Кейсы по продвижению и рекламе сайтов

Компания WebCanape вывела в топ поисковой выдачи более 1000 сайтов, работая с компаниями в высоконкурентных отраслях и стартапами, которые только начинают формировать рынок в своей нише. Мы продвигаем ресурсы в поисковиках, социальных сетях, с помощью контекстной и таргет-рекламы. Ежегодно мы настраиваем 1500 рекламных кампаний с конверсией от 1,5% до 10% в зависимости от сферы.

WebCanape — официальный партнер MyTarget и Яндекс. Все наши специалисты по продвижению сайтов имеют сертификацию поисковых систем Яндекс и Google, в нашей команде также есть эксперт Яндекса.

Как мы продвигали конкурс для стартапов, который устроили фонд «Сколково» и ГК «Росатом»

Работа инвестора похожа на труд рыболова – расставляешь снасти и отсеиваешь бесперспективную кильку в надежде поймать-таки двадцатикилограммовую треску. Как сделать так, чтобы треска косяками шла в сети? Устройте конкурс. По этому...

Успеть к сезону: увеличиваем трафик на сайт с помощью низко-низкочастотки

Сезон на носу, а сайт еще не готов продавать? Когда все стандартные методы перепробованы, времени почти не осталось, а результаты нужны быстро, на помощь приходит… безрассудство. В этом кейсе расскажем о том, как нетипичными для SEO методами...

Сайт по продаже вентоборудования: разгон от 0 до 2500 посетителей за полгода

Маленький бюджет, сжатые сроки, жесткие требования — история, знакомая каждому. Перед нами стояла задача быстро и за недорого создать сайт, способный приносить от 7 заказов за день уже через несколько месяцев после запуска. На примере...

Как разработать сайт мероприятия за 2 недели и продать 500 билетов за два месяца

Форум для подростков и родителей — новый для России формат, поэтому привлечь на него участников быстро — довольно сложная задача. Команда WebCanape разработала продающий сайт и за 2 месяца продала 500 билетов на мероприятие, применив целый...

От идеи до первых клиентов за 2 недели

Иногда чтобы понять, будет ли интересно ваше торговое предложение клиентам и стоит ли запускать серийное производство, достаточно вложить минимальный бюджет и протестировать идею. История быстрого запуска сайта и рекламы, которая через 2 недели принесла...

Как собрать аудиторию на бизнес-форум на Кипре

В начале 2017 года к нам обратился клиент за разработкой и продвижением сайта мероприятия, которое должно было пройти на Кипре. Перед нами стояла задача обеспечить стабильный поток заявок на участие в форуме. Как мы этого добились — читайте в нашем новом...