Директор по маркетингу ООО «Твинс» (WebCanape), сертифицированный эксперт Яндекс по обучению.
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций.Опыт работы в сфере продвижения сайтов — 10+ лет. Сертифицированный специалист Google Ads и Яндекс.Директ. Представитель компании WebCanape в Сколково.
Перед покупкой или заказом услуг в интернете многие клиенты оценивают качество ресурса, стараясь не попасться на уловку мошенников. Однако случается и такое, что сайт ответственного и честного производителя вызывает сомнение и отпугивает потенциальных клиентов. Всему виной — стоп-сигналы, которые вызывают подозрение пользователей и останавливают их от завершающего действия, — покупки или заказа.
Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи.
В настоящее время любая, даже небольшая компания, уже имеет собственный сайт или, по крайней мере, задумывается о необходимости его создания. Действительно, сайт — это уже не роскошь и элемент имиджа. Это рабочий инструмент, с помощью которого можно привлекать дополнительных клиентов. Правильный сайт способен дать дополнительный приток потенциальных потребителей услуг или продукции компании, что, в свою очередь, увеличит ее прибыль.