Продаем франшизу с помощью инструментов интернет-рекламы

2016-11-02 Ольга Винель

Как стратегия массового охвата на поисковых и тематических площадках в Яндекс и Google, а также «догоняющая» реклама в социальных сетях привлекли на сайт более 5000 посетителей и позволили заключить три крупных контракта.

Отправная точка

Компания «Коллекция привилегий» разработала мобильное приложение, которое позволяет пользоваться мобильным телефоном как универсальной картой. В приложении можно посмотреть все актуальные скидки и акции региональных торговых точек, а также оплатить покупки. 

После удачного старта в регионе компания приняла решение расширить географию пользователей и запустить продажу франшизы «Коллекция привилегий». Изначально поиск потенциальных клиентов проводился без использования интернет-рекламы.

После того, как специалисты компании WebCanape разработали адаптивный Landing Page франшизы, было решено воспользоваться разными видами интернет-рекламы в Яндекс и Google.


Они пользуются услугами:

Google AdWords Таргет-реклама в Facebook и Вконтакте Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.franshiza-partner.ru

Регион:
города России с населением более 500 тысяч человек

Тип сайта:
Landing Page

Виды рекламы:
Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей, Google Adwords, Facebook, Вконтакте

Задачи:
привести на сайт потенциальных франчайзи, проанализировать и выбрать наиболее конверсионный канал для постоянного продвижения в интернете


Какие проводились работы?

  • Подбор ключевых фраз по тематике «франшиза»
  • Расширение семантического ядра за счет подбора ключевых фраз по специфике франшизы «Коллекция привилегий» — «рекламный бизнес»
  • Проработка минус слов
  • Разработка нескольких видов медийно-контекстных баннеров для разных систем
  • Отдельные рекламные кампании на поиск, РСЯ и КМС
  • Отдельные кампании в системе Google, рассчитанные на три типа аудитории по интересам: «Услуги по управлению инвестициями», «Услуги по рекламе и маркетингу», «Бизнес-технологии»
  • Сбор списков ремаркетинга и догоняющие рекламные посты в соцсетях
  • Отдельные кампании с таргетингом на контекст и на интересы пользователей
  • Отслеживание площадок и их регулярная фильтрация в зависимости от качества трафика и показателя отказов
  • Таргетинг в системе Яндекс.Дисплей на аудиторию с интересами «Финансы: инвестиции»
  • Анализ портрета аудитории
  • Анализ продуктивности каналов рекламы

Характеристика потенциальных клиентов

Проведен анализ и выявлены характеристики потенциальных клиентов сайта.

 


Полученные результаты

Переходов на сайт 5545
CTR на поиске 12%
Сумма расходов 100 000 руб.
Средняя цена клика 30,38 руб.
Заявок через сайт 62
Подписанных контрактов 2
Средняя цена контракта 250 000 руб.

Диаграмма целевых визитов


Перспективы на будущее

В настоящее время рекламные кампании продолжаются. Постепенно исключаются регионы, в которых состоялись сделки. На сайт с помощью контекстной рекламы приводится целевая аудитория, затем благодаря ремаркетингу в социальных сетях целевые посетители, уже побывавшие на сайте, видят рекламные объявления компании.

Разрабатывается новый пакет баннеров. Добавлен новый таргетинг для аудитории с интересами «франчайзинг». Ведутся масштабные работы по сокращению затрат путем снижения стоимости клика.

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru