На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта медицинского центра.
Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент клиники под потребности посетителей.
Прибыль владельца — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
SEO-оптимизация сайта медцентра по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.
Продвижение клиники — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.
Экспертный контент
Статьи в идеале должны писать копирайтеры с профильным образованием. Если информация недостоверная или неграмотно подана, то возможно пациент слишком поздно пойдет к врачу или его состояние ухудшится.
Интернет не лечит!
Количество людей, которые с помощью статей или форумов ставят себе диагнозы и назначают лекарства, постоянно растет. Наша задача — рассказать об услугах клиники и мотивировать человека обратиться к специалисту, а не заниматься самолечением.
Внимание к разрешительным документам
Мы работаем только с клиниками, имеющими лицензии на ведение медицинской деятельности и соответствующие сертификаты.
Реклама
Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads возможна, но есть ограничения.
Надежный подрядчик
Для продвижения медицинского сайта наши маркетологи разрабатывают план на 3, 6 и 12 месяцев. Мы придерживаемся комплексного подхода: кроме рекламы и SEO работаем с форумами, сайтами-отзовиками, Яндекс Кью, постоянно тестируем новые источники привлечения трафика.
Развитие сайта
Чтобы завоевать доверие пациентов, только качественного контента недостаточно. Посетитель должен легко ориентироваться на сайте, чтобы найти контактные данные или форму заказа обратного звонка. Мы проведем юзабилити-аудит, доработаем дизайн, скорректируем наполнение страниц.
Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу медицинскую клинику могут искать.
Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения сайта клиники.
Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.
Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения сайта медицинского центра зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Видимость в Яндекс
Видимость в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Видимость в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Итог работы с WebCanape - сайт, которым можно гордиться. Работа была не простой, но по итогам дала прекрасный результат. Ребята сделали профессионально качественный, ровный, светлый, понятный для использования сайт. Это особенно важно для моих клиентов, потому что многие из них работают в IT сфере, и по особенностям профессии, автоматически обращают внимание на то как сделан сайт специалиста. Естественно хочется, чтобы им было приятно. Отдельное спасибо за вашу клиент-ориентированность и готовность оставаться в диалоге, чтобы прояснять недопонимания. Особую роль в этом сыграл Валерий Казанцев - менеджер нашего проекта, который терпеливо и планомерно оставался на связи и координировал работу внутри компании. И спасибо Евгений Чуранов за то, что находил время включаться когда надо. Работа завершена! Ура!
Сайт сделали очень хороши и всё в срок. Буду ещё обращаться. Казанец Валерией - самый лучший специалист.
Сайт сделали оперативно, чётко и быстро. Созванивались по скайпу, находили общее решения. Удивлена сроками, рассчитывала на большее кол-во дней, а уложились намного раньше. Спасибо!