Продвижение интернет-магазина строительных материалов

Цель продвижения строительного интернет-магазина — увеличить продажи, нарастить базу клиентов, повысить узнаваемость бренда, привлечь покупателей в офлайн. WebCanape более 7 лет решает эти задачи бизнеса в интернете и выводит в топ строительные сайты.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

Работаем с горячим спросом и развиваем бренд строительного магазина в интернете.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Изучаем спрос на ваши товарные категории, собираем широкое семантическое ядро, делаем продающий контент.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца строительного интернет-магазина — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию сайта стройматериалов по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут вам результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением сайта строительных материалов работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
16
место
рейтинга агентств по интернет-маркетингу в строительстве
17
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO в сфере строительства
24
место
рейтинга студий России, занимающихся SEO для строительных компаний

Особенности SEO для магазина стройматериалов

По данным аналитического агентства «Сканмаркет», 90 % онлайн-покупок стройматериалов совершают частные лица, 9 % — строители, только 1% — дизайнеры. Поэтому перед продвижением вам нужно понять, на какой рынок нацелен ваш сайт, от этого зависит дальнейшая стратегия маркетинга строительного интернет-магазина.

  • Анализ ЦА Шаг 1. Анализ целевой аудитории

    Профессионалы уделяют больше внимания характеристикам, легкости монтажа, ищут товары по артикулу, маркам. Розничные покупатели, которые делают покупки для себя, следуют советам продавцов, изучают обзоры, уделяют внимание ценам, отзывам, скидкам, хотят увидеть материалы в интерьере и отделке. Мы проанализируем и учтем поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно собрать семантику, оформить посадочные страницы, выбрать рекламные инструменты.

  • Стратегия Шаг 2. Стратегия на спрос и на бренд

    По данным портала «Оборот», основные мотивы для покупки стройматериалов в онлайне — экономия времени, денег, доверие к бренду. Чтобы росли не только продажи, но и повторные обращения, мы строим интернет-стратегию в двух направлениях: попадание в топ по целевым и по брендовым запросам, то есть не только обрабатываем горячий спрос, но выстраиваем отношения аудитории с вашим брендом.

  • Техническая оптимизация Шаг 3. Техническая оптимизация

    Грамотно настроенные метатеги страниц помогут сделать продвижение сайта стройматериалов эффективным. Мы настроим редиректы, скорректируем карту сайта, создадим динамические страницы, настроим параметры поиска, сформируем понятную структуру, проверим сайт на соответствие 215 требованиям поисковых систем, чтобы подготовить его для выхода в топ выдачи.

  • Наполнение Шаг 4. Качественное наполнение

    Все описания для категорий, товарных карточек мы пишем с нуля, органично включаем целевые запросы для поиска. В карточке товара выделяем 15-20 ключевых характеристик стройматериала, добавляем сопутствующие позиции. Чтобы повысить доверие к бренду, в разделе «О компании» описываем вашу деятельность, прикрепляем сертификаты, реквизиты, фото складов, шоу-румов, ваших сотрудников.

  • Поведенческие факторы Шаг 5. Поведенческие факторы

    47 % покупателей выбирают строительные материалы с мобильных устройств. Продвигая строительные интернет-магазины, мы учитываем эту особенность: делаем адаптивным дизайн и верстку, улучшаем юзабилити, следим, чтобы корзина на мобильном не перекрывалась всплывающими окнами, в каталоге была функция «Купить в один клик». Чем проще клиенту сделать заказ, тем выше шанс, что он его оплатит. Тех, кто ничего не купил, мы догоняем рассылками, рекламой, напоминаем о себе в соцсетях — до 15 % посетителей возвращаются.

  • Увеличение продаж Шаг 6. Увеличение продаж

    Работая над повышением позиций и увеличением входящего трафика, мы регистрируем вашу компанию в каталогах, справочниках, сервисах Яндекса. Охватываем еще больше навигационных, товарных, категорийных и фактовых запросов. Добавляем вашу продукцию на Яндекс Маркет и в Google Merchant Center, заводим канал в Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, подключаем социальные сети. Мультиканальная стратегия поможет росту посещаемости и продаж.

Этапы продвижения интернет-магазина стройматериалов

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине строительных материалов.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация строительного интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить SEO-продвижение магазина стройматериалов

  • Рост трафика из поиска

Оптимизация сайта стройматериалов — это улучшение технических и SEO-параметров, наполнения, юзабилити сайта. Если все работы проведены как надо, то уже через 3-6 месяцев целевой трафик из поиска начнет расти, увеличится поток клиентов в точках продаж.

  • Целевые обращения

Оценить качество посещаемости на сайте стройматериалов легко: посмотрите, по каким запросам к вам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какие материалы покупают. Все это скажет об эффективности работы подрядчика и стратегии продвижения строительного интернет-магазина.

  • Показатели конверсии

Конверсия сайта должна расти. Ежемесячно мы высылаем вам отчет, где фиксируем эти показатели, а также изменения по позициям, трафику, даем комментарии по выполнению стратегии.

  • Рост продаж

Целевой трафик и конверсия — это хорошо, но без роста продаж это всего лишь цифры. При продвижении сайта стройматериалов мы рекомендуем анализировать звонки и работу курьеров, консультантов, продавцов, чтобы видеть, как идет работа с заявками из поиска.

Цена на продвижение интернет-магазина стройматериалов зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, работа с оплатой за трафик или за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20