Заказать услуги

Внедрение сквозной аналитики

Не всякая реклама одинаково эффективна для вашего бизнеса. Понять, откуда приходят клиенты, сколько вы тратите на их привлечение из разных источников, и принять информированное решение о перераспределении рекламных бюджетов поможет сквозная аналитика. Клиенты WebCanape, внедрившие инструменты сквозной аналитики, экономят от 20% на маркетинге каждый месяц.

от 75 000 ₽ / от 30 дней

Преимущества работы с WebCanape

Разработчики в штате

Быстро внедряем предложенные решения. Если необходимо, дорабатываем сайт и CRM.

Целевая аудитория
Погружение в бизнес

У нас нет универсального решения. Мы изучаем ваш бизнес и предлагаем интеграции для ваших задач.

Сертифицированное партнерство

Наши компетенции подтверждены сертификатами систем Яндекс Метрика, Calltouch и Roistat.

Ежемесячное сопровождение

Обеспечиваем корректность собираемых данных, подключаем новые каналы рекламы, обучаем работе в системе.

Помощь с интеграциями

Отлаживаем телефонию, CRM, подключаем кол-трекинг, e-mail-трекинг, настраиваем инструменты.

Прибыль и KPI
Разные сферы

У нас большой опыт интернет-маркетинга для e-commerce, компаний в сфере услуг, сложных продуктов, B2B.

 

 
28
место
Рейтинг digital-агентств
18
место
Рейтинг агентств, занимающихся разработкой и продвижением сайтов
16
место
Рейтинг digital-агентств интернет-маркетинга и рекламы
14
место
Рейтинг веб-студий в среднем сегменте

Зачем внедрять сквозную аналитику

Вы знаете, сколько тратите на рекламу, а объем продаж вас полностью устраивает. Маркетолог говорит вам, что стоимость привлечения клиента у вас средняя по рынку, значит, переживать нет причин. Но что если большая часть клиентов приходит из соцсетей, а львиную долю бюджета съедает контекстная реклама?

Как узнать, какие рекламные инструменты работают для вашего продукта лучше, и получить максимальную отдачу от вложенных в маркетинг средств? Выделяя деньги на рекламу наугад, вы точно тратите больше, чем могли бы, а получаете меньше.

Внедрите сквозную аналитику, чтобы точно проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки и определить узкие места в вашей маркетинговой стратегии. Имея полную статистику по трафику, лидам, продажам со всех каналов, вы сможете принимать информированные решения по подключению/отключению рекламных инструментов, определению KPI сотрудников, планированию бюджетов.

Вы сможете рассчитать стоимость заявки, звонка, визита по отдельным источникам, кампаниям, ключевым словам. Это объективные данные, которые позволят снизить издержки и повысить ROMI.

Этапы внедрения сквозной аналитики

01
Анализ и проектирование
  • Изучаем инфраструктуру бизнеса.
  • Собираем информацию о ваших бизнес-процессах.
  • Анализируем рекламные источники.
  • Согласуем бизнес-задачи.
  • Разрабатываем схему построения сквозной аналитики.
02
Подбор инструментов
  • Формируем предложение по подключаемым инструментам.
  • Согласуем тарифы в сервисах.
03
Внедрение систем
  • Внедряем инструменты.
  • Настраиваем системы аналитики.
  • Дорабатываем сайт, CRM, если необходимо.
04
Настройка отчетности
  • Формируем дашборды по отслеживаемым метрикам.
  • Налаживаем автоматический сбор данных из всех рекламных каналов.
05
Тестирование
  • Контролируем корректность собираемых данных.
  • Проверяем работоспособность всех инструментов.
06
Запуск
  • Осуществляем запуск системы сквозной аналитики на живых данных.
  • Выполняем донастройку.
07
Сопровождение
  • Консультируем по вопросам сбора данных, отчетности, работе системы.
  • Подключаем дополнительные рекламные каналы.
  • Устраняем ошибки в сборе данных.
  • Формируем технические задания на доработку сайта, CRM.

