Продвижение сайтов недвижимости

В сфере аренды и купли-продажи жилья конкуренция высока. Отсюда изобилие сервисов и интернет-площадок по подбору квартир, в котором агентству легко затеряться. Грамотное продвижение сайтов недвижимости — наш конек. Мы не просто увеличиваем количество трафика, а улучшаем показатели на всем пути от поиска предложения до заключения сделки.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Входим в курс дела

Изучаем рынок, ваши предложения, сравниваем их с услугами конкурентов и разрабатываем стратегию.

Изучаем аудиторию
Анализируем ЦА

Смотрим, какие запросы интересуют потенциальных покупателей, работаем с их потребностями и сомнениями.

Работаем на KPI
Достигаем KPI

Все наши методы SEO-продвижения работают на результат — рост прибыли агентства недвижимости.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Ведем технические работы с учетом 215 требований Яндекс и Google, чтобы выйти на верхние позиции выдачи.

Подходим комплексно
Работаем комплексно

Используем совокупность белых методов раскрутки, чтобы создать эффективную систему интернет-продаж.

Командная работа
Действуем сообща

Над проектом работают веб-аналитик, SEO-специалист, контент-редактор, менеджер по рекламе, разработчик, дизайнер.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
16
место
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2021»
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве

Особенности SEO для сайта агентства недвижимости

Решение об аренде или покупке жилья редко бывает спонтанным. Россияне предпочитают сначала изучить вопрос. По статистике Google, 92 % из тех, кто ищет недвижимость, используют для этого поисковики. Причем в среднем они вводят по 41 запросу. Наша задача — сделать так, чтобы среди результатов пользователи выбирали ваш сайт.

  • Разработка стратегии Собираем данные

    Чего хотят потенциальные клиенты агентства недвижимости? Знать, где, за сколько, в каком доме, кто застройщик и прочее. Согласно Яндексу, покупателей прежде всего интересует район, а арендаторов — цена. Мы анализируем запросы и потребности ЦА и, учитывая их, намечаем план доработок и раскрутки.

  • Семантическое ядро Расширяем семантику

    Составляем семантическое ядро и на его основе дорабатываем структуру разделов, делаем ее простой, но полной. Используем собранные данные о том, какие параметры важны клиентам при выборе жилья. Начинаем движение в топ по низкочастотным запросам, где конкуренция меньше.

  • Удобство сайта Улучшаем юзабилити

    Прежде всего создаем удобный поиск квартир и домов с широкой системой фильтров, а также хорошо прорабатываем карточки предложений. Отсутствие важной информации и лишние клики могут стать причинами ухода с сайта. Протестируем все возможные пути от выбора услуги до подачи заявки и выявим слабые места.

  • Доверие к бренду Настраиваем техпараметры

    Пул работ по оптимизации включает 215 параметров, которые Яндекс и Google требуют учесть. Чтобы поисковики высоко ранжировали страницы, мы правильно сформируем robots.txt и sitemap.xml, настроем редиректы, уберем дубли контента, сгенерируем метатеги title, description, keywords.

  • Удивляем наших клиентов Готовим контент

    В условиях отложенного спроса особое внимание уделяем развитию бренда. Важно быть на слуху, чтобы в момент принятия решения клиент пришел именно к вам. На повышение узнаваемости и создание экспертности хорошо работает статейное продвижение.

  • Оптимизация сайта Добавляем каналы

    Действуем комплексно: размещаем ваши предложения на агрегаторах, заводим блоги на тематических площадках, ведем соцсети и рекламные кампании, догоняем пользователей e-mail-рассылками.

Этапы продвижения сайта агентства недвижимости

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация агентства в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты интернет-продвижения агентства недвижимости

По данным компании Nielsen, покупателю квартиры нужно около 60 дней на активный поиск и выбор вариантов. Из-за отложенности решения оценить прямую зависимость продаж от SEO в этой нише сложно, лучше смотреть на ситуацию в совокупности.

  • Анализируйте динамику

Ежемесячно мы отчитываемся перед вами по перечню проделанных работ и динамике показателей. Заметный рост позиций можно ждать уже через несколько месяцев. Сервисы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics помогут вам увидеть, откуда приходят посетители, сколько в среднем проводят времени на сайте, после каких действий уходят.

  • Контролируйте бизнес-процессы

Поскольку самые важные шаги на пути к сделке совершаются в офлайне, нужно быть уверенным в том, что бизнес-процессы отлажены. Проверьте, как ваши агенты обрабатывают заявки, убедитесь, что их знаний и навыков достаточно, чтобы сделать потенциального клиента реальным.

Цена на комплексное продвижение сайта недвижимости рассчитывается с учетом ситуации в регионе и согласованного объема работ. Мы предлагаем услуги SEO с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20