На старте анализируем ассортимент, нишу, конкурентов для подготовки стратегии по продаже мебели через интернет.
Анализируем поисковые запросы на ваши товарные позиции, готовим широкое семантическое ядро, продающий контент.
Прибыль владельца онлайн-магазина мебели — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Проводим SEO-оптимизацию сайта по продаже мебели по 215 параметрам, что необходимо для выхода в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут вам результат.
Над продвижением мебельного сайта работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.
По данным исследования рынка, которое провел Яндекс в 2019 году, 51 % клиентов выбирают мебель в интернете, а потом едут посмотреть ее в магазин, а 19 % вначале смотрят мебель в офлайне, а потом изучают онлайн-каталог компании.
Онлайн-покупка мебели — растущий тренд. В сети больше выбор, проще сравнивать товары, можно получить скидку. А еще это экономия времени: не надо ездить «вслепую» по шоу-румам и общаться с консультантами. Поэтому если адрес вашего мебельного сайта виден только на буклетах и визитках, то пора заняться его SEO-продвижением.
Собираем широкое семантическое ядро
Мы подбираем запросы с высокой, средней, низкой частотностью, чтобы привести к вам как можно больше целевой аудитории.. Кластеризуем запросы по назначению, виду, материалам, производителям, делаем разбивку по стилям интерьера. Формируем динамические страницы, чтобы отвечать даже на самые редкие запросы из поиска — они по статистике самые конверсионные.
Даем всю информацию о товарах
Люди чаще покупают мебель офлайн, но в онлайне они хотят видеть базовую информацию о моделях: цвет, размеры, материал, производитель, фотографии со всех ракурсов, в разных интерьерах. Для этого при SEO-продвижении магазинов мы тщательно прорабатываем наполнение сайта. Чем лучше описаны категории и товары, тем больше шансов, что посетитель запомнит вас, а потом приедет за покупкой.
Изучаем поведение аудитории
Чаще всего мебель в интернете смотрят женщины. На момент опроса Яндекса это 63 % аудитории таких сайтов. Мебель в стиле лофт ищут 44 % мужчин, классику и прованс смотрит старшее поколение. Изучая эти нюансы и поведение клиентов на страницах, мы готовим креативы для разных сегментов аудитории, корректируем социально-демографические показатели, ставки на рекламе, чтобы росли переходы и продажи.
Работаем с юзабилити
Половина посетителей мебельных онлайн-магазинов заходят на них со смартфонов. Значит, сайты без адаптивной версии заранее проигрывают на рынке. Многие магазины даже при использовании с компьютера не очень удобны. Мы делаем адаптивный дизайн и верстку, проводим A/B-тесты, работаем со скоростью загрузки страниц, оцениваем удобство каталога и корзины.
Применяем нестандартные решения
Интегрируем конструкторы интерьеров, подстановку мебели на фото, внедряем программы лояльности, ведем блоги о дизайне интерьеров, выборе мебели, настраиваем каналы на Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, работаем с социальными сетями. Все эти действия помогают привести клиентов, увеличить конверсию.
Работаем командой
Один штатный маркетолог не заменит дизайнера, верстальщика, копирайтера, редактора, программиста, специалиста по SEO и рекламе. Над продвижением мебельных магазинов мы работаем командами, все сотрудники в штате и в пределах одного офиса. Экспертиза сотрудников по всем направлениям — не менее 3 лет.
Оптимизация — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 3-6 месяцев вы увидите рост целевого трафика в онлайне и увеличение количества клиентов в точках продаж.
Ежемесячно мы оцениваем аудиторию и поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какую мебель дольше выбирают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения.
Чтобы вы могли оценить эффективность нашей работы, каждый месяц мы высылаем отчет, где фиксируем изменения по процентам конверсии, позициям и трафику. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите рост количества заявок.
Это основной показатель оценки, но к нему надо подходить объективно. Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж остается прежним, то мы рекомендуем анализировать работу продавцов, курьеров, консультантов в магазинах и в онлайне.
Цена на продвижение интернет-магазина мебели зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, работа с оплатой за трафик или за лиды.