Преимущества внедрения сквозной аналитики

  • Сравнение эффективности рекламных каналов

    Имея все данные под рукой, вы можете принимать информированные решения о перераспределении бюджета на рекламу.

  • Объективные данные о затратах на привлечение

    Вы видите, во сколько компании обходится каждый клиент, можете планировать бюджеты на маркетинг более точно.

  • Сводная информация из всех систем в одном окне

    Все важные бизнес-метрики можно отслеживать в одном окне. В систему тянутся сведения из всех инструментов аналитики и CRM.

  • Тестирование новых рекламных каналов

    Выделяя бюджет на новый рекламный канал, вы быстро получаете объективную информацию о его эффективности.

Часто задаваемые вопросы

Что входит в стоимость работ по внедрению сквозной аналитики?

Мы проводим бизнес-анализ ваших процессов, анализ подключенных технологий и рекламных источников. Затем выстраиваем общую схему движения данных и подбираем сервис сквозной аналитики и другие сервисы, если они необходимы для более точного отслеживания трафика (например, коллтрекинг). После согласования с вами начинаем работы по внедрению сквозной аналитики: создание и настройку личного кабинета, подключение источников данных, составление необходимых отчетов. После настройки и тестирования мы сдаем вам проект и выделяем время на доработки по проекту в первый месяц, если они имеются.

Стоит ли внедрять сквозную аналитику, если у меня малый бизнес?

Система сквозной аналитики предназначена в первую очередь для того, чтобы оптимизировать расходы. Даже на малых бюджетах она позволяет получить больше прибыли благодаря более грамотному распределению ресурсов на рекламу.
Мы рекомендуем внедрение систем сквозной аналитики для бизнеса, рекламный бюджет которого от 100 тыс. и есть три и более рекламных каналов. В этом случае система сквозной аналитики себя окупает.

Как я смогу оценить эффективность вашей работы?

Основные ориентиры, по которым можно увидеть эффективность нашей работы — это положение вашего сайта в поисковой выдаче и рост поискового трафика. В любой момент вы можете посмотреть статистику, ежемесячно мы готовим отчет, где понятным языком рассказываем о выполненных работах и достигнутых результатах.

Можно ли продвигаться по нескольким регионам или даже по всей России?

Да, конечно. У нас есть тарифы для продвижения по всей России. Перед заключением договора мы оговариваем приоритетные регионы, на которые ориентируемся. Но это не означает, что ваш сайт выпадет из поиска в других городах.

Можно ли в сквозной аналитике учитывать офлайн-продажи?

Да, такое возможно. Для этого потребуется более глубокая интеграция с вашей CRM и подключение системы идентификации пользователей в компании (например, через личный кабинет по номеру телефона).

Влияет ли внедрение сквозной аналитики на эффективность продвижения сайта?

Да, конечно. Ее наличие позволяет увидеть наиболее эффективные каналы продаж, понять, какие страницы сайта лучше работают, а какие хуже. Затем на основе данных мы улучшим сайт и это окажет положительное влияние на SEO-продвижение.

Гарантируете ли вы то, что данные о моих продажах не попадут к конкурентам?

Вы можете быть спокойны. Пункт о неразглашении мы фиксируем в договоре. Если необходимо, мы с вами можем подписать NDA.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Интеграции в Canape CMS

85%

довольных клиентов

26.05.2023
eltris.ru
Екатерина

Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.

25.05.2023
agrobt.ru
Роман

Нашей компании необходимо было разработать и запустить сайт в определенные сроки, потому как компания участвовала в выставке. Все сроки были соблюдены. Ребята оперативно все подготовили. Рекомендуем их как надежных специалистов своего дела! Развития и процветания Ваше компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество в области продвижения и рекламы!

20.02.2023
kristall.ru
Кристалл

Пришли даже без какой либо идеи сайта, в итоге за неделю Денисом и его командой была разработана концепция сайта и его наполнение

24.01.2023
nextcontact.ru

Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.

23.01.2023
polimaks.ru
Дмитрий

Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.

Всего отзывов 675. Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20