Продвижение интернет-магазина цветов

Конкуренция в цветочном бизнесе настолько высока, что, даже предлагая самые красивые цветы в округе, вы рискуете затеряться в поисковой выдаче. Ведь о ваших преимуществах не узнают, если не заметят среди сотен других. Цель продвижения интернет-магазина цветов — увеличить прибыль за счет стабильного потока целевого трафика. Специалисты WebCanape знают, как это делать.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Изучаем

Перед началом работы знакомимся с вашим ассортиментом, анализируем рынок, определяем конкурентов.

Точный поиск аудитории
Привлекаем

Чтобы найти заинтересованную аудиторию, изучаем спрос, выявляем проблемы и решаем их на страницах сайта.

Достижение KPI
Продаем

Мы привлекаем только качественный трафик и увеличиваем показатели конверсии, чтобы ваша прибыль росла.

Глубокая оптимизация
Оптимизируем

Чтобы выйти на верхние позиции выдачи, оптимизируем сайт по 215 требованиям Яндекса и Google.

Мультиканальный подход
Комбинирует

К поисковикам добавляем другие эффективные источники трафика: контекстную рекламу, таргет, соцсети.

Командная работа
Сотрудничаем

К работе по проекту привлекаем отделы: маркетинга, дизайна, разработки, верстки, контента, SEO, рекламы.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России

Особенности продвижения доставки цветов в интернете

Цветы — универсальный подарок. Продажи в этой нише есть всегда, а к календарным праздникам они заметно растут. По данным CloudPayments, чаще всего букеты дарят на Международный женский день, День святого Валентина, День матери. Например, 8 марта в цветочных магазинах прибыли в 20 раз больше, чем в обычный день. Опираясь на специфику рынка и сезонность спроса, подберем стратегию и инструменты для раскрутки.
  • Разработка стратегии Аудитория

    Женщины покупают цветы чаще, чем мужчины. И если последним для этого обязательно нужен повод, прекрасный пол может купить букет просто так, для себя. Ищем вашу ЦА и делим на сегменты, для каждого определяем интересы, цели, проблемы.

  • Семантическое ядро Семантика

    Самые покупаемые цветы на 8 марта: розы (45 %), тюльпаны (25 %) и хризантемы (15 %). 60 % открыток, вложенных в букет для доставки, предназначены именинникам, 26,5 % — возлюбленным. Изучим особенности спроса, сформируем семантическое ядро и выберем категории, которые будем продвигать в первую очередь, чтобы успеть к ближайшему сезону.

  • Удобство сайта Юзабилити

    Основное внимание уделяем каталогу и карточкам букетов. Реализуем поиск по названию цветов, их количеству в букете, цвету, цене. В товарную карточку добавляем: несколько качественных фото, состав, описание, цену, функцию покупки в один клик. Дизайн делаем полностью адаптивным.

  • Доверие к бренду Контент

    Оформляем посадочные страницы под популярные запросы: букеты невесты, цветы на 8 марта. Пишем для них полезные продающие тексты. Для блога готовим статьи с советами по выбору, уходу за цветами, подборками букетов. Добавляем отзывы, сертификаты.
  • Удивляем наших клиентов SEO

    Руководствуясь последними требованиями Яндекса и Google, настраиваем технические параметры интернет-магазина. В нашем чек-листе 215 пунктов: настройка карты сайта, зеркал, редиректов, удаление дублей, оптимизация кода, генерация метатегов и прочее.

  • Оптимизация сайта Трафик

    Добавляем магазин на геоплощадки, чтобы поисковики рекомендовали его тем, кто рядом. Регистрируем компанию в каталогах и справочниках. Рассказываем об акциях и новинках в соцсетях. Запускаем таргетированную и контекстную рекламу.

Этапы продвижения магазина по продаже букетов

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO для цветочного магазина

  • Онлайн-продвижение

Большая доля продаж букетов совершается в сезон. Чтобы успеть подготовить сайт к приему посетителей и начать реализовывать стратегию, лучше заложить на раскрутку полгода. Параллельно с работой на будущий горячий спрос мы продвинем несезонные запросы. По ним стабильные результаты стоит ждать через несколько месяцев. Отслеживать изменения показателей вы сможете по нашим ежемесячным отчетам или самостоятельно через сервисы аналитики. Признаком эффективности продвижения станет рост целевого трафика и конверсии.

  • Офлайн-сделка

Потенциальный клиент зашел на ваш сайт, выбрал букет, оплатил доставку — полдела сделано. Теперь важно, чтобы ничего не сорвалось. Мы просим вас регулярно проверять работу своих менеджеров, продавцов, курьеров. Даже самое эффективное SEO не принесет плодов, если в офлайн-части воронки продаж обнаружится сбой.

Цена услуги по продвижению интернет-магазина цветов определяется с учетом региональности и сложности проекта. Вы можете выбрать тариф на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20