На старте анализируем ваш бизнес, ассортимент, нишу, конкурентов для подготовки стратегии по продаже товаров через интернет.
Анализируем поисковые запросы по вашим продуктам, сформируем под них контент страниц, подчеркиваем ваши преимущества.
Прибыль владельца детского онлайн-магазина — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Проводим SEO-оптимизацию сайта игрушек по 215 параметрам, что необходимо вывода сайта в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж, подбираем инструменты, которые принесут результат.
Над продвижением сайта игрушек работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
Понимание сферы и ниши
Когда торговля шла через прилавок, то продавцы украшали витрины плюшевыми зайцами и куклами, красили стены в яркие цвета, делали фотозоны. Малыши тянули родителей внутрь и уговаривали сделать покупку. Сегодня детские товары все чаще заказывают через интернет-магазины, а их целевая аудитория — родители 25-35 лет. Сочные цвета, рюши, яркие картинки вам не помогут в продажах. Здесь действует другое правило: «Игрушки — детям, сайт — родителям».
Удобный и понятный сайт
После аналитики мы проводим технический аудит и оптимизацию интернет-магазина игрушек: прорабатываем структуру, описания категорий, товаров, прописываем метатеги, настраиваем фильтры по параметрам, умный поиск по сайту, внедряем автоматические выгрузки, обновления цен. В результате пользователи больше времени проводят на страницах, чаще принимают решение о покупке, возвращаются за новым заказом.
Охват низкочастотных запросов
Низкочастотные ключевые слова дают максимальную конверсию: мы собираем такие запросы, формируем под них метатеги, готовим наполнение товарных позиций. Ежемесячно мы анализируем поведение людей на вашем сайте, страницы выхода и входа, среднее время до покупки, брошенные корзины. Все это необходимо, чтобы повысить конверсию магазина.
Описание категорий и товаров
Подробное описание, четкие фото, видео о товаре, подробные характеристики, отзывы, цены, скидки, инструкции по монтажу — вот что важно вашим покупателям. Мы оформим категории товаров, поработаем с текстами, внешним видом каталога, чтобы посетитель оставался на сайте как можно дольше и не уходил без покупки.
Отзывы клиентов и расширение охвата
Продвигать магазин по продаже детских товаров нужно в том числе через брендовую рекламу, чтобы пользователи запомнили название вашей компании, ее ассортимент. Мы подготовим креативы, сделаем группы соцсетях, тексты под рекламу в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Запросим в рассылке отзывы о покупках от настоящих клиентов.
Работа с собранной аудиторией
Продвижение интернет-магазина игрушек помогает собрать базу постоянных клиентов и тех, кто бросил заказ в корзине, но оставил свои контакты. Мы организуем email-рассылки с акциями, скидками, новыми поступлениями. Настраиваем догоняющую рекламу. Результатом этих работ становится рост повторных покупок от клиентов и тех, кто не дошел ранее до покупки.
Оптимизация товарных страниц, работа с их наполнением, удобством, визуальной составляющей приведут к вам клиентов. Ежемесячно мы будем увеличивать количество страниц под целевые запросы, по которым обычно приходят в интернет-магазин игрушек.
Чтобы рос не только трафик и позиции сайта, но и число заявок, мы изучаем запросы. Они должны быть целевыми, посвященными покупке детских товаров, если трафик идет по отвлеченным темам, заметно большое число отказов, мы корректируем метатеги, наполнение страниц сайта. Каждый месяц мы оцениваем эффективность изменений, адаптируем стратегию продвижения.
Работы над структурой, удобством интерфейса, дизайном страниц, скоростью загрузки должны увеличивать конверсию с сайта — процент тех, кто оставил заявку относительно общей посещаемости. Дополнительно мы возвращаем пользователей к брошенной корзине через рассылки, приводим клиентов за повторным заказом через таргетированную, контекстную рекламу, соцсети.
Самая важная метрика при оценке эффективности продвижения — продажи. Если число обращений с сайта растет, но уровень продаж не меняется, проанализируйте возможные узкие места в компании — работу специалистов отдела продаж, курьеров, онлайн-консультантов.
Стоимость продвижения интернет-магазина игрушек зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой за трафик или за лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
У вас есть опыт продвижения интернет-магазина игрушек?
За 15 лет мы накопили разнообразный опыт работы с клиентами из 100+ разных сфер и составили внутреннюю базу знаний. Это позволит нам точно определить, что сработает именно в вашей нише, и не делать лишней работы. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.
Что нужно будет от меня для продвижения сайта?
На старте работ по SEO-оптимизации интернет-магазина игрушек в ТОП-10 поисковых систем мы запросим доступы к Яндекс Метрике, Яндекс Вебмастеру и админке. На первом созвоне уточним информацию про целевую аудиторию, текущие KPI и основные бизнес-задачи. После начала работ, нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт подрядчику и забыть — нерабочая схема. Продвижение сильно завязано на ваши бизнес-процессы и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем лучше результаты.
Вы даете гарантию, что комплексный интернет-маркетинг для магазина игрушек будет эффективен?
Да, мы даем гарантии. На старте работ по проекту мы разработаем, согласуем с вами SEO-стратегию. В случае, если за 4 месяца данные работы будут выполнены не в полном объеме или в ненадлежащем качестве, мы вернем вам сумму, соответствующую затратам на нереализованный объем работ. По итогам первых 4-х месяцев работ согласуется обновленная SEO-стратегия, фиксируются KPI на каждый следующий месяц. Подробное описание гарантий смотрите по ссылке.
Как быстро раскрутка детского магазина в интернете принесет результат?
Как правило, инвестиции в SEO окупаются через год, но первые результаты вы заметите уже через 3-6 месяцев регулярных работ. Для каждого этапа работ у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.