Продвижение сайта транспортной компании

Диджитализация — тренд, который уверенно закрепился в сфере логистики. Чтобы не отставать от конкурентов, нужно как минимум быть онлайн. Большая доля аудитории ищет услуги грузоперевозок в интернете, осталось только ее привлечь. WebCanape занимается продвижением сайтов логистических компаний более 8 лет. Поможем заявить о себе и увеличить прибыль.

от 55 000 Р / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Изучаем нишу

Начинаем с погружения в бизнес: изучаем рынок, ваши услуги, конкурентов. Определяем стратегию.

Точный поиск аудитории
Приводим ЦА

Привлекаем только целевой трафик. Анализируем спрос. Исследуем потребности. Создаем продающие посадочные страницы.

Достижение KPI
Работаем на KPI

Раскручивая логистический сайт, ориентируемся на главную цель — увеличение прибыли компании.

Глубокая оптимизация
Глубоко оптимизируем

Подгоняем технические параметры сайта. Наш чек-лист по базовым SEO-настройкам включает 215 пунктов.

Мультиканальный подход
Продвигаем комплексно

Подбираем каналы и методы продвижения, которые эффективны в вашей нише. Корректируем стратегию по результатам.

Командная работа
Привлекаем профи

Проектом занимаются: маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO, рекламе и контенту, разработчик, дизайнер.

37
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
23
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в тематике «Транспортные услуги»
29
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Транспортные услуги»
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве

Особенности продвижения транспортной компании

Согласно данным портала «Виртуальная таможня», в 2019 году объемы рынка транспортно-логистических услуг увеличились на 3–5 %. Ниша остается стабильно высококонкурентной. Выведение сайта по грузоперевозкам в топ поиска позволит привлечь новых клиентов, увеличить свою долю на рынке, обойти конкурентов.

  • Разработка стратегии Целевая аудитория

    Помимо грузовых перевозок, среди транспортных услуг популярны: переезд, грузовое такси, грузчики, упаковка. Составим портрет целевой аудитории под каждый вид услуги, определим методы и инструменты для ее поиска и привлечения.

  • Семантическое ядро Семантическое ядро

    Одна из особенностей запросов в этой нише — привязка к определенным геоточкам. Подберем семантику по направлениям, с которыми вы работаете. Проанализируем, с какими услугами их ищут, какие дополнительные опции интересуют заказчиков.

  • Доверие к бренду Базовое SEO

    Чтобы выйти в топ, прорабатываем техническую часть по 215 требованиям Яндекса и Google. Формируем robots.txt, sitemap.xml, настраиваем редиректы, избавляемся от дублей, удаляем битые ссылки, генерируем метатеги title, description, keywords, увеличиваем скорость загрузки страниц.

  • Удобство сайта Возможности сайта

    По данным Data Insight, первое, что интересует клиента, которые ищет услуги грузоперевозки, — это цена. Создаем удобный калькулятор прямо на главной странице. Добавляем опции с выбором исходной и конечной точки, типа и веса груза, разгрузки, подъема на этаж, прочих параметров. Делаем сайт адаптивным, сохраняя все возможности в мобильной версии.
  • Удивляем наших клиентов Подготовка контента

    Заводим посадочные страницы под те направления перевозок и услуги, которые собираемся продвигать. На страницах указываем цены, пишем о сроках и гарантиях. Чтобы повысить уровень доверия, размещаем сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности от клиентов, заводим блог с полезными информационными статьями.

  • Оптимизация сайта Разные источники трафика

    Используем дополнительные каналы для привлечения целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах, справочниках, на других внешних площадках. Размещаем предложения ваших услуг на биржах грузоперевозок, досках объявлений. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу. Ведем e-mail-рассылки.

Этапы продвижения логистической фирмы в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить SEO сайта по грузоперевозкам

  • Изучите показатели конверсии

Если трафик на сайте действительно целевой, конверсия будет расти. Заинтересованные в услугах посетители совершают целевые действия, которые приближают их к заказу. Первые результаты работ по продвижению логистического сайта заметны уже через 3–6 месяцев. Положительную динамику показателей вы увидите в наших отчетах. Подробную статистику можно также отслеживать в Яндекс Метрике и Google Analytics: источники трафика, длину сессий, количество посещений, прочие параметры.

  • Проанализируйте динамику продаж

Мало просто выйти в топ поисковой выдачи. Чтобы прибыль росла, важно следить и за офлайн-процессами. Часто клиенты теряются на этапе общения с менеджером. Убедитесь, что сотрудники достаточно квалифицированы, грузчики не срывают сроки, а машины исправны.

Сколько будет стоить продвижение транспортной компании, зависит от объема работ, выбранной стратегии и региона. У нас есть тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20