Продвигаем сайт-каталог строительных блоков по Москве и Московской области

2016-10-25 Меренков Антон

Можно ли получить более 4 тысяч визитов из поисковых систем и увеличить поток заявок, создав всего 4 новых раздела на сайте? Да, если грамотно проанализировать поисковые запросы и выработать правильную стратегию продвижения.

Отправная точка

Строительство и ремонт — одна из самых конкурентных тем в поиске. Сайты, которые выходят в топ, как правило, имеют:

  • современный дизайн и удобную навигацию;
  • уникальный контент (собственные фото продукции, тексты, примеры работ);
  • правильную техническую настройку;
  • оптимизацию под конкретные запросы и другие значимые моменты.

Поэтому, когда к нам обратилась компания-производитель строительных блоков и ЖБ-изделий за услугами SEO-продвижения по Москве и Московской области, мы провели аудит существующего сайта и выяснили, что для успешного продвижения по региону требуется полностью переработать ресурс.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.maximovo.ru

Регион:
г. Москва и Московская область

Тип сайта:
сайт-каталог

Услуги:
продвижение по тарифу «Столица Оптимальный»

Задачи:
улучшить позиции сайта в поиске по Москве и Московской области, увеличить поток обращений с сайта.


Ход работ

Новый сайт компании «Максимово» создан на Canape CMS. В процессе его разработки был улучшен дизайн, переработана структура, проведены базовое наполнение и оптимизация.

Затем мы приступили к работам по продвижению. Здесь стоит отметить три ключевых момента:

  • клиент был нацелен на продвижение сайта и получение заказов из Москвы и Московской области, хотя географически завод расположен в Сафоново (Смоленская область) и не имеет представительств в Москве;
  • товарный ассортимент завода значительно уступал сайтам-конкурентам, так как в некоторых категориях каталога было менее четырех товарных позиций;
  • на момент запуска обновленного сайта компании «Максимово» в топе поисковой выдачи находились довольно старые сайты.

В свою очередь мы понимали, что из-за высокой конкуренции и небольшого товарного ассортимента в каталоге, процесс продвижения сайта в топ поисковой выдачи по приоритетным запросам может занять более 6 месяцев. В связи с этим было принято решение: проанализировать сферы применения бетонных блоков и на основании полученных данных создать новые разделы, которые в дальнейшем могли бы привести потенциальных клиентов из поисковых систем.

Первый пункт нам удалось решить за счет открытия офиса представителя в Москве. Также компания подключила московский номер телефона и указала его на сайте.

Второй момент потребовал комплексного решения с нашей стороны. Первым делом при разработке были созданы и наполнены приоритетные разделы сайта: «Блоки рваный камень», «Керамзитобетонные блоки» и «Пескоцементные блоки», затем:

  • настроены метатеги для продвигаемых страниц;
  • проведена SEO-настройка для изображений на сайте;
  • написаны уникальные тексты с учетом сложной тематики клиента;
  • добавлен функционал нанесения водяных знаков на фотографии;
  • проведена внутренняя перелинковка страниц и т.д.

Было расширено описание товаров в позициях каталога

На следующем этапе работ было увеличено описание продукции. В каждую позицию каталога были добавлены:

  • параметры товара (вес, размеры, количество товаров на поддоне и т.п.);
  • стоимость продукции (в зависимости от цвета и объемов поставки); 
  • галерея с вариантами изготовления блоков; 
  • возможность поставить «оценку» товару;
  • кнопки для заказа с всплывающими формами на расчет стоимости;
  • возможность посмотреть информацию о доставке и сертификатах компании.

Увеличено описание позиций и добавлены сопутствующие товары

После мы доработали текстовое описание товара, маркировка продукта, номер ГОСТа. К каждой из позиций добавлены сопутствующие товары и возможность перейти к следующему или предыдущему товару в разделе.


Полученные результаты по SEO-продвижению

Результатом нашей деятельности стало создание и наполнение новых разделов:

  • «Блоки для забора»,
  • «Блоки для гаража»,
  • «Блоки для бань»,
  • «Блоки «Бессер».

Как оказалось, по части данных запросов не было конкуренции, и нам удалось в довольно короткие сроки привлечь на сайт значительное количество посетителей, которые конвертировались в заказчиков. С момента создания и по текущий период число визитов только из поисковых систем составило:

  • по запросу «блоки для забора» — 2 732 визита;
  • по запросу «блоки для гаража» — 715 визитов;
  • по запросу «блоки бессер» — 465 визитов;
  • по запросу «блоки для бань» — 297 визитов.

В итоге мы получили 4 209 визитов из поисковых систем всего с помощью четырех новых разделов! Все проведенные работы прямым образом отразились на заказах – число звонков и обращений с сайта значительно увеличилось. 

Также мы можем увидеть из статистики Яндекс.Метрика, что в настоящий момент эти разделы высоко ранжируются в поисковых системах и приводят существенное количество посетителей на сайт.

Результаты по поисковым запросам в поиске

Запросы Яндекс Google
купить блоки для забора 4 2
блоки для забора цена 3 1
купить рваный камень 5 2
блоки бессер 2 2
пескоцементные фундаментные блоки 2 1
блоки для гаража цена 3 1

Диаграмма посещаемости сайта из разных регионов России

График общей посещаемости


Перспективы на будущее

Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах по продвижению стоит расширение структуры, повышение конверсии посадочных страниц, подключение новых модулей для увеличения конверсии сайта. Основная цель — привлечение клиентов не только из Москвы и Смоленска, но и из других регионов России.

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru