Бизнес-советы

Юлия Сергеева

Не рекламой единой жив интернет-магазин. В 2020 году органический трафик из поиска по-прежнему играет важную роль в сфере e-commerce. В отчете рассмотрим самые важные факторы ранжирования в Яндексе и Google для сайтов, работающих в нише электронной коммерции.

Трофимова Анжелика

Кратко — работали из дома, резали косты, перезагружали маркетинг свой и клиентский. Спойлер — нам удалось сохранить клиентов и доходы. Как — читайте в статье.

Евгений Чуранов

Грамотная, планомерная оптимизация сайта позволит продвинуть его на верхние позиции в поисковой выдаче. Этот процесс требует работы как на самом сайте, так и на сторонних площадках. Технические доработки называют внутренней оптимизацией, а все внешние работы по продвижению — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.

Евгений Чуранов

В сети огромное количество сайтов, но люди редко видят те, что дальше третьей страницы поисковой выдачи. Один из способов продвинуть сайт повыше в поиске — его поисковая оптимизация. Она бывает внешней и внутренней.

Папсуйко Виктория

C началом карантина 37 % производителей продуктов питания стали развивать интернет-проекты и набирать специалистов e-commerce, отмечает Федеральный научный центр пищевых систем им. В. М. Горбатова. Даже если вы еще не рассматривали аудиторию в интернете в качестве своих клиентов, это не значит, что ваши конкуренты этого не делают. Зачем это нужно и как достичь целей компании в интернете с помощью сайта, расскажем в статье.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20