Стоит ли расширять семантику, если в регионе мало показов?

Ольга Винель
22.11.2018 Ольга Винель Количество просмотров: 718

Случается, что в регионе или стране в месяц мало запросов по подобранным ключевым словам. Как в таком случае следует работать с семантикой? Ведущий специалист отдела перформанс-маркетинга WebCanape Ольга Винель отвечает на вопросы читателей образовательного портала ppc.world.

2 мин.

Крупный образовательный портал о работе с платным трафиком и интернет-рекламой ppc.world попросил Ольгу Винель, ведущего специалиста отдела перформанс-маркетинга WebCanape, ответить на вопросы читателей портала.

Случается, что в регионе или стране в месяц мало запросов по подобранным ключевым словам. Как в таком случае следует работать с семантикой?

  • Настроить более точные ключевые слова и получать меньше показов, но при этом трафик будет качественный?
  • Добавлять ключевые фразы в широком соответствии, тем самым расширить семантику, но при этом получать нерелевантные показы и клики?
  • Какие есть еще варианты?

Прежде чем решать, что делать с семантикой, нужно понять, почему такой маленький спрос. В зависимости от ответа на этот вопрос — выбирать стратегию, в том числе по работе с семантикой.

Причины скорее всего в продукте — либо он совершенно новый для аудитории, либо он очень специализированный и аудитория по нему малочисленна. Стратегии в зависимости от причин могут быть следуюшие.

1. Совершенно новый продукт

Здесь мы бы не рекомендовали вообще трогать рекламу на поиске и семантику. Толку от этого не будет. На выискивание узких запросов уйдет уйма времени, а если пускать рекламу по широким околоцелевым ключам — потратите много денег на нецелевой трафик. Правильной стратегией здесь будет реклама в сетях. Берем максимально широкую публику и показываем свой продукт. Причем не сам продукт «в лоб», а проблемы, которые с помощью него можно решить. Попутно подогревайте интерес видеороликами на YouTube и в соцсетях.

2. Узкоспециализированный продукт

Если продукт узкоспециализированный и на него существует хотя бы минимальный спрос, нужно заморочиться и собрать все до одного ключи по прямому спросу, чтобы не упустить ни одного клиента, заинтересованного в нашем продукте. И снова нам помогут рекламные сети. Здесь можно уже не «бомбить» на суперохват, а аккуратно показываться по смежным или близким к нашему продукту тематикам.

Исходная публикация на сайте ppc.world

Хотите заказать сайт, услуги продвижения, рекламы или SMM? Позвоните +7 (800) 200-94-60, доб. 203 или напишите нам: rop@web-canape.com

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!