Продвижение и реклама аптек

Продвижение онлайн-аптек под силу только опытным маркетологам: прямые продажи лекарств в интернете запрещены, поисковики тщательно мониторят топ в сфере медицинских препаратов, реклама медицинских объявлений проходит строгую модерацию. Мы 3 года занимаемся разработкой, продвижением, рекламой онлайн-аптек, знаем нюансы и поможем вашему бизнесу вывести сайт в топ.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта аптеки.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на лекарства и средства, которые вы продаете, формируем контент интернет-аптеки под потребности посетителей.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-аптеки — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

SEO-оптимизация сайта аптеки по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.

Командная работа
Работаем командой

Продвижение аптеки — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
40
место
рейтинга агентств по интернет-маркетингу в медицине
22
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

Нюансы рекламы и SEO для онлайн-аптек

  • Много ограничений

    Интернет-продажа лекарств — та сфера, где в выборе подрядчика лучше сделать ставку на опыт, ведь все действия в ней ограничены: на законодательном уровне — законом № 61-ФЗ, на уровне поисковых систем — правилами и регламентами Яндекс и Google.

  • Продажа с сайта запрещена

    Оплата лекарств через сайт интернет-аптеки запрещена по закону — ваш клиент может только собрать свою покупку в «Корзине» сайта, оформить заказ и выбрать способ его получения, а оплатить лишь в аптеке или курьеру в момент доставки.

  • Нужна интернет-стратегия

    Для рекламы интернет-аптеки нужно предоставить лицензии, разрешения и другие документы; потом запустить объявления только с безрецептурными препаратами, отказаться от любых обещаний в текстах и на креативах.

  • Учет сезонности

    Вы продаете сезонные препараты от аллергии и ОРВИ? За 2-3 месяца до начала спроса WebCanape подготовит продающие статьи. Пока они индексируются, сделаем креативы, объявления, подберем площадки для посева статей и постов.

  • Развитие сайта

    Интернет-аптека нуждается в постоянном обновление каталога, но не менее важно удобство сайта для пользователя: понятный фильтр, простота форм заказа, точный поиск. Мы позаботимся о вашем сайте в процессе SEO и рекламы, проведем юзабилити-аудит и при необходимости доработаем дизайн и наполнение страниц.

  • Надежный подрядчик

    Для онлайн-аптек интернет-маркетологи WebCanape готовят план продвижения на 3, 6 и 12 месяцев. Наше преимущество — в комплексном подходе: кроме рекламы и SEO для аптек, мы работаем с Яндекс Дзеном, Яндекс Кью, форумами, сайтами отзывов, регулярно тестируем новые источники трафика.

Этапы продвижения интернет-аптеки

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта аптек
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-аптеки.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-аптеки.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта аптеки, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-аптеке.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-аптеки.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах для.
  • Регистрация интернет-аптеки в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить эффективность SEO-продвижения аптеки

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация товарных страниц приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу аптеку могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения интернет-аптеки.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост продаж

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому есть продаж не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения интернет-аптеки зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды с сайта интернет-аптеки.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20