Работаем с текущим ассортиментом, оптимизируем карточки, анализируем конкурентов, контролируем товарные остатки.
У нас есть маркетинговый опыт более чем в 100 областях — в 99% случаев, мы уже успешно работали с вашей тематикой.
Мы регулярно следим за ходом продвижения, при необходимости вносим корректировки для увеличения результативности.
Наши клиенты не остаются один на один с проблемой. Мы всегда предупреждаем о любых изменениях и нововведениях. Подробно отвечаем на все вопросы по работе с личным кабинетом.
Детально изучаем особенности вашего бизнеса для определения эффективных способов достижения целей.
Все сотрудники работают в одном офисе. Это помогает быстро решать все вопросы и чётко соблюдать дедлайны.
Мы анализируем товарную нишу, спрос на продукцию, ваших конкурентов. Составляем стратегию продвижения на Яндекс Маркет. Подбираем подходящие инструменты.
Проводим оптимизацию карточек товаров — вашу продукцию будут находить по всем релевантным запросам и во соответствующих разделах. Настроим и запустим рекламу внутри маркетплейса, это увеличит продажи.
Ежемесячно подводим итоги работы. Разрабатываем план дальнейшего продвижения. При необходимости вносим в стратегию корректировки.
Безупречная репутация
Площадка пользуется популярностью у покупателей, они доверяют бренду. Это оказывает положительное влияние на отношение к размещённым товарам.
Минимальная комиссия
Она зависит от категории товара и составляет от 2% до 9%.
Интеграция с сервисами Яндекса
Маркет входит в экосистему Яндекса, что увеличивает его привлекательность для аудитории.
Доступ к аналитике
Продавцы могут бесплатно получить данные, касающиеся рынка онлайн-продаж Маркета.
Возможность разместить рекламу
Для увеличения числа показов товара используют платное продвижение.
Геотаргетинг
Позволяет показывать конкретное предложение покупателям из определённых регионов страны.
Когда станут заметны первые результаты продвижения?
Чтобы назвать конкретные сроки нужно знать специфику товара, историю карточки, бюджет. Обычно через 3-4 недели появляются первые результаты. Если вы хотите быстрее получить эффект, можно запустить рекламу.
Почему для продвижения карточек важна инфографика?
Она поможет заинтересовать клиента товаром, быстро рассказать о его плюсах. Она позволит увеличить количество продаж.
Вы сможете настроить рекламу, если я нахожусь в другом регионе?
Да, мы работаем с клиентами из разных субъектов России.
Что включает в себя аналитика Яндекс Маркет?
В неё входит ежедневный сбор информации о росте конкуренции, спроса, а также продажах в конкретных категориях. Специалисты проводят аудиты с учётом задач клиентов. Если в ассортименте представлено 100 или более единиц складского учёта, обязательно применяют ABC-анализ. Это поможет выстроить стратегию работы и определить приоритетные товары для продвижения.