Продвижение интернет-магазина одежды

Интернет, как торговый центр, переполнен магазинами вещей — обратить внимание на ваш поможет правильная стратегия по SEO-продвижению. WebCanape поможет найти нишу для вашего бизнеса, чтобы вы могли успешно продавать детскую, мужскую, женскую одежду через сайт.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

Изучаем нишу, конкурентов, рынок для подготовки стратегии по продаже одежды онлайн.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы, делаем портреты целевых покупателей, формируем под них контент страниц.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина одежды — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию по 215 параметрам, что необходимо для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые принесут результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
79
место
рейтинг лучших веб-студий России в тематике «Одежда»
22
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

SEO для интернет-магазина одежды

  • Понимание сферы и ниши Понимание сферы и ниши

    Сайт без уникального предложения и понимания, кто его клиенты, вряд ли окупится. Опишите 2-3 причины, что отличает вас от конкурентов, что важно для тех, кто покупает у вас. Это может быть большой размерный ряд, ручная вышивка, экологичные материалы, дизайнерские вещи, короткие сроки доставки, услуги стилиста. Когда есть понимание, кто ваши клиенты и какие у них потребности, можно приступать к продвижению.

  • Интернет-стратегия Интернет-стратегия

    Для успешного онлайн-продвижения магазина нужен четкий план действий — стратегия на 3, 6 и 12 месяцев. В рамках подготовки стратегии мы собираем семантическое ядро, выполняем техническую оптимизацию, расширяем структуру сайта, вносим программные изменения, повышаем удобство, дорабатываем дизайн, готовим контент, регулярно добавляем товары.

  • Широкое семантическое ядро Широкое семантическое ядро

    Работы по SEO начинаются со сбора высоко-, средне-, низкочастотных запросов для сайта одежды. Под выбранные ключи мы готовим страницы, описания для категорий, товарных карточек.

  • Представление каталога Представление каталога

    По данным SSRN, 65 % людей — визуалы, значит, красивый каталог товаров заинтересуют минимум 65 из 100 посетителей. При продвижении мы уделяем внимание дизайну страниц, готовим интересные описания с инфографикой, выбираем удачные фото вещей для слайдов, статей, постов и рекламных кампаний.

  • Фильтры и трафик из поиска Фильтры и трафик из поиска

    Как выбирает мужчина? Смотрит размер, цвет, цену, сроки доставки. У женщин 15-20 параметров выбора. Они ищут не просто «красное платье XS», а вечернее платье в пол с V-образным вырезом, открытой спиной, без рукава, с оттенком фуксии, без пояса, «чтобы не Китай». Под такие сложные запросы мы формируем на поиске страницы, которые переведут клиента на страницу с уже выбранными пунктами фильтра под запрос.

  • Работа с собранной аудиторией Работа с собранной аудиторией

    Мы поможем собрать базу клиентов и тех, кто ушел с сайта без покупки. Первых мы возвращаем через email-рассылки, на вторых настраиваем ретаргетинг — догоняющую рекламу. Для большего охвата целевой аудитории мы публикуем продающие статьи, ведем социальные сети, настраиваем брендовую рекламу в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Этапы продвижения интернет-магазина одежды

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине одежды.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина одежды в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как мы оцениваем результаты продвижения магазина одежды

  • Рост трафика из поиска

Ежемесячно мы будем увеличивать количество категорий и товарных страниц под целевые запросы, по которым ищут одежду. Оптимизация сайта, работа с его наполнением, удобством, визуальной составляющей приведут к вам клиентов.

  • Рост посещаемости по целевым запросам

Ежемесячно мы анализируем метрики, бизнес-параметры. Оцениваем эффективность изменений, изучая ключевые запросы, по которым к вам приходят. Процент посещений по целевым запросам должен быть больше 90 % относительно всех заходов.

  • Увеличение конверсии

Работы над структурой, удобством интерфейса, дизайном страниц, скоростью загрузки должны увеличивать конверсию сайта — процент тех, кто оставил заявку из интернета.

  • Рост продаж одежды онлайн

Это основной критерий в оценке работы подрядчика, но к нему надо подходить объективно. Если растет число обращений онлайн, но уровень продаж не меняется, проанализируйте возможные узкие места в компании — например, работу отдела продаж, онлайн-консультантов, курьеров.

Стоимость продвижения онлайн-магазина зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть услуги SEO с оплатой за лиды, за трафик и за объем работ.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20