Заказать услуги

Реклама на маркетплейсах

Поможем запустить рекламу на маркетплейсах

Хотите запустить внутреннюю рекламу в маркетплейсах?
Мы знаем, как её правильно настроить, чтобы повысить количество продаж и вашу прибыль.

от 25 000 ₽
Мы работаем с Ozon Wildberries Яндекс Маркет

Преимущества работы с WebCanape

Комплексный подход

Работаем с текущим ассортиментом, оптимизируем карточки, анализируем конкурентов, контролируем товарные остатки. Предлагаем другие эффективные каналы продвижения.

Прибыль и KPI
Большой опыт в разных областях

У нас есть маркетинговый опыт более чем в 100 областях — в 99% случаев, мы уже успешно работали с вашей тематикой.

Оценка эффективности рекламы

Мы регулярно следим за ходом рекламной кампании, при необходимости оптимизируем её. Предоставляем отчёты, составляем план на следующий период.

Полное сопровождение клиента

Мы не оставляем клиентов наедине с проблемами. Ответим на любые вопросы по работе с маркетплейсами. Предупредим об изменениях и нововведениях.

Целевая аудитория
Полное погружение в проект

Тщательно изучаем особенности вашего бизнеса, чтобы определить самые эффективные способы достижения целей.

Штатные специалисты

Все сотрудники работают в одном офисе. Это помогает быстро решать все вопросы и чётко соблюдать дедлайны.

Что вы получаете при заказе рекламы на маркетплейсах

Быстрый старт

Перед началом работ специалисты проведут анализ ваших товаров. Если карточки наполнены качественно — есть корректное название, описание, фото — мы запустим рекламу в срок от 2 дней.

 
Увеличение продаж

Вывод товаров на маркетплейсы не гарантирует спрос на них. Мы создадим все необходимые условия для роста ваших продаж.

 
Аналитика

Мы контролируем ход рекламной кампании, правильно интерпретируем результаты. Вносим необходимые корректировки, чтобы объявления точнее попадали в ЦА, а стоимость клика снижалась.

 

Виды внутренней рекламы на маркетплейсах

  • В меню

    После выбора определённой категории покупатель видит страницу с разделами. Рядом с ней находится баннер с рекламой.

  • В поиске товара

    Позволяет поднять карточку на верхние позиции каталога. Показы товара происходят на основе аукциона, обычно используют ставку за 1000 показов. Чем она больше, тем выше место в выдаче. На цену влияет категория и позиция размещения.

  • Баннеры в категориях товаров

    После выбора группы товаров посетитель сначала увидит ваше предложение. Такой способ продвижения получает более узкую целевую аудиторию.

  • В карточках товаров конкурентов

    В блоке с рекомендуемыми товарами, расположенном под карточкой продавца, отображается аналогичная или похожая продукция. Если покупателя заинтересует ваше предложение, он обязательно перейдёт по ссылке.

  • Размещение баннера на главной странице сайта

    Это один из самых дорогих форматов рекламы. Его задача — повысить узнаваемость бренда и сформировать репутацию. Отдельные площадки размещают видеоролики на главной странице. Однако в этом случае стоимость рекламы на маркетплейсах становится ещё выше.

  • Размещение продукции в разделе «Акции»

    На многих маркетплейсах есть отдельный блок, в котором представлены товары со скидками. Он всегда пользуется популярностью у покупателей.

Позиции WebCanape в Рейтинге Рунета

 
19
место
Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ
30
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга и рекламы для малого бизнеса
21
место
Рейтинг digital-агентств России
14
место
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»

Как происходит настройка рекламы на маркетплейсах

Сначала мы изучаем вашу целевую аудиторию и создаём портрет покупателя. В зависимости от региона и возраста пользователей выбираем наиболее подходящее время размещения. Это необходимо для того, чтобы рекламу увидели именно те люди, которым интересен ваш товар.

Мы прорабатываем карточки, отрабатываем этапы продаж, назначаем конкурентные цены. Если этого не сделать, просмотров у товара будет много, но количество заказов не увеличится.

Формат продвижения зависит от выделенного бюджета и обозначенных целей. Это может быть реклама в карточках конкурентов, баннер на главной странице или продвижение в поиске.

Наши специалисты будут управлять рекламой через личный кабинет. При возникновении любых проблем с настройками мы устраним их абсолютно бесплатно. Мы расскажем вам, как мониторить статистику, чтобы вы могли контролировать эффективность рекламы.

Часто задаваемые вопросы

Можно настроить рекламу самостоятельно?

Информация по продвижению на маркетплейсах не является закрытой. В интернете есть бесплатные обучающие ролики, а также платные курсы. Однако без должного опыта достаточно сложно разобраться в этом вопросе. Процесс обучения может занять очень много времени, при этом эффективность дальнейшей работы никто не гарантирует.

Я работаю в другом городе, вы сможете настроить мне рекламу?

Мы работаем с клиентами по всей России. За размещением рекламы на маркетплейсах к нам может обратиться поставщик из любого субъекта страны.

Вы предоставляете статистику по эффективности рекламной кампании?

Да, мы готовим для клиентов отчёт, в котором отмечены основные показатели рекламной кампании: число просмотров и кликов, среднее количество показов объявления одному уникальному пользователю, среднюю стоимость клика, CTR, затраты. Объясняем, какие корректировки внесли в кампанию и для чего это сделали. Рассказываем о достигнутых результатах и планах по увеличению эффективности рекламы.

Берете ли вы процент с рекламного бюджета?

Нет, вы оплачиваете только фиксированную стоимость наших услуг.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20