Бизнес-советы

Юлия Сергеева

Вот уже три года WebCanape является аккредитованным провайдером маркетинговых услуг Технопарка «Сколково» и постоянно работает с его резидентами. Через нас прошли сотни сайтов молодых компаний, которые мы улучшали и дорабатывали, а теперь пришло время делиться. Делиться опытом и знаниями о том, как сделать эффективный сайт стартапа — тот, который приведет к вам клиентов, партнеров и инвесторов.

Евгений Чуранов

Рекламу нужно запускать тогда, когда сайт, менеджеры и компания вообще к этому готовы. Иначе есть риск потратить зря деньги, потерять лицо в глазах целевой аудитории и разочароваться в подрядчике по рекламе и в интернет-маркетинге в целом. Рассказываем, как этого не допустить и получать от рекламы максимальный эффект для бизнеса.

Юлия Сергеева

Вы хотите помогать людям, избавлять их от боли и мучений, лечить зубы и дарить улыбки? Без пациентов сделать это довольно сложно, а чтобы были пациенты, стоматологической клинике нужен сайт. Да не любой, а правильный. Рассказываем, каким должен быть сайт стоматологии, чтобы в вашей клинике была очередь из пациентов.

Евгений Чуранов

Мы продолжаем делиться внутренней кухней WebCanape и выдавать все наши самые страшные тайны. Сейчас поведаем о том, как мы ведем учет рабочего времени и зачем вообще это делаем.

WebCanape

«Не навреди» — главный принцип, которым следует руководствоваться при распределении рекламного бюджета. Однако если постоянно ставить только на проверенные инструменты, большого скачка в эффективности не последует. Рассказываем, как спланировать бюджет на рекламу в интернете таким образом, чтобы рекламные кампании приносили больше конверсий.