Знакомимся с вашими услугами и УТП. Анализируем ситуацию на рынке. Определяем конкурентов.
Составляем профиль потенциального клиента, опираясь на релевантные запросы. Планируем этапы раскрутки.
Увеличиваем показатели конверсии, чтобы ваша прибыль росла. Ориентируемся на ощутимый результат.
Оптимизированный по 215 параметрам сайт будет привлекать клиентов долго и без лишних вложений.
Используем как можно больше источников качественного трафика, постоянно анализируя их эффективность.
Подключаем отделы: маркетинга, аналитики, дизайна, разработки, верстки, контента, SEO, рекламы.
Для продвижения сайта в Яндексе или Google в промышленной нише важен не только удобный интерфейс или стильное оформление. Контент должен быть максимально информативным и полезным. Клиентам будет интересно узнать о компании, а также тонкостях производства вашей продукции.
Представим процесс раскрутки как создание сложного механизма из нескольких деталей.
1. Изготавливаем чертеж
На первом этапе создаем портрет вашей целевой аудитории. Выявляем потребности, страхи, боли и предпочтения каждой группы, чтобы контент был интересен всем.
2. Выбираем материал
Составляем семантическое ядро для формирования структуры сайта. Для этого анализируем пользовательский интерес к теме и ваших конкурентов.
3. Отливаем модель
Главная цель сайта — убедить потенциального клиента в вашей квалификации и помочь ему принять решение. Всю информацию надо расположить так, чтобы ее было легко найти. Логично организованные разделы облегчают навигацию. На страницах должны быть формы для обратной связи. Обязательно проверяем мобильную версию на функционал и удобство использования.
4. Устраняем недостатки
5. Собираем механизм
Важно завоевать доверие клиента. Подробно рассказываем о компании, наполняем сайт сертификатами, благодарственными письмами, дипломами. Заводим блог — раздел с полезными статьями. Вся продукция в каталоге должна сопровождаться хорошими фото с подробными описаниями.
6. Обеспечиваем слаженную работу всех шестеренок
Когда множество мелких деталей вращаются в одну сторону, наш механизм будет работать исправно. Регистрация сайта в каталогах, тематических справочниках позволяет расширить ссылочную массу и привести трафик. Для поддержания репутации бренда публикуем ответы в Яндекс Кью, работаем с группами в социальных сетях. Реклама приводит горячих клиентов, а ремаркетинг и рассылки — возвращают ушедших без покупки.
Главный признак успеха — привлечение качественного целевого трафика, который работает на увеличение конверсии. Мы тщательно изучим вашу ЦА и те места, где она чаще встречается. Изменения будут видны уже через несколько месяцев. Отслеживать динамику вы можете в отчетах, которые мы регулярно составляем. Для углубленного анализа воспользуйтесь Яндекс Метрикой и Google Аналитикой.
Только слаженная работа всей вашей команды обеспечит конвертацию лидов в прибыль. Обязательно контролируйте ваших менеджеров. Регулярно проверяйте компетентность сотрудников, держите их в курсе актуальных акций и цен на услуги.
Стоимость услуг по продвижению промышленного сайта определяем для каждого конкретного проекта. Цена зависит от региона, объема требуемых работ, выбранной стратегии. Вы можете выбрать формат сотрудничества на абонентской основе или оплачивать только лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
Какие работы входят в услугу?
К каждому проекту у нас индивидуальный подход. Мы составляем план, исходя из состояния сайта, актуальных и стратегических бизнес-задач. Подробнее описание и состав работ в рамках SEO-оптимизация сайта в производственной сфере будут прописаны в договоре.
Что-то потребуется от меня для продвижения?
На старте работ по продвижению сайта в ТОП-10 Google или Яндекс нам потребуются от вас доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру, а также админке. На первом созвоне мы запросим информацию про целевую аудиторию, текущие KPI и основные бизнес-задачи. После начала работ нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт подрядчику и забыть — схема нерабочая. Продвижение завязано на ваши бизнес-процессы, а скорость и качество полученного результата — на степень вашего участия.
У вас есть опыт раскрутки сайта завода или производителя?
Мы за 15 лет накопили самый разнообразный опыт в 100+ разных сферах и составили внутреннюю базу знаний. Поэтому сможем точно определить, что сработает, а что нет именно в вашей отрасли, и не будем делать «пустую» работу только для отчета. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.
Кто будет работать над моим сайтом?
На каждый проект мы назначаем персонального аккаунт-менеджера, который руководит комплексным интернет-маркетингом для сайта промышленных предприятий. В рабочее время он на связи и готов ответить на все вопросы. В его команде есть разработчики, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры и дизайнеры, поэтому если появится узкоспециализированный вопрос, то аккаунт подключит соответствующего специалиста.
Все хорошо, спасибо. Работой довольны. Отдельная благодарность Валерию Казанцеву.
Работаем с менеджером Сергеем по продвижению с апреля 2022 года. Сергей постоянно на связи, быстро реагирует на любые вопросы, которые возникают в процессе. Его профессионализм, внимательность и оперативность впечатляют - ни одно письмо не остается без ответа. В процессе работы мы достаточно скоро увидели увеличение трафика на сайт, а позднее и увеличение количества продаж. Дополнительно хотелось бы отметить работу компании по редизайну сайта. Команда WebCanape привнесла свежий и современный вид на мой сайт, делая его более привлекательным и удобным для пользователей. Рекомендую их как надёжного партнёра.
Пришли даже без какой либо идеи сайта, в итоге за неделю Денисом и его командой была разработана концепция сайта и его наполнение