В рамках разработки digital-стратегии компании мы анализируем ваших главных конкурентов, особенности, емкость рынка, долю компании в нем, возможности расширения этой доли.
Мы формируем портрет целевого пользователя, описываем его проблемы, возражения, потребности, предпочтения и триггеры, подбираем пути выхода на целевую аудиторию.
Мы рассматриваем ваш продукт через призму потребительского спроса и предложений на рынке, разрабатываем его уникальное торговое предложение, формулируем маркетинговые посылы.
Выстраивая воронку онлайн-продаж, мы выбираем наиболее эффективные каналы и инструменты, которые позволят охватить, захватить, удержать и продвинуть клиента вниз по воронке.
Оценив вводную информацию, масштаб мероприятий, мы рассчитываем бюджет для достижения целей маркетинговой digital-стратегии и разрабатываем пошаговый план реализации.
В основе digital-стратегии всегда лежит прибыль компании. Все шаги направлены на повышение конверсии в продажи, увеличение оборота, сокращение нецелевых лидов.
Пять лет назад любые маркетинговые мероприятия в интернете приносили результаты. Можно было точечно работать с Яндекс Директом, время от времени запуская рекламные кампании, и собирать заявки. Достаточно было написать SEO-тексты и прописать метатеги, как вы уже оказывались в топе поисковой выдачи. Кто-то заводил группу во ВКонтакте и занимал долю онлайн-рынка, зарабатывая через соцсети.
Сегодня в сегменте среднего и крупного бизнеса такой хаотичный подход уже не работает. Когда вы выводите бизнес в интернет, вам необходимо четко представлять, чего вы хотите, как этого достичь и когда ждать первых результатов, чтобы скорректировать первоначальные планы. Без проработанной маркетинговой digital-стратегии выходить в онлайн опасно. Можно потерять не только деньги, но и время. Пока вы будете бессистемно пробовать каналы привлечения трафика, ваши конкуренты могут занять ваши места в выдаче и собирать лиды, которые могли стать вашими.
WebCanape анализирует ваш продукт, конкурентную среду и спрос, прогнозирует сроки достижения целей, рассчитывает бюджеты, описывает шаги, которые нужно предпринять. Вам останется лишь внедрить все рекомендации (с нами или без нас) и пожинать плоды.
Разработка стратегии интернет-маркетинга компании позволит получить структурированные ответы на важные вопросы:
В итоге вы получаете подробное пошаговое руководство по продвижению вашего бренда в сети, которое вы можете сразу же пустить в работу и получать измеримые результаты в указанные сроки. Или поручите реализацию стратегии интернет-маркетинга нам. Мы знаем, как ускорить достижение ваших целей и не допустить того, чтобы вы спускали деньги и время на «шум», который не принесет осязаемой прибыли.
Работаем со средним и крупным бизнесом
Мы знаем, как выжать максимум из любого бюджета, трепетно относимся к репутации клиента, его онлайн-имиджу, знаем, как выйти на вашу аудиторию и увеличить вашу долю на рынке.
Отвечаем за результат
Формируя KPI в digital-стратегии, мы трезво оцениваем реальные условия и ориентируемся на пожелания клиента, потому все KPI в наших стратегиях достижимы.
Быстрый запуск
Реализация наших digital-стратегий не требует долгой подготовки. Вы получите рабочее руководство к действию с детальными шагами по захвату онлайн-рынка.
Штатная команда
Все сотрудники WebCanape оформлены в штат. Над вашей комплексной стратегией интернет-продвижения работают специалисты разных профилей, и ничто не мешает их коммуникации.
Реализация стратегий под ключ
Создание интернет-стратегии — лишь первый этап. У нас есть ресурсы для реализации всех мероприятий интернет-маркетинга и достижения результатов, заложенных в стратегию.
Опыт работы в 100+ отраслях
Большой опыт продвижения компаний и брендов в разных отраслях позволяет нам быстро сориентироваться в вашей нише, выявить особенности, определить конкурентов и выйти на аудиторию.
довольных клиентов
Работали со Станиславом. Довольны. Все быстро, работа в соответствии с нашими изначальными потребностями.
Серьёзный подход к своей работе. Не бросают её, если нахватает информации. Всегда на связи.
Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!
Огромное спасибо менеджеру web-портала Межрегионального туристского проекта "Западный фасад России" Юлии Дорофеевой и её коллегам-дизайнерам! До окончательного завершения работы, учитывая сложность и масштаб проекта, ещё далеко. Но сам творческий процесс доставляет большое удовольствие! От всей души желаю коллективу вдохновения и удачи! С признательностью, руководитель Проекта Русского географического общества "Западный фасад России"
Юлия Краснова работает хорошо. Молодец!