Реклама на Авито: инструкция, что делать бизнесу на этой площадке?

Евгений Чуранов
25.03.2022 Евгений Чуранов Количество просмотров: 311

Более 70 миллионов человек ежемесячно посещают Авито для поиска и покупки различных товаров и услуг. В этом материале мы расскажем, как эффективно использовать данный сервис для рекламы и получения лидов.

4 мин.
Нет времени читать?

Авито стабильно входит в десятку самых посещаемых сайтов в России, а на фоне последних событий его популярность только увеличивается. И, конечно, этот канал — хорошая возможность привлечь новых клиентов.

Авито в цифрах

Однако далеко не все знают, какие рекламные возможности предоставляет площадка. Мы подготовили эту инструкцию, чтобы наглядно продемонстрировать, как Авито может увеличить ваши продажи.

Размещение объявления от физлица

Довольно просто разместить объявление как частное лицо. Скорее всего, многие из вас уже использовали этот способ, чтобы что-то продать.

Выбираете категорию, добавляете фотографии, описание, цены, проходите модерацию. Чем лучше вы опишите свой товар/услугу, тем выше вероятность, что потенциальный клиент заинтересуется. При этом важно соблюдать требования Авито, касающиеся размещения.

Размещение объявления

Чтобы предложение заметило больше людей, можно воспользоваться функцией продвижения. Оно включает в себя:

  • выделение цветом среди остальных предложений;
  • расширенный вид;
  • перемещение вверх в результатах поиска.

Услуги продвижения

Выбор внешнего вида обьявления в поиске

Стоимость размещения рассчитывается индивидуально. Она зависит от срока размещения, тематики, региона.

Когда вы публикуете объявление как частное лицо, то сталкиваетесь со множеством ограничений и неудобств. Для решения этой проблемы в Авито предусмотрена возможность регистрации в качестве юридического лица или ИП. После ее прохождения у вас будет больше возможностей для размещения, продвижения ваших товаров/услуг.

Объявления от юрлица

В этом случае сначала вы регистрируетесь на Авито как обычный пользователь. Чтобы начать работать от имени компании, потребуется указать ИНН. Затем поддержка запросит у вас свидетельство о регистрации, постановке на налоговый учет.

Получение статуса компании

После проверки модерацией юридических документов, у вас появится бизнес-профиль. Чтобы начать размещение товаров и услуг, нужно выбрать категорию и тип тарифа.

Настройка тарифа

В зависимости от тарифа, есть разные возможности настройки профиля:

  • брендирование;
  • информация о компании;
  • подключение сотрудников;
  • отключение показа объявлений конкурентов и т.д.

Виды тарифов

В тарифе вы выбираете нужное вам количество объявлений. Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально. На нее влияет:

  • тематика;
  • регион;
  • выбранный тариф;
  • количество объявлений.

Оплата тарифа

После оплаты тарифа у вас появится личный кабинет, в котором можно:

  • внести информацию о компании;
  • указать контактные данные;
  • настроить внешний вид вашей витрины;
  • добавить объявления;
  • просматривать статистику;
  • отслеживать заявки и сообщения;
  • подключить возможность доставки;
  • и многое другое.

Работу с объявлениями существенно упрощает их автоматическая загрузка через YML-файл. При этом обязательно нужно соблюдать требования площадки, касающиеся фотографий, названий, описаний.

После проведения необходимых настроек и добавления товаров, у вас появится собственный магазин на Авито. Ниже пример, как он может выглядеть.

Пример магазина на Авито

Возможность дополнительного продвижения есть не только у частных лиц, но и у тех, кто использует «Авито для бизнеса».

Дополнительное продвижение

После публикации объявления все коммуникации происходят внутри площадки. Они никак не связаны с вашим сайтом. Это похоже на формат работы маркетплейсов.

Медийная реклама на Авито

Для тех, кто хочет переводить трафик на сайт, есть отдельная платформа для размещения медийной рекламы.

К ней относят премиальные форматы: баннеры, видео, виджеты. Это классическая реклама, которую можно оплачивать по модели CPC (за клики) и CPM (за показы).

Медийная реклама на Авито

Есть возможность таргетирования по нескольким параметрам:

  • город;
  • поведение на сайте;
  • уровень дохода;
  • интерес к покупке;
  • устройства.

Примеры Target Pack

Но не каждому бизнесу такая реклама подойдет. Минимальный бюджет составляет 300 000 рублей.

Выводы

По последним сообщениям от представителей Авито количество новых бизнесов и объявлений растет каждый день. Увеличивается аудитория покупателей. Если ранее вы не использовали эту площадку для продаж, то самое время попробовать. Проекты, на которых мы уже запустили рекламу, показывают неплохие результаты. Хотя глобальные выводы делать пока рано. Однако мы продолжаем подключать новых клиентов и ищем актуальные лайфхаки по увеличению эффективности этой площадки.

Если вы хотите использовать все возможности Авито для развития бизнеса, отправляйте заявку на почту rop@web-canape.com или звоните по телефону: 8 (800) 200-94-60.

Наши специалисты помогут освоить площадку и привлечь новых клиентов.

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20