Продвижение интернет-магазина мебели

Через экран монитора нельзя потрогать диван, полежать на кровати и оценить удобство кресла, зато можно, не выходя из дома, сравнить товары, изучить характеристики, узнать цены. Чтобы ваш мебельный онлайн-магазин привлекал покупателей, нужно постараться. Результатом продвижения мебельного сайта у нас станет рост продаж в онлайне и офлайне.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ассортимент, нишу, конкурентов для подготовки стратегии по продаже мебели через интернет.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на ваши товарные позиции, готовим широкое семантическое ядро, продающий контент.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина мебели — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию сайта по продаже мебели по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут вам результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением мебельного сайта работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
26
место
рейтинга агентств по интернет-маркетингу в тематике «Мебель»
27
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO в сфере мебели
34
место
рейтинг веб-студий в тематике «Мебель и интерьер»

Зачем нужно SEO для мебельного магазина

По данным исследования рынка, которое провел Яндекс в 2019 году, 51 % клиентов выбирают мебель в интернете, а потом едут посмотреть ее в магазин, а 19 % вначале смотрят мебель в офлайне, а потом изучают онлайн-каталог компании.

Онлайн-покупка мебели — растущий тренд. В сети больше выбор, проще сравнивать товары, можно получить скидку. А еще это экономия времени: не надо ездить «вслепую» по шоу-румам и общаться с консультантами. Поэтому если адрес вашего мебельного сайта виден только на буклетах и визитках, то пора заняться его SEO-продвижением.

Особенности продвижения сайтов по продаже мебели

  • Семантическое ядро Собираем широкое семантическое ядро

    Мы подбираем запросы с высокой, средней, низкой частотностью, чтобы привести к вам как можно больше целевой аудитории.. Кластеризуем запросы по назначению, виду, материалам, производителям, делаем разбивку по стилям интерьера. Формируем динамические страницы, чтобы отвечать даже на самые редкие запросы из поиска — они по статистике самые конверсионные.

  • Информация о товарах Даем всю информацию о товарах

    Люди чаще покупают мебель офлайн, но в онлайне они хотят видеть базовую информацию о моделях: цвет, размеры, материал, производитель, фотографии со всех ракурсов, в разных интерьерах. Для этого при SEO-продвижении магазинов мы тщательно прорабатываем наполнение сайта. Чем лучше описаны категории и товары, тем больше шансов, что посетитель запомнит вас, а потом приедет за покупкой.

  • Поведение аудитории Изучаем поведение аудитории

    Чаще всего мебель в интернете смотрят женщины. На момент опроса Яндекса это 63 % аудитории таких сайтов. Мебель в стиле лофт ищут 44 % мужчин, классику и прованс смотрит старшее поколение. Изучая эти нюансы и поведение клиентов на страницах, мы готовим креативы для разных сегментов аудитории, корректируем социально-демографические показатели, ставки на рекламе, чтобы росли переходы и продажи.

  • Юзабилити Работаем с юзабилити

    Половина посетителей мебельных онлайн-магазинов заходят на них со смартфонов. Значит, сайты без адаптивной версии заранее проигрывают на рынке. Многие магазины даже при использовании с компьютера не очень удобны. Мы делаем адаптивный дизайн и верстку, проводим A/B-тесты, работаем со скоростью загрузки страниц, оцениваем удобство каталога и корзины.

  • Нестандартные решения Применяем нестандартные решения

    Интегрируем конструкторы интерьеров, подстановку мебели на фото, внедряем программы лояльности, ведем блоги о дизайне интерьеров, выборе мебели, настраиваем каналы на Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, работаем с социальными сетями. Все эти действия помогают привести клиентов, увеличить конверсию.

  • Работа командой Работаем командой

    Один штатный маркетолог не заменит дизайнера, верстальщика, копирайтера, редактора, программиста, специалиста по SEO и рекламе. Над продвижением мебельных магазинов мы работаем командами, все сотрудники в штате и в пределах одного офиса. Экспертиза сотрудников по всем направлениям — не менее 3 лет.

Этапы продвижения интернет-магазина мебели

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в мебельном интернет-магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина мебели в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как узнать, что SEO-продвижение магазина мебели работает

  • Рост трафика из поиска

Оптимизация — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 3-6 месяцев вы увидите рост целевого трафика в онлайне и увеличение количества клиентов в точках продаж.

  • Целевые обращения

Ежемесячно мы оцениваем аудиторию и поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какую мебель дольше выбирают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения.

  • Показатели конверсии

Чтобы вы могли оценить эффективность нашей работы, каждый месяц мы высылаем отчет, где фиксируем изменения по процентам конверсии, позициям и трафику. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите рост количества заявок.

  • Рост продаж

Это основной показатель оценки, но к нему надо подходить объективно. Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж остается прежним, то мы рекомендуем анализировать работу продавцов, курьеров, консультантов в магазинах и в онлайне.

Цена на продвижение интернет-магазина мебели зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, работа с оплатой за трафик или за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20