Крупный образовательный портал о работе с платным трафиком и интернет-рекламой
Случается, что в регионе или стране в месяц мало запросов по подобранным ключевым словам. Как в таком случае следует работать с семантикой?
- Настроить более точные ключевые слова и получать меньше показов, но при этом трафик будет качественный?
- Добавлять ключевые фразы в широком соответствии, тем самым расширить семантику, но при этом получать нерелевантные показы и клики?
- Какие есть еще варианты?
Прежде чем решать, что делать с семантикой, нужно понять, почему такой маленький спрос. В зависимости от ответа на этот вопрос — выбирать стратегию, в том числе по работе с семантикой.
Причины скорее всего в продукте — либо он совершенно новый для аудитории, либо он очень специализированный и аудитория по нему малочисленна. Стратегии в зависимости от причин могут быть следуюшие.
1. Совершенно новый продукт
Здесь мы бы не рекомендовали вообще трогать рекламу на поиске и семантику. Толку от этого не будет. На выискивание узких запросов уйдет уйма времени, а если пускать рекламу по широким околоцелевым ключам — потратите много денег на нецелевой трафик. Правильной стратегией здесь будет реклама в сетях. Берем максимально широкую публику и показываем свой продукт. Причем не сам продукт «в лоб», а проблемы, которые с помощью него можно решить. Попутно подогревайте интерес видеороликами на YouTube и в соцсетях.
2. Узкоспециализированный продукт
Если продукт узкоспециализированный и на него существует хотя бы минимальный спрос, нужно заморочиться и собрать все до одного ключи по прямому спросу, чтобы не упустить ни одного клиента, заинтересованного в нашем продукте. И снова нам помогут рекламные сети. Здесь можно уже не «бомбить» на суперохват, а аккуратно показываться по смежным или близким к нашему продукту тематикам.
Хотите заказать сайт, услуги продвижения, рекламы или SMM? Позвоните +7 (800) 200-94-60, доб. 203 или напишите нам: rop@web-canape.com