсионерам нужны экскурсии. Мы выявим потребности каждого сегмента вашей аудитории и подберем инструменты для поиска.
Изучаем запросы
По данным сервиса Tutu, главные параметры, на которые обращают внимание, выбирая гостиницу: цена, близость к морю и достопримечательностям, отзывы гостей. Изучим запросы, которые потенциальные клиенты используют для поиска. Соберем семантическое ядро.
Оптимизируем сайт
Технические параметры сайта настраиваем по 215 пунктам. Учтем все требования Яндекса и Google, среди которых: добавление корректного robots.txt, sitemap.xml, настройка редиректов, устранение ошибок и дублей страниц, генерация метатегов.
Улучшим юзабилити
Подготовим контент
Для услуг и номеров напишем привлекательные информативные описания. Заведем блог с экспертными статьями: советами туристам, обзорами интересных мест. Разместим отзывы и благодарности от гостей. Добавим фото отеля и номеров.
Используем мультиканальность
Комплексная раскрутка позволит получить дополнительный трафик. Поэтому мы также добавим гостиницу в каталоги, справочники, агрегаторы, геосервисы. От вашего имени будем писать о путешествиях в Яндекс Дзене, наполнять социальные сети качественным контентом. Настроим рекламу, запустим рассылки.
Задача раскрутки — привлечь заинтересованных пользователей, потенциальных клиентов, которые вероятнее всего будут совершать целевые действия. Результаты нашей работы выражаются в цифрах. Каждый месяц мы отчитываемся перед вами по проведенным SEO-мероприятиям и их эффективности. Положительные изменения показателей будут видны уже через 3–6 месяцев. Самостоятельно следить за статистикой посещений, источниками трафика и конверсией вы сможете в сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics.
Чтобы ничто не мешало росту прибыли, нужно убедиться, что отлажены все бизнес-процессы. Продвижение приносит лиды, но важно их правильно обработать и сделать потенциальных клиентов реальными. Поэтому мы просим вас контролировать механизм приема заявок, качество консультаций и действия администраторов и персонала отеля.
На стоимость продвижения сайта гостиницы влияет выбранная стратегия и объем необходимых работ. Можно выбрать тариф с абонентской платой, платой за трафик или лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг агентств по созданию и продвижению сайтов в России 2021
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.