Проверяем соответствие требованиям Яндекс и Google по 215 параметрам и исправляем ошибки.
Глубоко прорабатываем структуру категорий каталога с учетом реального спроса.
Особое внимание уделяем коммерческим факторам и детально прорабатываем карточку товара.
Удобные SEO-настройки для Canape CMS и Bitrix для быстрой оптимизации интернет-магазинов.
Интеграция магазина с Яндекс Маркет, Google Shopping и другими товарными агрегаторами.
Сайт продвигает команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, копирайтер, контент-менеджер.
![]() Россия «Базовый» Продвижение сайта по нескольким регионам России, без Москвы и СПб от 50 000 руб./мес. | ![]() Россия «Оптимальный» Продвижение сайта в ТОП по всем городам России от 50 000 руб./мес. | ![]() Россия «Премиум» Продвижение сайта в топ по высококонкурентным тематикам и для интернет-магазинов от 50 000 руб./мес. |
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Видимость в Яндекс
Видимость в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Видимость в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Широкое семантическое ядро
Чем шире структура магазина, тем больше людей его найдет, потому что он отвечает на большее количество поисковых запросов. В первые месяцы нужно добавить на сайт как можно больше товаров и категорий. Расширять структуру можно за счет фильтров, создавая страницы под группы товаров с популярными характеристиками.
Быстрое реагирование на спрос
Спрос — основной фактор расширения структуры. Важно следить за его изменениями, чтобы своевременно добавлять новые страницы. При продвижении интернет-магазина в поисковых системах нужно быть проактивным, прогнозировать скачки спроса перед праздниками, перед наступлением сезона, накануне низкого сезона. На основе этих прогнозов нужно изменять структуру сайта.
Проработка карточек товара
Оптимизация карточек, настройка внутренней перелинковки на товарных страницах позволяют повышать конверсию всего сайта, потому что половина всех посетителей приходят как раз на страницы товаров. Сюда стекается горячая аудитория, потому важно дать исчерпывающую информацию о товаре, цене, условиях доставки.
Фокус на продажи и конверсию
Мы прорабатываем все разделы, чтобы каждое посещение приводило к целевому действию — отправке заявки или звонку. Все элементы страниц призваны заинтересовывать посетителя, захватывать его внимание, помогать ему принять решение о покупке.
Много страниц разного типа
Для продвижения интернет-магазина в Яндекс и Google необходимо проработать структуру сайта, создать много коммерческих и информационных страниц. Так сайт будет отзываться по большому количеству запросов, благодаря чему будет привлекать более широкую аудиторию.
Улучшение юзабилити
Чем удобнее сайт, тем больше времени на нем проводят посетители, больше страниц просматривают. Это повышает вероятность того, что пользователь решится оставить заявку. В рамках раскрутки интернет-магазина мы анализируем поведенческие факторы, дорабатываем страницы, меню и карточки товаров, чтобы улучшить пользовательский опыт, в том числе с мобильных устройств.
Расширение структуры и грамотная оптимизация товарных страниц приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым ваш магазин могут искать.
Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения интернет-магазина.
Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.
Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому есkb продаж не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места.
Стоимость продвижения интернет-магазина зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или по лидам.
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-30 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 50 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
Сколько времени нужно на раскрутку интернет-магазина?
Единого ответа нет. Срок зависит от конкурентов и качества вашего сайта. У нас есть кейсы, где интернет-магазин выводили в топ за 3 месяца, но обычно это происходит через 6 и более.
Какой тариф продвижения лучше выбрать для интернет-магазина?
На старте мы рекомендуем работать по тарифам с фиксированным объемом работ. После проведения SEO-оптимизации сайта и внесения всех доработок с улучшениями, можно переходить на схему работ по трафику.
У меня есть в штате копирайтер (дизайнер), может ли он готовить тексты (баннеры) для вас?
Да, может. Для вашего специалиста мы подготовим техническое задание и по нему он может делать тексты (баннеры). В таком случае, часы на контент мы перераспределим по другим задачам.
Как происходит оплата услуг по продвижению?
Мы работаем по договору. Счет выставляем на юридическое или физическое лицо. Работаем в основном по полной предоплате. На некоторых тарифах предусмотрены альтернативные варианты. Они обговариваются с менеджером и фиксируются в договоре.
Входят ли в стоимость работы по улучшению сайта?
Да, в комплекс работ по продвижению входит улучшение юзабилити и увеличение конверсионности сайта.
Сколько требуется времени на продвижение сайта?
Точный срок будет зависеть от типа сайта, тематики бизнеса и уровня конкуренции. В наших интересах как можно быстрее улучшить позиции вашего сайта. Первые результаты вы увидите на 3-й месяц работ. По нашему опыту, инвестиции в SEO-продвижение начинают окупаются не ранее чем через 6 месяцев.
Входит ли в стоимость работ по продвижению интернет-магазинов интеграция с маркетплейсами?
Маркетплейсы — это важный элемент продвижения. Мы можем вам помочь выстроить стратегию, но в комплект базового SEO эта услуга не входит. Она оплачивается отдельно.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.