Начнем анализировать ассортимент, нишу, составляющую для подготовки стратегии по продаже мебели через интернет.
Анализируем поисковые запросы на ваши товарные позиции, готовим широкое семантическое ядро, продающее контент.
Прибыль владельца онлайн-магазина мебели — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Проводим SEO-оптимизацию сайта по продаже мебели по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.
Вы настраиваете воронку онлайн-продаж на основе и инструментов, которые приносят вам результат.
Над продвижением мебельного сайта работают маркетологи, веб-аналитики, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджеры, веб-разработчики, дизайнеры.
По данным исследования рынка, которое провел Яндекс в 2019 году, 51 % клиентов выбирают мебель в интернете, а потом едут посмотреть ее в магазин, а 19 % вначале смотрят мебель в офлайне, а потом изучают онлайн-каталог компании.
Онлайн-покупка мебели — растущий тренд. В сети больше выбор, проще сравнивать товары, можно получить скидку. А еще это экономия времени: не надо ездить «вслепую» по шоу-румам и общаться с консультантами. Поэтому если адрес вашего мебельного сайта виден только на буклетах и визитках, то пора заняться его SEO-продвижением.
Собираем широкое семантическое ядро
Мы подбираем запросы с высокой, средней, низкой частотностью, чтобы привести к вам как можно больше целевой аудитории.. Кластеризуем запросы по назначению, виду, материалам, производителям, делаем разбивку по стилям интерьера. Формируем динамические страницы, чтобы отвечать даже на самые редкие запросы из поиска — они по статистике самые конверсионные.
Даем всю информацию о товарах
Люди чаще покупают мебель офлайн, но в онлайне они хотят видеть базовую информацию о моделях: цвет, размеры, материал, производитель, фотографии со всех ракурсов, в разных интерьерах. Для этого при SEO-продвижении магазинов мы тщательно прорабатываем наполнение сайта. Чем лучше описаны категории и товары, тем больше шансов, что посетитель запомнит вас, а потом приедет за покупкой.
Изучаем поведение аудитории
Чаще всего мебель в интернете смотрят женщины. На момент опроса Яндекса это 63 % аудитории таких сайтов. Мебель в стиле лофт ищут 44 % мужчин, классику и прованс смотрит старшее поколение. Изучая эти нюансы и поведение клиентов на страницах, мы готовим креативы для разных сегментов аудитории, корректируем социально-демографические показатели, ставки на рекламе, чтобы росли переходы и продажи.
Работаем с юзабилити
Половина посетителей мебельных онлайн-магазинов заходят на них со смартфонов. Значит, сайты без адаптивной версии заранее проигрывают на рынке. Многие магазины даже при использовании с компьютера не очень удобны. Мы делаем адаптивный дизайн и верстку, проводим A/B-тесты, работаем со скоростью загрузки страниц, оцениваем удобство каталога и корзины.
Применяем нестандартные решения
Интегрируем конструкторы интерьеров, подстановку мебели на фото, внедряем программы лояльности, ведем блоги о дизайне интерьеров, выборе мебели, настраиваем каналы на Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, работаем с социальными сетями. Все эти действия помогают привести клиентов, увеличить конверсию.
Работаем командой
Один штатный маркетолог не заменит дизайнера, верстальщика, копирайтера, редактора, программиста, специалиста по SEO и рекламе. Над продвижением мебельных магазинов мы работаем командами, все сотрудники в штате и в пределах одного офиса. Экспертиза сотрудников по всем направлениям — не менее 3 лет.
Оптимизация — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 3-6 месяцев вы увидите рост целевого трафика в онлайне и увеличение количества клиентов в точках продаж.
Ежемесячно мы оцениваем аудиторию и поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какую мебель дольше выбирают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения.
Чтобы вы могли оценить эффективность нашей работы, каждый месяц мы высылаем отчет, где фиксируем изменения по процентам конверсии, позициям и трафику. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите рост количества заявок.
Это основной показатель оценки, но к нему надо подходить объективно. Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж остается прежним, то мы рекомендуем анализировать работу продавцов, курьеров, консультантов в магазинах и в онлайне.
Цена на продвижение интернет-магазина мебели зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, работа с платой за трафик или за лиды.
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Размещение в Яндекс
скучность в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Размещение в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.
Доволен работой менеджера Юлии. Задачи выполнены оперативно и качественно, особенно срочные, которые сразу берут в приоритет. Если по началу были замечания с моей стороны, то в дальнейшем к выполненным работам не было никаких нареканий. Доволен сотрудничеством. Рекомендую