Начинаем с погружения в бизнес: изучаем рынок, ваши услуги, конкурентов. Определяем стратегию.
Привлекаем только целевой трафик. Анализируем спрос. Исследуем потребности. Создаем продающие посадочные страницы.
Раскручивая логистический сайт, ориентируемся на главную цель — увеличение прибыли компании.
Подгоняем технические параметры сайта. Наш чек-лист по базовым SEO-настройкам включает 215 пунктов.
Подбираем каналы и методы продвижения, которые эффективны в вашей нише. Корректируем стратегию по результатам.
Проектом занимаются: маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO, рекламе и контенту, разработчик, дизайнер.
Согласно данным портала «Виртуальная таможня», в 2019 году объемы рынка транспортно-логистических услуг увеличились на 3–5 %. Ниша остается стабильно высококонкурентной. Выведение сайта по грузоперевозкам в топ поиска позволит привлечь новых клиентов, увеличить свою долю на рынке, обойти конкурентов.
Целевая аудитория
Помимо грузовых перевозок, среди транспортных услуг популярны: переезд, грузовое такси, грузчики, упаковка. Составим портрет целевой аудитории под каждый вид услуги, определим методы и инструменты для ее поиска и привлечения.
Семантическое ядро
Одна из особенностей запросов в этой нише — привязка к определенным геоточкам. Подберем семантику по направлениям, с которыми вы работаете. Проанализируем, с какими услугами их ищут, какие дополнительные опции интересуют заказчиков.
Базовое SEO
Чтобы выйти в топ, прорабатываем техническую часть по 215 требованиям Яндекса и Google. Формируем robots.txt, sitemap.xml, настраиваем редиректы, избавляемся от дублей, удаляем битые ссылки, генерируем метатеги title, description, keywords, увеличиваем скорость загрузки страниц.
Возможности сайта
Подготовка контента
Заводим посадочные страницы под те направления перевозок и услуги, которые собираемся продвигать. На страницах указываем цены, пишем о сроках и гарантиях. Чтобы повысить уровень доверия, размещаем сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности от клиентов, заводим блог с полезными информационными статьями.
Разные источники трафика
Используем дополнительные каналы для привлечения целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах, справочниках, на других внешних площадках. Размещаем предложения ваших услуг на биржах грузоперевозок, досках объявлений. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу. Ведем e-mail-рассылки.
Если трафик на сайте действительно целевой, конверсия будет расти. Заинтересованные в услугах посетители совершают целевые действия, которые приближают их к заказу. Первые результаты работ по продвижению логистического сайта заметны уже через 3–6 месяцев. Положительную динамику показателей вы увидите в наших отчетах. Подробную статистику можно также отслеживать в Яндекс Метрике и Google Analytics: источники трафика, длину сессий, количество посещений, прочие параметры.
Мало просто выйти в топ поисковой выдачи. Чтобы прибыль росла, важно следить и за офлайн-процессами. Часто клиенты теряются на этапе общения с менеджером. Убедитесь, что сотрудники достаточно квалифицированы, грузчики не срывают сроки, а машины исправны.
Сколько будет стоить продвижение транспортной компании, зависит от объема работ, выбранной стратегии и региона. У нас есть тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Видимость в Яндекс
Видимость в Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Поисковый трафик Яндекс
Поисковый трафик Google
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Видимость в Яндекс
Конверсия сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Конверсия сайта
Лиды с сайта
Поисковый трафик
Запросов в ТОП-10 Яндекс
Запросов в ТОП-10 Google
Лиды с сайта
Поисковый трафик Яндекс
Трафик из Яндекс
Трафик из Google
Лиды с сайта
Конверсия сайта
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.
Доволен работой менеджера Юлии. Задачи выполнены оперативно и качественно, особенно срочные, которые сразу берут в приоритет. Если по началу были замечания с моей стороны, то в дальнейшем к выполненным работам не было никаких нареканий. Доволен сотрудничеством. Рекомендую