Бизнес-советы

Юлия Сергеева

Оптимизированные под поисковые запросы страницы привлекают посетителей постоянно, независимо от количества показов рекламного объявления, объема бюджета в Яндекс Директе или качества баннера. Однако если CMS, на которой построен сайт, не «заточена» под SEO-продвижение, сделать что-то по этой части будет очень трудно. Рассказываем, каким SEO-требованиям должен соответствовать движок сайта.

Ольга Винель

В интернете новогоднее настроение традиционно появляется раньше, чем в офлайне. Баннеры со снежинками, новогодние акции, елочные игрушки в лентах социальных сетей приходят с первым днем зимы. Мы собрали вдохновляющие примеры креативов в предновогодних кампаниях. Если вы считаете, что ваша тематика непраздничная и неинтересная, то после этого материала, скорее всего, вы найдете идеи приукрасить свои кампании.

WebCanape

26 ноября эксперт по обучению Яндекс и руководитель отдела интернет-маркетинга Евгений Чуранов выступил в knowledge-марафоне «Понедельник в Сколково» с докладом «Продвижение стартапов и b2b-компаний в интернете: от сайта до инвестиций». Предлагаем посмотреть презентацию спикера, кейсы и бизнес-советы.

Евгений Чуранов

Вам сказали, что весь бизнес сейчас в сети. И вот вы заключили договор с digital-агентством, прошло целых два дня, и... ничего не изменилось! Вы начинаете подозревать, что связались с мошенниками, звоните узнать, как дела, а менеджер вам сообщает, что не готов еще даже сайт. Что делать?

Ольга Винель

Случается, что в регионе или стране в месяц мало запросов по подобранным ключевым словам. Как в таком случае следует работать с семантикой? Ведущий специалист отдела перформанс-маркетинга WebCanape Ольга Винель отвечает на вопросы читателей образовательного портала ppc.world.