Знакомство с проектом начинаем с анализа ниши, ваших услуг и ассортимента, предложений конкурентов.
Чтобы подобрать правильные рекламные инструменты и выработать стратегию, изучаем спрос, потребности ЦА.
Продвигая производство мебель на заказ, с каждым шагом приближаемся к главной цели — увеличению вашей прибыли.
Чтобы выйти на верхние позиции выдачи, оптимизируем сайт по 215 требованиям Яндекса и Google.
Выводим в топ не только на поиске, задействуем целый комплекс эффективных маркетинговых каналов.
Работаем командой: маркетолог, дизайнер, разработчик, верстальщик, специалисты по контенту, SEO, рекламе.
Поиск аудитории
По данным Яндекса, 63 % пользователей, интересующихся мебелью — женщины, больше трети из них в возрасте 25-34 лет. Чаще товары этой категории покупают по необходимости — когда что-то износилось или сломалась. Мы изучим особенности вашей целевой аудитории, чтобы правильно на нее нацелиться и подобрать эффективные рекламные каналы.
Сбор семантики
Определим, какие виды продукции будем продвигать. Проанализируем спрос. Например, часто пользователи ищут мебель в определенном стиле. Причем, женщины — классику (31%), лофт (29%) и прованс (29%), а мужчины — в основном лофт (44%). На основе популярных поисковых запросов сформируем семантическое ядро.
Доработка юзабилити
Посетители приходят в интернет-магазин выбирать. Чтобы облегчить им задачу, создаем каталог с удобной системой фильтров. Делаем легко доступными важные разделы: о гарантиях качества, производителе, доставке. Чаще всего мебель ищут со смартфонов. Поэтому обязательно адаптируем все функции под мобильные.
SEO-оптимизация
Подготовка полезного контента
Основа любого мебельного сайта — каталог. На карточки товаров добавляем все необходимые характеристики и фотографии в высоком разрешении. Создаем подборки интерьерных решений. Размещаем отзывы, сертификаты. Готовим полезные статьи для блога.
Выбор инструментов продвижения
Регистрируем компанию в тематических каталогах, справочниках, на геоплощадках и агрегаторах. Добавляем товары в Яндекс Маркет и Google Merchant Center. Даем советы о том, как правильно выбирать мебель, в блоге на Яндекс Дзене и ответах на Яндекс Кью. В соцсетях рассказываем о новинках, акциях. Запускаем рекламу и e-mail-рассылки.
Эффективность продвижения производителей мебели не всегда просто оценить. В нише, как правило, действует отложенный спрос. Покупатели чаще сначала выбирают товар на сайте, а потом отправляются в шоу-рум, чтобы посмотреть, пощупать и купить. Поэтому, занимаясь проектом, мы нацеливаемся не только на повышение онлайн-продаж, но и на рекламу офлайн-точки.
Каждый месяц мы готовим для вас отчеты о проделанной работе, показателях, которых удалось достичь. Рост посещаемости и количества целевых действий обычно наблюдается уже через 3-6 месяцев. Мы постоянно отслеживаем позиции в выдаче, эффективность каналов и качество трафика. По необходимости корректируем стратегию, чтобы усилить рост конверсии.
Когда интернет-раскрутка сработала хорошо, потенциальный клиент продолжает путь к покупке в офлайне. Здесь все зависит уже от менеджеров и продавцов. Мы просим владельцев бизнеса контролировать работу сотрудников с покупателями, чтобы не терять лиды на этом этапе. Стоимость комплексного продвижения сайта мебели формируется исходя из сложности проекта. Мы предлагаем на выбор тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг агентств по созданию и продвижению сайтов в России 2021
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.