Вакансия
Менеджер технической поддержки клиентов

В настоящее время командой WebCanape разработано свыше 1600 сайтов. Наши клиенты могут воспользоваться услугами службы технической поддержки. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые очень быстро и качественно разрешают все проблемные ситуации.

Какие задачи решает менеджер службы технической поддержки клиентов?

  • Обязанности

    • Основная задача — забота о клиентах WebCanape 
    • Консультирование и обучение клиентов работе с CMS
    • Прием заявок на доработки по готовым сайтам
    • Постановка задач разработчикам и контроль их выполнения
    • Ведение необходимого документооборота
  • Требования

    • Образование высшее (желательно техническое)
    • Знание ПК и интернета на уровне продвинутого пользователя
    • Понимание, что такое сайт, как он делается и как работает
    • Коммуникабельность, опыт работы с клиентами
    • Грамотность, хорошая обучаемость, аккуратность
    • Знание основ HTML, опыт работы с CMS, базовые знания по SEO 
  • Условия

    • Заработная плата определяется по итогам собеседования и тестового задания
    • Система оплаты: фиксированный оклад + премии
    • График работы: пн. – пт. с 9.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00
    • Оформление по Трудовому кодексу РФ
    • Своевременные выплаты заработной платы
    • Комфортный офис в центре города
    • Интересная работа с высокой степенью самостоятельности
    • Работа в молодом дружном коллективе
    • Условия для самореализации и профессионального роста
    • Насыщенная и яркая корпоративная жизнь

Для записи на собеседование звоните +7 (4812) 20-94-60, доб. 404 или пишите на personal@twinscom.ru.






Заработная плата
25 000 руб.

Офис в центре
Дружная команда
Интересные задачи

Что мы ожидаем от кандидатов на вакансию?

Профессиональные качества

  • Опыт общения с клиентами
  • Опыт работы с CMS
  • Понимание приципов создания сайтов

Человеческие качества

  • Ответственность и самоорганизованность
  • Аккуратность и внимание к мелочам
  • Командная работа и взаимоподдержка

Профессиональный и карьерный рост в WebCanape

стажер
новичок
специалист
ведущий специалист
мастер
профи
руководитель группы или направления

Работа в WebCanape — это не только работа

Мы стремимся создать оптимальные условия для того, чтобы нашим специалистам было приятно не только вместе работать, но и отдыхать. Мы часто устраиваем посиделки в офисе после рабочего дня — интеллектуальные и развлекательные игры, турниры в Xbox, просмотры фильмов, — выбираемся в кафе или бары и, конечно, организуем корпоративные праздники.

Как попасть к нам в команду?

Подробно расскажите о себе в резюме. Не забудьте прикрепить его при отклике на вакансию. После ознакомления с вашим резюме мы вышлем вам тестовое задание. По итогам сделанного задания пригласим на собеседование. По результатам собеседования примем вас в дружную команду специалистов WebCanape.

резюме
тестовое задание
собеседование
рукопожатие
испытательный срок

Подгузова Наталья

служба заботы о сотрудниках personal@twinscom.ru

Откликнуться на вакансию