Снижаем цену клика в 9 раз для сайта службы дезинфекции

2016-11-08 Дмитрий Калмук

Тематика дезинфекции, дезинсекции и дератизации — одна из конкурентных и дорогостоящих в Москве и Московской области, цена за клик в спецразмещении достигает 2500 руб., а стоимость клика в нижней части страницы составляет от 200 до 400 руб. В этом кейсе мы расскажем, как проведение рекламных кампаний с таргетингом на крупные площадки позволило снизить стоимость клика и повысить количество переходов по рекламе в 5 раз.

Отправная точка

Компания «Служба дезинфекции №1» занимается уничтожением крыс, мышей, тараканов и других вредителей. Чтобы протестировать интернет как канал получения заявок и увеличить поток обращений, владелец фирмы решил разработать сайт, после чего воспользоваться услугами продвижения и контекстной рекламы.

Основными задачами при запуске рекламы в Яндекс.Директ были: приток целевых посетителей и получение заказов с сайта.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.nasekomyh.net

Регион:
Москва и Московская область

Тип сайта:
Сайт-каталог

Услуга:
Яндекс.Директ

Задачи:
целью рекламной кампании было получение звонков и заказов с сайта по низкой цене


Ход работ

Тематика дезинфекции, дезинсекции и дератизации — одна из конкурентных и дорогостоящих в Москве и Московской области. Цена за клик в спецразмещении здесь достигает 2500 руб., а стоимость клика в нижней части страницы составляет от 200 до 400 руб.

Даже при конверсии 10%  цена одного клиента оказалась бы слишком большой, поэтому мы сфокусировали внимание на Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Баннеры конкурентов

Перед подготовкой баннеров мы проанализировали рекламные кампании, которые запускают конкуренты. Большинство используемых изображений в них — отталкивающие и устрашающие. Для примера мы выбрали несколько менее шокирующих.

Баннеры, которые используем мы

В своих кампаниях мы использовали привлекательные, смешные и менее ужасающие изображения.

P.S. Никогда не вбивайте запрос «клещ на собаке»

Целевые площадки и таргет-реклама

По результатам первой недели ведения рекламной кампании с таргетингом мы отобрали целевые площадки с большим количеством целевой аудитории. Для них мы создали специальную кампанию, направленную на дальнейшее снижение цены клика и увеличение охвата аудитории.

Важный момент. Рекламные кампании с таргетингом на площадки обладают определенной спецификой:

  • по ним почти никогда не бывает статистики, цену клика приходится определять экспериментально;
  • по ним нет прямой конкуренции: конкурировать будут объявления ретаргетинга и таргетинга по ключевым словам на странице, поэтому для показа достаточно 5-6 руб.;
  • качество переходов обычно ниже, чем при обычной РСЯ, что с лихвой компенсируется их количеством и ценой.

Полученные результаты

Яндекс предпочитает, чтобы рекламодатель общался с партнером РСЯ напрямую, если он хочет размещаться на его сайте. Поэтому таргетинг на площадки работает только с крупными сайтами с большой посещаемостью. В нашем случае, несмотря на все сложности такого размещения, подключение кампании с таргетингом на площадки позволило повысить количество заявок на 30%!

Что было сделано в рамках работ?

  • Проведен аудит сайта
  • Внесены необходимые доработки в формы
  • Подобрано 1625 ключевых слов
  • Подобрано 2352 минус-слова
  • Составлено 2442 объявления
  • Созданы рекламные кампании на РСЯ: таргетинг на ключевые слова и на площадки
  • Созданы рекламные кампании на поиск и на ретаргетинг
  • Установлены системы Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания конверсий
  • Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
  • Настроены корректировки по полу и возрасту
  • Даны рекомендации по улучшению конверсии сайта
Переходов на сайт 1621
Сумма расходов 54 506 руб.
Средняя цена клика 18,69 руб.
Заявок через сайт 129
Стоимость клиента 527 руб.

Снижение цены клика

За время проведения рекламной кампании стоимость клика была снижена со 120 рублей до 14 руб. — практически в 9 раз!

Рост числа переходов в рамках бюджета

Число переходов по рекламе возросло в 5 раз — с 35 до 175 визитов.


Отзыв клиента

Наша компания благодарит бойца невидимого фронта, нашего менеджера по контекстной рекламе — Дмитрия Калмука! Спасибо за Вашу работу в нашем проекте! Так держать!!!

Николаев Геннадий Викторович

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru