Особенности продвижения интернет-магазина косметики

Среди стимулов для покупки косметики — выгодные цены, большой выбор, бонусы, доставка. В продвижении интернет-магазинов косметических средств мы учитываем все триггеры для целевой аудитории, прорабатываем визуальную часть, удобство сайта, наполнение, разрабатываем стратегию для роста продаж и планомерно внедряем ее.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ассортимент, нишу, конкурентов для подготовки стратегии по продаже косметики через интернет.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на товары, которые вы продаете, формируем под них контент сайта.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина косметики — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию сайта по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые быстро принесут результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
11
место
рейтинга разработчиков интернет-магазинов косметики
22
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

Особенности продвижения интернет-магазина косметики

В российском e-commerce продажи косметики составляют 6% от всех онлайн-покупок, и доля этого сегмента товаров растет. Чтобы продажи вашей компании росли вместе с рынком, мы рекомендуем заказать продвижение сайта косметики. Команда маркетологов WebCanape вместе с экспертом Яндекса по обучению выведет ваш сайт в топ-10 поиска, поможет удержать эти позиции даже в условиях растущей конкуренции и получать стабильный трафик по целевым запросам, даже в низкий сезон.

  • Разработка стратегии Разрабатываем стратегию

    Продвижение интернет-магазина косметики начинается с аудита сайта, анализа ниши, ассортимента, конкурентов и целевой аудитории. На основе этих данных мы готовим стратегию на 3, 6 и 12 месяцев. Ежемесячно анализируем выполненные работы по сайту и то, как они помогли достижению целей, корректируем планы.

  • Оптимизация сайта Оптимизируем сайт

    Оптимизация — это работа с техническими параметрами, настройка метатегов, обеспечение корректной индексации сайта в поисковых системах. Если все сделано верно,то вы заметите рост трафика и заказов в первые 3-6 месяцев (это зависит от региона продвижение и ниши продукта).

  • Семантическое ядро Собираем широкую семантику

    Для вывода сайта косметики в топ мы охватываем навигационные, товарные и фактовые запросы на поиске. Настраиваем фильтры поиска косметических товаров по 10-15 параметрам, чтобы охватить все категорийные запросы.

  • Удобство сайта Улучшаем удобство сайта

    Последний тренд рынка косметики — покупка с мобильных устройств, в 2019 году этот показатель вырос до 45 %. Мы следим за тем, как страницы отображаются на телефонах, планшетах, компьютерах, постоянно работаем над удобством интерфейса. Прорабатываем наполнение карточек товаров, категорийных разделов, добавляем сопутствующие позиции, следим за работой корзины, кнопок заказа.

  • Доверие к бренду Вызываем доверие к бренду

    Это одна из самых сложных и долгосрочных задач. Мы собираем базу клиентов, делаем email-рассылки, настраиваем таргетированную рекламу, догоняющие кампании, ведем блог и даем в статьях ссылки на продукты из вашего каталога. В результате ваш магазин все чаще ищут по названию бренда, растут повторные обращения, средний чек.

  • Удивляем наших клиентов Удивляем ваших клиентов

    По данным агентства UM, россияне все чаще рассматривают покупку косметики как развлечение, поэтому крупные компании проводят мастер-классы, используют игровые механики, ведут бьюти-блоги на YouTube. Чтобы увеличить спрос на ваши товары, мы тестируем и подключаем нестандартные каналы продаж, например, размещаем вашу рекламу у блогеров, ведем канал на Яндекс Дзен, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, разрабатываем конструктор образов на основе вашего каталога косметики.

Этапы продвижения интернет-магазина косметики

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина косметики.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина косметики в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить SEO-продвижение магазина косметики

  • Рост целевого трафика из поиска

Продвигая интернет-магазин косметики, каждый месяц мы готовим для вас отчет о том, что мы успели сделать за месяц. В нем указаны рост трафика из поиска, конверсия, позиции сайта по ключевым запросам. Ежемесячно менеджер пишет рекомендации по корректировке стратегии выхода в топ. Уже через полгода наши клиенты видят положительные изменения по всем параметрам отчета.

  • Увеличение конверсии и рост продаж

Самые главные цифры в работе SEO-команды — увеличение количества новых и повторных заявок. Если заявки с сайта идут, а прибыль на прежнем уровне, мы выступаем «тайными покупателями». Три сотрудника нашей компании проанализируют всю цепочку продаж — от заказа с сайта, процесса оплаты до консультаций вашего отдела продаж, работы курьеров и запроса отзывов.

Цена на комплексный маркетинг и SEO для интернет-магазина косметик зависит от региона и объема работ. В нашей тарифной сетке есть продвижение на абонентской основе, с оплатой за трафик или за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20