На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта стоматологической клиники.
Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент стоматологии под потребности посетителей.
Прибыль владельца стоматологии — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
SEO-оптимизация сайта стоматологической клиники по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.
Продвижение стоматологии — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.
Качественные статьи
Копирайтеры, которые пишут статьи в блог вашей клиники, должны четко понимать, о чем рассказывают, а в идеале — должны иметь медицинское образование. Неграмотный совет в этой сфере может привести к печальным последствиям.
Заболел — иди к врачу
Интернет в последнее время стал большим справочником по лечению болезней. Наша задача рассказать об услугах так, чтобы убедить читателя обратиться за помощью, а не заниматься самолечением.
Сертификаты и лицензии
Мы работаем только с теми стоматологиями, которые имеют необходимые разрешения на ведение медицинской деятельности.
Контекстная реклама
Для данной ниши она возможна в Яндекс Директе или Google Ads, но есть определенные ограничения.
Подрядчик, которому можно доверять
Наше главное преимущество — комплексный подход. Помимо рекламы и SEO-продвижения стоматологии, мы постоянно тестируем новые источники трафика, работаем с сайтами отзывов, площадкой Яндекс Кью.
Делаем сайт удобным
Мы заботимся об удобстве ваших клиентов — проведем юзабилити-аудит, а затем доработаем страницы так, чтобы пользователи легко ориентировались и находили нужные разделы — контактные данные, перечень услуг, отзывы пациентов и т.п.
Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц медицинских услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу стоматологию могут искать.
Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения стоматологии.
Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.
Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения стоматологии зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Видимость в Яндекс
Видимость в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Видимость в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.
Доволен работой менеджера Юлии. Задачи выполнены оперативно и качественно, особенно срочные, которые сразу берут в приоритет. Если по началу были замечания с моей стороны, то в дальнейшем к выполненным работам не было никаких нареканий. Доволен сотрудничеством. Рекомендую