Заказать услуги

Продвижение сайта стоматологической клиники

Продвижение сайта стоматологии — ниша с высоким уровнем конкуренции. Потенциальные клиенты ищут информацию о врачах на форумах, изучают отзывы, рассматривают фотографии. Специалисты WebCanape знают все тонкости продвижения медицинских ресурсов и помогут вывести сайт вашей стоматологической клиники в ТОП поисковой выдачи, а также обеспечат постоянный приток пациентов.

от 50 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта стоматологической клиники.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент стоматологии под потребности посетителей.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца стоматологии — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

SEO-оптимизация сайта стоматологической клиники по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.

Командная работа
Работаем командой

Продвижение стоматологии — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.
65
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в сфере медицины и ветеринарии
25
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в тематике «Лекарства»
9
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
25
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в России

Нюансы рекламы и SEO для стоматологической клиники

  • Качественные статьи

    Копирайтеры, которые пишут статьи в блог вашей клиники, должны четко понимать, о чем рассказывают, а в идеале — должны иметь медицинское образование. Неграмотный совет в этой сфере может привести к печальным последствиям.

  • Заболел — иди к врачу

    Интернет в последнее время стал большим справочником по лечению болезней. Наша задача рассказать об услугах так, чтобы убедить читателя обратиться за помощью, а не заниматься самолечением.

  • Сертификаты и лицензии

    Мы работаем только с теми стоматологиями, которые имеют необходимые разрешения на ведение медицинской деятельности.

  • Контекстная реклама

    Для данной ниши она возможна в Яндекс Директе или Google Ads, но есть определенные ограничения.

  • Подрядчик, которому можно доверять

    Наше главное преимущество — комплексный подход. Помимо рекламы и SEO-продвижения стоматологии, мы постоянно тестируем новые источники трафика, работаем с сайтами отзывов, площадкой Яндекс Кью.

  • Делаем сайт удобным

    Мы заботимся об удобстве ваших клиентов — проведем юзабилити-аудит, а затем доработаем страницы так, чтобы пользователи легко ориентировались и находили нужные разделы — контактные данные, перечень услуг, отзывы пациентов и т.п.

Этапы продвижения стоматологической клиники

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта стоматологической клиники
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта стоматологии.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта стоматологии, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о стоматологии.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения сайта стоматологии.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах для.
  • Регистрация стоматологии в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить эффективность SEO-продвижения стоматологии

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц медицинских услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу стоматологию могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения стоматологии.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост заявок

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения стоматологии зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.

Смотрите также

Результаты продвижения

Отзывы наших клиентов

24.01.2023
nextcontact.ru
Продвижение

Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.

23.01.2023
polimaks.ru
Продвижение
Дмитрий

Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.

15.01.2023
gkmp-spb.ru
Продвижение

Доволен работой менеджера Юлии. Задачи выполнены оперативно и качественно, особенно срочные, которые сразу берут в приоритет. Если по началу были замечания с моей стороны, то в дальнейшем к выполненным работам не было никаких нареканий. Доволен сотрудничеством. Рекомендую

Показать еще

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Как мы работаем

Начало работы
Просто отправьте запрос, и наши менеджеры перезвонят вам
Аналитика
Проводим аналитику рынка, готовим стратегию продвижения
Оптимизация
SEO-оптимизация под требования Яндекс и Google
Продвижение
Работаем над выведение сайта в ТОП-10
Захват рынка
Выходим на новые рынки, расширяем географию
Отправить заявку менеджеру
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20