Заказать услуги

Анализ ниши для маркетплейса

Хотите масштабировать свой бизнес, но не знаете, какой товар «выстрелит»? Боитесь потратить деньги впустую?

Воспользуйтесь услугой «Анализ ниши на маркетплейсах». Сертифицированные специалисты WebCanape детально проанализируют подкатегории, активность конкурентов и их предложения. На основе этих данных определят, действительно ли ваш товар будет востребован.

Не рискуйте своими инвестициями! Доверьте исследование ниши нашим экспертам, чтобы начать зарабатывать на маркетплейсах.

от 25 000 ₽
Мы работаем с Ozon Wildberries

 

Кому подходит услуга

Владельцам онлайн-
бизнеса
 
  • Расширите свое присутствие в интернете, увеличите пул клиентов
Собственникам офлайн-бизнеса
 
  • Оцените перспективы торговли на новых площадках
Начинающим предпринимателям
 
  • Получите готовый анализ ниши, в которую можно зайти с наименьшими рисками

 

Преимущества анализа ниши от WebCanape

Штатные специалисты

Все сотрудники работают в одном офисе. Это помогает быстро решать все вопросы и чётко соблюдать дедлайны.

Целевая аудитория
Полное погружение в проект

Тщательно изучаем нишу, чтобы определить самые перспективные категории для вашего будущего бизнеса

Работа с крупными маркетплейсами

Анализируем Wildberries и Ozon. Являемся сертифицированным технологическим партнером Ozon

Опыт работы в 100+ областях

Накопленный нами опыт в различных областях помогает отобрать наиболее перспективные направления для анализа

Комплексное ведение на маркетплейсе

После анализа предлагаем комплексную работу по выводу и продвижению на маркетплейсах

Прибыль и KPI
Гарантия сроков

Сроки фиксируем в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг

Что входит в услугу «Анализ ниши на Wildberries или Ozon»

01
Сбор и систематизация информации от клиента
  • Определение ваших целей:
    • понять, популярен ли товар на площадке;
    • определить, какой именно товар будет актуален с учетом мощности вашего производства;
    • инвестировать деньги в товар и быстро вернуть;
    • инвестировать деньги в товар и долго оставаться на рынке.
  • Размер инвестиций.
  • Ниша, которая вас интересует.
  • Планируемые сроки выхода на маркетплейс исходя из ваших финансовых возможностей, производственных мощностей, сроков доставки из других стран с учетом национальных праздников, времени на прохождение таможни, типа выбранного транспорта и т.п.
02
Анализ ниш по показателям
  • Анализ перспективности вхождения в товарную группу.
  • Выяснение уровня конкуренции в товарной группе.
  • Анализ конкурентов и определение порога входа в ТОП-200.
  • Сезонность в товарной группе.
  • Расчет ценообразования: определение средней розничной цены, по которой необходимо продавать товар*.

*В расчет не включен подбор товара и расчет его себестоимости

03
Отчет по результатам
  • Выбор трех ниш с обоснованием, подкрепленным аналитическими данными.
  • Подбор по одной товарной группе для каждой из выбранных ниш (для Wildberries и Ozon).
04
Онлайн-встреча со специалистом
  • Презентация анализа ниши.
  • Ответы на ваши вопросы по проведенной нами работе.

Позиции WebCanape в Рейтинге Рунета

 
19
место
Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ
30
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга и рекламы для малого бизнеса
21
место
Рейтинг digital-агентств России
14
место
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»

Часто задаваемые вопросы

Как найти свою нишу на маркетплейсе?

Перед выходом на маркетплейс необходимо проанализировать все показатели (конкуренция, актуальность вашего продукта и т.п.), чтобы минимизировать риски. Не торопитесь с покупкой привлекательного, на первый взгляд, товара. Без аналитики сложно предсказать, «зайдет» он или нет.

Что мне нужно предоставить?

Потребуется предоставить технические возможности вашего производства, возможные варианты товаров, которые вы можете производить. Если вы просто планируете инвестировать, подробно расскажите о целях, например, долгосрочный бизнес, краткосрочное вложение с быстрым оборотом и т.д., планируемом бюджете, приоритетном направлении.

Можете ли вы определить стоимость товара, по которой его нужно продавать?

Мы можем полностью рассчитать стратегию — от выбора ниши до подбора завода и расчета доставки груза. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

Сколько времени занимает анализ ниши на Ozon или Wildberries?

Нам потребуется до 14 дней. Анализ ниши проводим в три этапа. Первый — сбор информации о вас. Второй — непосредственно анализ показателей и ниш, выбор категорий. Третий — презентация результатов на онлайн-встрече.

Почему вам необходимо выбрать нас?

 

  • WebCanape —технологическиq партнер OZON, а наши специалисты по работе с Wildberries имеют опыт работы на площадке от 1 до 3 лет.
  • Мы занимались проектами в 100+ областях, поэтому точно определим, какие решения сработают именно в вашем случае.
  • Перед началом работы согласовываем и фиксируем KPI в договоре.
  • Цена на услуги не может быть изменена без согласования с клиентом.

 

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Бюджет проекта
Укажите примерную сумму, которую планируете на реализацию проекта
от руб.
до руб.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20