Бизнес-советы

Юлия Сергеева

Каким будет диджитал в 2020 году? Чего будут хотеть пользователи? Как изменятся сайты? Какие инструменты появятся в интернет-маркетинге? Мы проанализировали все веяния в ИТ и построили прогнозы на грядущий год, чтобы ваши сайты были лучше, эффективнее и привлекательнее для аудитории.

Юлия Сергеева

Спроектировать, заложить фундамент и построить, отделать, обустроить, провести коммуникации — не очень похоже на то, как мы себе представляем разработку сайта, правда? Однако именно из этих этапов состоит разработка. Рассказываем, как сделать эффективный сайт для компании из сферы отделки и ремонта на понятном для строителей и им сочувствующих языке.

Сидоренко Виктория

Сайт для промышленной компании — обязательный элемент бизнеса. Даже если прямые продажи на нем не предполагаются, такой инструмент играет не последнюю роль в продвижении клиентов по воронке. Рассказываем, каким должен быть сайт промышленного завода или предприятия, чтобы решить все задачи организации в интернете.

Юлия Сергеева

Продолжаем рассказывать об инструментах интернет-маркетинга для продвижения медицинских центров и клиник. На конкретных примерах показываем, какие каналы рекламы в интернете наиболее эффективны в медицинской сфере.

Юлия Сергеева

В клинику, какой бы она ни была хорошей, не будет стоять очередь из пациентов, если ее не продвигать. От количества рекламных каналов голова может пойти кругом, и далеко не все из них одинаково эффективны. Давайте вместе разберемся, какие инструменты привлечения пациентов стоит использовать клинике.