Продвижение корпоративного сайта

Сайт компании может решать разные задачи: повышение узнаваемости, продажи, укрепление имиджа. Но он не сможет их выполнить, если его не продвигать. Продвижение корпоративного сайта в топ Яндекс и Google даст вам рост целевых посетителей, поможет увеличить объем продаж, повысить видимость бренда в сети, укрепит имидж. О вас узнают и будут говорить. WebCanape приведет к вам целевых посетителей и сделаем их вашими клиентами.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения корпоративных сайтов с WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

Мы анализируем конкурентов, особенности рынка, ваш продукт, чтобы определить лучший подход к продвижению.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Изучаем проблемы, возражения, потребности, целевого пользователя, чтобы отразить это в контенте сайта.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Все наши шаги направлены на повышение конверсии в продажи, увеличение оборота вашей компании.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Подключаем все актуальные для Яндекс и Google SEO-настройки, улучшающие процесс индексации и повышающие позиции сайта.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж, выбирая те каналы и инструменты, которые позволят максимально быстро получать результат.

Работа в команде
Работаем командой

Продвигаем корпоративные сайты командой: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, редактор, контент-менеджер.

5
место
рейтинга Рунета по количеству разработанных сайтов
29
место
рейтинга SEO-компаний в среднем сегменте
5
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
21
место
рейтинга «Контент-маркетинг в digital-среде»

Особенности SEO-продвижения корпоративного сайта

  • Техническое совершенство

    Продвигая веб-сайты компаний в поиске, мы уделяем вниманием техническим аспектам оптимизации. Файл robots.txt, sitemap.xml, зеркала и редиректы настраиваем без ошибок, чтобы ничто не мешало вам пробиться в топ Яндекса и Google.

  • Мобильность

    Больше половины пользователей выходят в интернет с телефона. При раскрутке корпоративного сайта важно обеспечить его адаптивность — корректное отображение на всех устройствах и во всех браузерах. Иначе вы потеряете примерно половину возможного трафика.

  • Информация о компании

    Продвижение корпоративного сайта строится на укреплении доверия к компании. Мы формируем убедительные преимущества, добавляем всю важную для клиентов юридическую информацию и расставляем правильные акценты.

  • Безопасность данных

    Сайтам на HTTPS-протоколе больше доверяют люди и поисковые роботы, потому что так данные пользователей защищены шифрованием. Такие страницы получают более высокие позиции в выдаче и выглядят более надежными для аудитории.

  • Информативный сниппет

    В топе поисковой выдачи вы конкурируете еще с 10 компаниями. Мы улучшаем представление корпоративного сайта в результатах поиска, чтобы на ваш сниппет (блок информации о странице в результатах поиска) кликали чаще, чем на другие.

  • Конверсионные элементы

    Даже популярный сайт может иметь низкую конверсию, если не намекнуть посетителям, что вы от них хотите. Планируя путь пользователя по странице, мы размещаем конверсионные элементы (кнопки, формы, призывы к действию) там, где посетитель готов совершить действие.

Элементы продвижения корпоративного сайта

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта.
  • Ежемесячный контроль технических параметров сайта.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры корпоративного сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков продвигаемых страниц (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords).
  • Оптимизация контента страниц.
  • Контроль битых ссылок и дублей контента.
  • Настройка перелинковки страниц.
  • Улучшение скорости загрузки сайта.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение страниц.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента на сайте (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о компании.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения сайта.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация сайта в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление, исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций по сайту.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта.
  • Итоговый отчет по работам за 6 месяцев.
  • Составление плана работ на следующий период.

Опыт WebCanape в продвижении корпоративных веб-сайтов

Мы выводим сайты компаний в топ выдачи Google и Яндекс уже больше 10 лет. При разработке стратегии интернет-маркетинга для компании мы учитываем особенности бизнеса, формируем портреты пользователей, выявляем самые маржинальные направления и на основе этой информации выстраиваем приоритеты при выборе маркетинговых инструментов.

Продвижение корпоративного сайта — это работа над брендом, повышение его видимости в интернете и укрепление доверия аудитории. Поэтому все наши мероприятия нацелены на эти три направления.

Помимо этого, мы прорабатываем структуру и юзабилити, чтобы удерживать посетителей на страницах, повышать глубину просмотра и конверсионность сайта. Это укрепляет связь клиента с брендом, улучшает поведенческие факторы и дает поисковым роботам сигнал о том, что сайт вашей компании нравится пользователям и его можно показывать выше в результатах поиска.

Стоимость SEO-раскрутки в Яндекс и Google зависит от региона продвижения, исходного состояния сайта, ниши, в которой вы работаете, и ваших целей. Оставьте заявку, чтобы получить подробное КП.