На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые лицензии для SEO и рекламы сайта медицинского центра.
Анализируем поисковые запросы на услуги, которые вы оказываете, формируем контент клиники под потребности посетителей.
Прибыль владельца — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
SEO-оптимизация сайта медцентра по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.
Продвижение клиники — задача общая, над ней работает целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
Экспертный контент
Статьи в идеале должны писать копирайтеры с профильным образованием. Если информация недостоверная или неграмотно подана, то возможно пациент слишком поздно пойдет к врачу или его состояние ухудшится.
Интернет не лечит!
Количество людей, которые с помощью статей или форумов ставят себе диагнозы и назначают лекарства, постоянно растет. Наша задача — рассказать об услугах клиники и мотивировать человека обратиться к специалисту, а не заниматься самолечением.
Внимание к разрешительным документам
Мы работаем только с клиниками, имеющими лицензии на ведение медицинской деятельности и соответствующие сертификаты.
Реклама
Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads возможна, но есть ограничения.
Надежный подрядчик
Для продвижения медицинского сайта наши маркетологи разрабатывают план на 3, 6 и 12 месяцев. Мы придерживаемся комплексного подхода: кроме рекламы и SEO работаем с форумами, сайтами-отзовиками, Яндекс Кью, постоянно тестируем новые источники привлечения трафика.
Развитие сайта
Чтобы завоевать доверие пациентов, только качественного контента недостаточно. Посетитель должен легко ориентироваться на сайте, чтобы найти контактные данные или форму заказа обратного звонка. Мы проведем юзабилити-аудит, доработаем дизайн, скорректируем наполнение страниц.
Расширение структуры и грамотная оптимизация страниц услуг приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу медицинскую клинику могут искать.
Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения сайта клиники.
Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.
Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому если заявок не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения сайта медицинского центра зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или за лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
У вас есть опыт продвижения сайта медицинской клиники?
За 15 лет мы накопили разнообразный опыт работы с клиентами из 100+ разных сфер и составили внутреннюю базу знаний. Это позволит нам точно определить, что сработает именно у вас и не делать лишней работы. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.
Когда раскрутка медицинского центра в интернете принесет результат?
Как правило, инвестиции в SEO окупаются через год, но первые результаты заметны уже через 3-6 месяцев регулярных работ. Для каждого этапа работ у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.
Что нужно будет от меня для продвижения сайта?
На старте работ по продвижению сайта в медицинской сфере в ТОП-10 поисковых систем нам потребуется доступ к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру и админке. На первом созвоне мы запросим информацию про целевую аудиторию, текущие KPI и основные бизнес-задачи. После начала работ нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт и забыть — нерабочая схема. Продвижение сильно завязано на ваши бизнес-процессы и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем лучше результаты.
По каким критериям я смогу оценить эффективность комплексного интернет-маркетинга для медицинской клиники?
Основные показатели эффективности SEO-продвижения сайта — это рост позиций в поисковой выдаче, рост целевого трафика и количества заявок. Все KPI мы согласовываем с вами заранее и фиксируем в договоре. Вы будете ежемесячно получать подробный отчет по проекту.
Все хорошо, спасибо. Работой довольны. Отдельная благодарность Валерию Казанцеву.
Работаем с менеджером Сергеем по продвижению с апреля 2022 года. Сергей постоянно на связи, быстро реагирует на любые вопросы, которые возникают в процессе. Его профессионализм, внимательность и оперативность впечатляют - ни одно письмо не остается без ответа. В процессе работы мы достаточно скоро увидели увеличение трафика на сайт, а позднее и увеличение количества продаж. Дополнительно хотелось бы отметить работу компании по редизайну сайта. Команда WebCanape привнесла свежий и современный вид на мой сайт, делая его более привлекательным и удобным для пользователей. Рекомендую их как надёжного партнёра.
Пришли даже без какой либо идеи сайта, в итоге за неделю Денисом и его командой была разработана концепция сайта и его наполнение