- Сайт: http://domokna52.ru
- Клиент: Домашние окна
- Отрасль: Производство и установка пластиковых окон, остекление балконов
- Регионы продвижения: Нижний Новгород и Нижегородская область
- Период работы над проектом:
- продвижение на Авито — март 2023 — настоящее время;
- реклама в Яндекс Директ — апрель 2023 — настоящее время.
Компания «Домашние окна» уже 11 лет изготавливает и устанавливает пластиковые окна и двери. Является сертифицированным партнёром ведущих немецких и российских брендов — Rehau, Brusbox, Exprof. Работает по всей Нижегородской области.
Клиент пришёл к нам с двумя задачами — разработать новый сайт и увеличить количество заявок. Чтобы получать лиды ещё до завершения работ, мы предложили клиенту продвижение на Авито. А после сдачи проекта — параллельно запустили рекламу в Яндекс Директ.
Что из этого получилось? Расскажем в следующих пунктах.
Результаты Авито
За 7 месяцев работы мы увеличили количество заявок в 5 раз, снизив при этом в 2 раза их цену.
Период | Расход, руб. | Заявки | Цена заявки, руб. |
Март 2023 г. | 43 048 | 53 | 812 |
Сентябрь 2023 г. | 102782 | 265 | 388 |
Что сделали для роста заявок:
- Публиковали и выявляли наиболее эффективные объявления — с разными заголовками и ценами.
- Тестировали варианты платного продвижения: определяли самое конверсионное время поднятия объявления в поиске, запускали рекламу на объявления-флагманы, разные города и услуги.
- Настроили автоматическую публикацию новых объявлений по расписанию, чтобы объявления профиля были в зоне видимости в течение дня.
- Рассылали спецпредложения тем, кто добавил товар в избранное.
- Улучшали сами объявления — заголовки, призывы к действию, ключевые слова в тексте, загружали больше видео и фотографий.
Рост заявок c Авито с марта по сентябрь 2023 года
Результаты Яндекс Директ
За полгода ведения рекламы мы увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их цену в 2 раза.
Период | Расход, руб. | Заявки | Цена заявки, руб. |
Апрель 2023 г. | 100 000 | 33 | 3 030 |
Сентябрь 2023 г. | 204 142 | 139 | 1 469 |
Что сделали для увеличения количества заявок:
- Разделили рекламные кампании на 2 направления: окна и балконы.
- Определили бюджет для эффективного обучения кампаний и настроили их на поиске и в рекламной сети Яндекса.
- Протестировали ключевые слова для рекламы на поиске и отключили неэффективные.
- Отслеживали поведение пользователей на сайте через Яндекс Метрику, на основе этой информации делали доработки.
Рост заявок из Яндекс Директа с апреля по сентябрь 2023 года
Что в итоге?
За время ведения рекламы специалистами WebCanape клиент стал получать больше заявок за меньшую стоимость:
- Яндекс Директ — в апреле — 33, в сентябре — 139. Снизили цену на 1561 рубль.
- Авито — в марте — 53, в сентябре — уже 265. Снизили цену на 424 рубля.
Мы привели клиенту новых заказчиков ещё до завершения разработки сайта и продолжаем привлекать целевые лиды до сих пор.
Нужно разработать конверсионный сайт или увеличить количество заявок? Звоните: 8 (800) 200-94-60, доб. 321 или пишите rop@web-canape.com. WebCanape — агентство с понятными гарантиями!