Бизнес-советы

WebCanape

Встречайте свежий обзор digital-новинок от WebCanape. Поделимся всем самым важным и интересным о том, что произошло в сфере интернет-маркетинга в июле. Расскажем о новшествах Яндекса, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассников и YouTube и научим их использовать для развития бизнеса.

Светлана Кузьменко

Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продать товар или услугу в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.

Юлия Сергеева

Правильно настроенная контекстная реклама способна привести к вам клиентов уже в первый день показов. Но чтобы объявление выстрелило, недостаточно «зарядить» его ключами и нацелить в сторону «леса». Если ваша целевая аудитория – условная норка, нет смысла стрелять по всей пушной дичи: патронов потратите уйму, а нужных трофеев можете и не добыть вовсе. Специалисты по контекстной рекламе WebCanape делятся секретами успешной охоты на клиента.

Сидоренко Виктория

Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Компания WebCanape разработала 67 сайтов в оконной тематике и вывела 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта, как не вкладывать многозначные суммы в одну лишь интернет-рекламу, а использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.

WebCanape

В очередном выпуске дайджеста поделимся самыми интересными новостями из мира интернет-маркетинга за июнь, расскажем, какие новинки запустили Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие, научим ими пользоваться для развития бизнеса.