Тематика дезинфекции, дезинсекции и дератизации — одна из конкурентных и дорогостоящих в Москве и Московской области, цена за клик в спецразмещении достигает 2500 руб., а стоимость клика в нижней части страницы составляет от 200 до 400 руб. В этом кейсе мы расскажем, как проведение рекламных кампаний с таргетингом на крупные площадки позволило снизить стоимость клика и повысить количество переходов по рекламе в 5 раз.
Компания «Служба дезинфекции № 1» занимается уничтожением крыс, мышей, тараканов и других вредителей. Чтобы протестировать интернет как канал получения заявок и увеличить поток обращений, владелец фирмы решил разработать сайт, после чего воспользоваться услугами продвижения и контекстной рекламы.
Основными задачами при запуске рекламы в Яндекс. Директ были: приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.
Они пользуются услугами:
Разработка сайта
Яндекс. Директ
Сайт:
Регион:
Москва и Московская область
Тип сайта:
Услуга:
Яндекс.Директ
Задачи:
целью рекламной кампании было получение звонков и заказов с сайта по низкой цене
Тематика дезинфекции, дезинсекции и дератизации — одна из конкурентных и дорогостоящих в Москве и Московской области. Цена за клик в спецразмещении здесь достигает 2500 руб., а стоимость клика в нижней части страницы составляет от 200 до 400 руб.
Даже при конверсии 10% цена одного клиента оказалась бы слишком большой, поэтому мы сфокусировали внимание на Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Перед подготовкой баннеров мы проанализировали рекламные кампании, которые запускают конкуренты. Большинство используемых изображений в них — отталкивающие и устрашающие. Для примера мы выбрали несколько менее шокирующих.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
По результатам первой недели ведения рекламной кампании с таргетингом мы отобрали целевые площадки с большим количеством целевой аудитории. Для них мы создали специальную кампанию, направленную на дальнейшее снижение цены клика и увеличение охвата аудитории.
Важный момент. Рекламные кампании с таргетингом на площадки обладают определенной спецификой:
Яндекс предпочитает, чтобы рекламодатель общался с партнером РСЯ напрямую, если он хочет размещаться на его сайте. Поэтому таргетинг на площадки работает только с крупными сайтами с большой посещаемостью. В нашем случае, несмотря на все сложности такого размещения, подключение кампании с таргетингом на площадки позволило повысить количество заявок на 30%!
Что было сделано в рамках работ?
Переходов на сайт | 1621 |
Сумма расходов | 54 506 руб. |
Средняя цена клика | 18,69 руб. |
Заявок через сайт | 129 |
Стоимость клиента | 527 руб. |
За время проведения рекламной кампании стоимость клика была снижена со 120 рублей до 14 руб. — практически в 9 раз!
Число переходов по рекламе возросло в 5 раз — с 35 до 175 визитов.
Наша компания благодарит бойца невидимого фронта, нашего менеджера по контекстной рекламе — Дмитрия Калмука! Спасибо за Вашу работу в нашем проекте! Так держать!!!
Николаев Геннадий Викторович
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.