Продвижение молодых сайтов

Поисковые системы не доверяют молодым сайтам, поэтому не пускают их в топ выдачи. Продвижении нового сайта в WebCanape поможет завоевать доверие Яндекса и Google, получить взрывной рост посещаемости, повысить конверсию из посетителей в клиентов. Мы проведем техническую оптимизацию, сформируем список поисковых запросов, по которым вас будут находить, и сделаем страницы удобнее для пользователя. С нами вы быстрее займете первые строчки результатов поиска и будете получать заказы.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения молодых сайтов с WebCanape

Техническая оптимизация
Техническая оптимизация

Проверяем соответствие требованиям Яндекс и Google по 215 параметрам и исправляем ошибки

Текстовая оптимизация
Текстовая оптимизация

Пишем полезные тексты по требованиям SEO с учетом конверсионного пути пользователя

Готовые SEO-модули
Готовые SEO-модули

Свои SEO-модули для Canape CMS и Bitrix для быстрой индексации молодого сайта

Погружение в бизнес
Погружение в бизнес

Готовясь к продвижению нового сайта, мы изучаем бизнес клиента и его целевую аудиторию

Комплексный подход
Комплексный подход

На старте тестируем несколько гипотез и каналов и ищем оптимальную стратегию

Работа в команде
Работа в команде

Сайт продвигает команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, копирайтер, контент-менеджер

5
место
рейтинга Рунета по количеству разработанных сайтов
29
место
рейтинга SEO-компаний в среднем сегменте
5
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
21
место
рейтинга «Контент-маркетинг в digital-среде»

Элементы продвижения нового сайта

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта.
  • Ежемесячный контроль технических параметров сайта.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков продвигаемых страниц (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента страниц.
  • Контроль битых ссылок и дублей контента.
  • Настройка перелинковки страниц.
  • Улучшение скорости загрузки сайта.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение страниц.
  • Постановка задач по наполнению сайта.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещению контента клиента на сайте (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов на сайт.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения сайта.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация молодого сайта в справочных системах и тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация сайта в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций сайта.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий и составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей и составление рекомендаций по сайту.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта.
  • Итоговый отчет по работам за 6 месяцев.
  • Составление плана работ на следующий период.