Отправная точка
Строительство и ремонт — одна из самых конкурентных тем в поиске. Сайты, которые выходят в топ, как правило, имеют:
- современный дизайн и удобную навигацию;
- уникальный контент (собственные фото продукции, тексты, примеры работ);
- правильную техническую настройку;
- оптимизацию под конкретные запросы и другие значимые моменты.
Поэтому, когда к нам обратилась
Они пользуются услугами:
Разработка сайта
Яндекс. Директ
Сайт:
Регион:
г. Москва и Московская область
Тип сайта:
Услуги:
продвижение сайта стройматериалов по тарифу «Столица Оптимальный»
Задачи:
улучшить позиции сайта в поиске по Москве и Московской области, увеличить поток обращений с сайта.
Ход работ
Новый сайт компании «Максимово» создан на Canape CMS. В процессе его разработки был улучшен дизайн, переработана структура, проведены базовое наполнение и оптимизация.
Затем мы приступили к работам по продвижению. Здесь стоит отметить три ключевых момента:
- клиент был нацелен на продвижение сайта и получение заказов из Москвы и Московской области, хотя географически завод расположен в Сафоново (Смоленская область) и не имеет представительств в Москве;
- товарный ассортимент завода значительно уступал
сайтам-конкурентам , так как в некоторых категориях каталога было менее четырех товарных позиций; - на момент запуска обновленного сайта компании «Максимово» в топе поисковой выдачи находились довольно старые сайты.
В свою очередь мы понимали, что
Первый пункт нам удалось решить за счет открытия офиса представителя в Москве. Также компания подключила московский номер телефона и указала его на сайте.
Второй момент потребовал комплексного решения с нашей стороны. Первым делом при разработке были созданы и наполнены приоритетные разделы сайта: «Блоки рваный камень», «Керамзитобетонные блоки» и «Пескоцементные блоки», затем:
- настроены метатеги для продвигаемых страниц;
- проведена
SEO-настройка для изображений на сайте; - написаны уникальные тексты с учетом сложной тематики клиента;
- добавлен функционал нанесения водяных знаков на фотографии;
- проведена внутренняя перелинковка страниц
и т. д.
Было расширено описание товаров в позициях каталога
На следующем этапе работ было увеличено описание продукции. В каждую позицию каталога были добавлены:
- параметры товара (вес, размеры, количество товаров на поддоне
и т. п. ); - стоимость продукции (в зависимости от цвета и объемов поставки);
- галерея с вариантами изготовления блоков;
- возможность поставить «оценку» товару;
- кнопки для заказа с всплывающими формами на расчет стоимости;
- возможность посмотреть информацию о доставке и сертификатах компании.
Увеличено описание позиций и добавлены сопутствующие товары
После мы доработали текстовое описание товара, маркировка продукта, номер ГОСТа. К каждой из позиций добавлены сопутствующие товары и возможность перейти к следующему или предыдущему товару в разделе.
Полученные результаты по SEO-продвижению
Результатом нашей деятельности стало создание и наполнение новых разделов:
- «Блоки для забора»,
- «Блоки для гаража»,
- «Блоки для бань»,
- «Блоки «Бессер».
Как оказалось, по части данных запросов не было конкуренции, и нам удалось в довольно короткие сроки привлечь на сайт значительное количество посетителей, которые конвертировались в заказчиков. С момента создания и по текущий период число визитов только из поисковых систем составило:
- по запросу «блоки для забора» — 2 732 визита;
- по запросу «блоки для гаража» — 715 визитов;
- по запросу «блоки бессер» — 465 визитов;
- по запросу «блоки для бань» — 297 визитов.
В итоге мы получили 4 209 визитов из поисковых систем всего с помощью четырех новых разделов! Все проведенные работы прямым образом отразились на заказах — число звонков и обращений с сайта значительно увеличилось.
Также мы можем увидеть из статистики Яндекс. Метрика, что в настоящий момент эти разделы высоко ранжируются в поисковых системах и приводят существенное количество посетителей на сайт.
Результаты по поисковым запросам в поиске
Запросы | Яндекс | |
---|---|---|
купить блоки для забора | 4 | 2 |
блоки для забора цена | 3 | 1 |
купить рваный камень | 5 | 2 |
блоки бессер | 2 | 2 |
пескоцементные фундаментные блоки | 2 | 1 |
блоки для гаража цена | 3 | 1 |
Диаграмма посещаемости сайта из разных регионов России
График общей посещаемости

Перспективы на будущее
Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах по продвижению стоит расширение структуры, повышение конверсии посадочных страниц, подключение новых модулей для увеличения конверсии сайта. Основная цель — привлечение клиентов не только из Москвы и Смоленска, но и из других регионов России.
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.