Заказать услуги

Продвижение сайта медицинской клиники

Медицина — одна из самых конкурентных ниш на данный момент. Но работа с ней под силу только опытным специалистам. Сотрудники WebCanape 3 года занимаются продвижением медицинских сайтов, поэтому знают все нюансы и хитрости, которые помогут вывести вашу клинику или центр в ТОП поисковой выдачи.

от 60 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта медицинского центра.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент клиники под потребности посетителей.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

SEO-оптимизация сайта медцентра по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.

Командная работа
Работаем командой

Продвижение клиники — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

  Результаты работ по продвижению

Хотите получить оценку стоимости и сроков продвижения?

8-800-200-94-60 Звонок бесплатный
+7 (4812) 20 94 60 Смоленск
8 800 200 94 60 Звонок бесплатный
+7 (499) 506-97-20 Москва

Отдел продаж

Олег Иванов
Олег Иванов

sale@web-canape.ru

доб. 205

Яна Авдеева
Яна Анисимова

sm@web-canape.ru

доб. 203

Андрей Захарков
Андрей Захарков

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта клиники
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта клиники.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта медицинского центра.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о клиники.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения сайта.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах для.
  • Регистрация клиники в социальных сетях (при необходимости).
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Нюансы рекламы и SEO для медицинских центров

  • Экспертный контент

    Статьи в идеале должны писать копирайтеры с профильным образованием. Если информация недостоверная или неграмотно подана, то возможно пациент слишком поздно пойдет к врачу или его состояние ухудшится.

  • Интернет не лечит!

    Количество людей, которые с помощью статей или форумов ставят себе диагнозы и назначают лекарства, постоянно растет. Наша задача — рассказать об услугах клиники и мотивировать человека обратиться к специалисту, а не заниматься самолечением.

  • Внимание к разрешительным документам

    Мы работаем только с клиниками, имеющими лицензии на ведение медицинской деятельности и соответствующие сертификаты.

  • Реклама

    Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads возможна, но есть ограничения.

  • Надежный подрядчик

    Для продвижения медицинского сайта наши маркетологи разрабатывают план на 3, 6 и 12 месяцев. Мы придерживаемся комплексного подхода: кроме рекламы и SEO работаем с форумами, сайтами-отзовиками, Яндекс Кью, постоянно тестируем новые источники привлечения трафика.

  • Развитие сайта

    Чтобы завоевать доверие пациентов, только качественного контента недостаточно. Посетитель должен легко ориентироваться на сайте, чтобы найти контактные данные или форму заказа обратного звонка. Мы проведем юзабилити-аудит, доработаем дизайн, скорректируем наполнение страниц.

Как оценить эффективность SEO-продвижения

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу медицинскую клинику могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения сайта клиники.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост заявок

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения сайта медицинского центра зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.

Команда WebCanape ТОП-10 лучших веб-студий России

Диплом Рейтинга-Рунета

Команда WebCanape ТОП-20 лучших SEO-компаний России

За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO

  • 2008Год
    основания
  • 90 +Штат
    сотрудников
  • 3500Сайтов
    разработано
  • 15место

    Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса

  • 14место

    Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»

  • 18место

    Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте

С нами в команде эксперт Яндекса

Евгений Чуранов
Директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Видео с экспертом
Эффективный сайт
смотреть
Вывод сайта в ТОП
смотреть
Эксперт Яндекса
Мы разрабатываем и продвигаем сайты с учетом всех требований Яндекс и Google
14
место
Рейтинг digital-агентств в сфере медицины в верхнем сегменте
15
место
Рейтинг разработчиков сайтов медицинской тематики
18
место
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
9
место
Рейтинг агентств по поддержке и развитию сайтов в сфере медицины

Часто задаваемые вопросы

Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?

✅Входим в Топ SEO-компаний: Топ-20 в России
✅Стоимость SEO-продвижения: От 60 000 руб.
✅Даем понятные гарантии: Работаем на результат
✅97% довольных клиентов: Более 300 отзывов

У вас есть опыт продвижения сайта медицинской клиники?

За 15 лет мы накопили разнообразный опыт работы с клиентами из 100+ разных сфер и составили внутреннюю базу знаний. Это позволит нам точно определить, что сработает именно у вас и не делать лишней работы. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.

Когда раскрутка медицинского центра в интернете принесет результат?

Как правило, инвестиции в SEO окупаются через год, но первые результаты заметны уже через 3-6 месяцев регулярных работ. Для каждого этапа работ у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.

Что нужно будет от меня для продвижения сайта?

На старте работ по продвижению сайта в медицинской сфере в ТОП-10 поисковых систем нам потребуется доступ к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру и админке. На первом созвоне мы запросим информацию про целевую аудиторию, текущие KPI и основные бизнес-задачи. После начала работ нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт и забыть — нерабочая схема. Продвижение сильно завязано на ваши бизнес-процессы и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем лучше результаты.

По каким критериям я смогу оценить эффективность комплексного интернет-маркетинга для медицинской клиники?

Основные показатели эффективности SEO-продвижения сайта — это рост позиций в поисковой выдаче, рост целевого трафика и количества заявок. Все KPI мы согласовываем с вами заранее и фиксируем в договоре. Вы будете ежемесячно получать подробный отчет по проекту.

Как мы работаем

Начало работы
Просто отправьте запрос, и наши менеджеры перезвонят вам
Аналитика
Проводим аналитику рынка, готовим стратегию продвижения
Оптимизация
SEO-оптимизация под требования Яндекс и Google
Продвижение
Работаем над выведение сайта в ТОП-10
Захват рынка
Выходим на новые рынки, расширяем географию
Отправить заявку менеджеру

Отзывы наших клиентов

02.08.2023
ngazcom.ru
Разработка сайта
Разработка сайта для строительной, инжиринговой компании

Все хорошо, спасибо. Работой довольны. Отдельная благодарность Валерию Казанцеву.

19.06.2023
edelweiss-service.ru
Продвижение
Дмитрий

Работаем с менеджером Сергеем по продвижению с апреля 2022 года. Сергей постоянно на связи, быстро реагирует на любые вопросы, которые возникают в процессе. Его профессионализм, внимательность и оперативность впечатляют - ни одно письмо не остается без ответа. В процессе работы мы достаточно скоро увидели увеличение трафика на сайт, а позднее и увеличение количества продаж. Дополнительно хотелось бы отметить работу компании по редизайну сайта. Команда WebCanape привнесла свежий и современный вид на мой сайт, делая его более привлекательным и удобным для пользователей. Рекомендую их как надёжного партнёра.

20.02.2023
kristall.ru
Разработка сайта
Кристалл

Пришли даже без какой либо идеи сайта, в итоге за неделю Денисом и его командой была разработана концепция сайта и его наполнение

Показать еще

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20