Заказать услуги

Продвижение промышленных сайтов

Конкуренция среди промышленных предприятий на рынке в данный момент крайне высока. Чтобы заинтересовать потенциальных партнеров, важно продемонстрировать все ваши преимущества. Мы не просто продвигаем сайт в топ поисковой выдачи, а делаем из него канал привлечения клиентов. Специалисты WebCanape знают все тонкости попадания в топ поисковой выдачи.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение сайта промышленного предприятия?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего промышленного предприятия на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Изучаем нишу

Знакомимся с вашими услугами и УТП. Анализируем ситуацию на рынке. Определяем конкурентов.

Точный поиск аудитории
Узнаем аудиторию

Составляем профиль потенциального клиента, опираясь на релевантные запросы. Планируем этапы раскрутки.

Достижение KPI
Работаем на результат

Увеличиваем показатели конверсии, чтобы ваша прибыль росла. Ориентируемся на ощутимый результат.

Глубокая оптимизация
Начинаем с SEO

Оптимизированный по 215 параметрам сайт будет привлекать клиентов долго и без лишних вложений.

Мультиканальный подход
Сочетаем каналы

Используем как можно больше источников качественного трафика, постоянно анализируя их эффективность.

Командная работа
Работаем сообща

Подключаем отделы: маркетинга, аналитики, дизайна, разработки, верстки, контента, SEO, рекламы.

4
место
Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с строительными организациями
9
место
Рейтинг разработчиков строительных интернет-магазинов
11
место
Рейтинг SEO-компаний в премиум-сегменте России
14
место
Рейтинг агентств, занимающихся разработкой и продвижением сайтов строительной тематики

Особенности продвижения промышленного сайта

Для продвижения сайта в промышленной нише важен не только удобный интерфейс или стильное оформление. Контент должен быть максимально информативным и полезным. Клиентам будет интересно узнать о компании, а также тонкостях производства вашей продукции.
Представим процесс раскрутки как создание сложного механизма из нескольких деталей.

  • Разработка стратегии 1. Изготавливаем чертеж

    На первом этапе создаем портрет вашей целевой аудитории. Выявляем потребности, страхи, боли и предпочтения каждой группы, чтобы контент был интересен всем.

  • Семантическое ядро 2. Выбираем материал

    Составляем семантическое ядро для формирования структуры сайта. Для этого анализируем пользовательский интерес к теме и ваших конкурентов.

  • Удобство сайта 3. Отливаем модель

    Главная цель сайта — убедить потенциального клиента в вашей квалификации и помочь ему принять решение. Всю информацию надо расположить так, чтобы ее было легко найти. Логично организованные разделы облегчают навигацию. На страницах должны быть формы для обратной связи. Обязательно проверяем мобильную версию на функционал и удобство использования.

  • Доверие к бренду 4. Устраняем недостатки

    Основной канал продвижения промышленного сайта — SEO. Мы постоянно следим за рекомендациями поисковых систем. На старте начинаем с базовой оптимизации, состоящей из 215 пунктов. Затем доводим сайт до совершенства — корректируем карту сайта, устраняем технические ошибки, формируем сниппеты, настраиваем коды ответов сервера.
  • Удивляем наших клиентов 5. Собираем механизм

    Важно завоевать доверие клиента. Подробно рассказываем о компании, наполняем сайт сертификатами, благодарственными письмами, дипломами. Заводим блог — раздел с полезными статьями. Вся продукция в каталоге должна сопровождаться хорошими фото с подробными описаниями.

  • Оптимизация сайта 6. Обеспечиваем слаженную работу всех шестеренок

    Когда множество мелких деталей вращаются в одну сторону, наш механизм будет работать исправно. Регистрация сайта в каталогах, тематических справочниках позволяет расширить ссылочную массу и привести трафик. Для поддержания репутации бренда публикуем ответы в Яндекс Кью, работаем с группами в социальных сетях. Реклама приводит горячих клиентов, а ремаркетинг и рассылки — возвращают ушедших без покупки.

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (H1-H6).
  • Подготовка метатегов (title, description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация предприятия в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO для сайта строительной компании

  • Онлайн-часть

Главный признак успеха — привлечение качественного целевого трафика, который работает на увеличение конверсии. Мы тщательно изучим вашу ЦА и те места, где она чаще встречается. Изменения будут видны уже через несколько месяцев. Отслеживать динамику вы можете в отчетах, которые мы регулярно составляем. Для углубленного анализа воспользуйтесь Яндекс Метрикой и Google Аналитикой.

  • Офлайн-часть

Только слаженная работа всей вашей команды обеспечит конвертацию лидов в прибыль. Обязательно контролируйте ваших менеджеров. Регулярно проверяйте компетентность сотрудников, держите их в курсе актуальных акций и цен на услуги.

Стоимость услуг по продвижению промышленного сайта определяем для каждого конкретного проекта. Цена зависит от региона, объема требуемых работ, выбранной стратегии. Вы можете выбрать формат сотрудничества на абонентской основе или оплачивать только лиды.

Смотрите также

  Результаты продвижения  

Отзывы наших клиентов

28.11.2022
annadevyatka.ru/
Анна Девятка

Итог работы с WebCanape - сайт, которым можно гордиться. Работа была не простой, но по итогам дала прекрасный результат. Ребята сделали профессионально качественный, ровный, светлый, понятный для использования сайт. Это особенно важно для моих клиентов, потому что многие из них работают в IT сфере, и по особенностям профессии, автоматически обращают внимание на то как сделан сайт специалиста. Естественно хочется, чтобы им было приятно. Отдельное спасибо за вашу клиент-ориентированность и готовность оставаться в диалоге, чтобы прояснять недопонимания. Особую роль в этом сыграл Валерий Казанцев - менеджер нашего проекта, который терпеливо и планомерно оставался на связи и координировал работу внутри компании. И спасибо Евгений Чуранов за то, что находил время включаться когда надо. Работа завершена! Ура!

25.11.2022
remtechbyt.ru
Разработка сайта для сервиса бытовой техники

Сайт сделали очень хороши и всё в срок. Буду ещё обращаться. Казанец Валерией - самый лучший специалист. 

18.08.2022
networking.camp/
Евгения Новикова

Сайт сделали оперативно, чётко и быстро. Созванивались по скайпу, находили общее решения. Удивлена сроками, рассчитывала на большее кол-во дней, а уложились намного раньше. Спасибо!

Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20