Заказать услуги

Продвижение сайта медицинской клиники

Медицина — одна из самых конкурентных ниш на данный момент. Но работа с ней под силу только опытным специалистам. Сотрудники WebCanape 3 года занимаются продвижением медицинских сайтов, поэтому знают все нюансы и хитрости, которые помогут вывести вашу клинику или центр в ТОП поисковой выдачи.

от 50 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта медицинского центра.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент клиники под потребности посетителей.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

SEO-оптимизация сайта медцентра по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.

Командная работа
Работаем командой

Продвижение клиники — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.
65
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в сфере медицины и ветеринарии
25
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в тематике «Лекарства»
9
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
25
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в России

Нюансы рекламы и SEO для медицинских центров

  • Экспертный контент

    Статьи в идеале должны писать копирайтеры с профильным образованием. Если информация недостоверная или неграмотно подана, то возможно пациент слишком поздно пойдет к врачу или его состояние ухудшится.

  • Интернет не лечит!

    Количество людей, которые с помощью статей или форумов ставят себе диагнозы и назначают лекарства, постоянно растет. Наша задача — рассказать об услугах клиники и мотивировать человека обратиться к специалисту, а не заниматься самолечением.

  • Внимание к разрешительным документам

    Мы работаем только с клиниками, имеющими лицензии на ведение медицинской деятельности и соответствующие сертификаты.

  • Реклама

    Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads возможна, но есть ограничения.

  • Надежный подрядчик

    Для продвижения медицинского сайта наши маркетологи разрабатывают план на 3, 6 и 12 месяцев. Мы придерживаемся комплексного подхода: кроме рекламы и SEO работаем с форумами, сайтами-отзовиками, Яндекс Кью, постоянно тестируем новые источники привлечения трафика.

  • Развитие сайта

    Чтобы завоевать доверие пациентов, только качественного контента недостаточно. Посетитель должен легко ориентироваться на сайте, чтобы найти контактные данные или форму заказа обратного звонка. Мы проведем юзабилити-аудит, доработаем дизайн, скорректируем наполнение страниц.

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта клиники
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта клиники.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта медицинского центра.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о клиники.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения сайта.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах для.
  • Регистрация клиники в социальных сетях (при необходимости).
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить эффективность SEO-продвижения

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу медицинскую клинику могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения сайта клиники.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост заявок

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения сайта медицинского центра зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.

Смотрите также

Результаты продвижения

Отзывы наших клиентов

28.11.2022
annadevyatka.ru/
Разработка сайта
Анна Девятка

Итог работы с WebCanape - сайт, которым можно гордиться. Работа была не простой, но по итогам дала прекрасный результат. Ребята сделали профессионально качественный, ровный, светлый, понятный для использования сайт. Это особенно важно для моих клиентов, потому что многие из них работают в IT сфере, и по особенностям профессии, автоматически обращают внимание на то как сделан сайт специалиста. Естественно хочется, чтобы им было приятно. Отдельное спасибо за вашу клиент-ориентированность и готовность оставаться в диалоге, чтобы прояснять недопонимания. Особую роль в этом сыграл Валерий Казанцев - менеджер нашего проекта, который терпеливо и планомерно оставался на связи и координировал работу внутри компании. И спасибо Евгений Чуранов за то, что находил время включаться когда надо. Работа завершена! Ура!

25.11.2022
remtechbyt.ru
Разработка сайта
Разработка сайта для сервиса бытовой техники

Сайт сделали очень хороши и всё в срок. Буду ещё обращаться. Казанец Валерией - самый лучший специалист. 

18.08.2022
networking.camp/
Разработка сайта
Евгения Новикова

Сайт сделали оперативно, чётко и быстро. Созванивались по скайпу, находили общее решения. Удивлена сроками, рассчитывала на большее кол-во дней, а уложились намного раньше. Спасибо!

Показать еще

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Как мы работаем

Начало работы
Просто отправьте запрос, и наши менеджеры перезвонят вам
Аналитика
Проводим аналитику рынка, готовим стратегию продвижения
Оптимизация
SEO-оптимизация под требования Яндекс и Google
Продвижение
Работаем над выведение сайта в ТОП-10
Захват рынка
Выходим на новые рынки, расширяем географию
Отправить заявку менеджеру
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20