На связи с клиентами 24/7: руководство к действию

Татьяна Гаврилова
29.04.2022 Татьяна Гаврилова Количество просмотров: 119

Клиенты обращаются за информацией о товарах и услугах вне зависимости от времени суток, дня недели и установленных законом праздников. В таких условиях оперативно реагировать на запросы сможет только онлайн-помощник.

3 мин.
Нет времени читать?

Посетители сайта постоянно требуют вашего внимания. Они хотят быстро получать конкретные ответы на свои вопросы. Игнорирование этих потребностей приведёт их к конкурентам, а своевременный ответ в чате сделает постоянными клиентами и адвокатами вашего бренда.

Уже шесть лет поддерживать круглосуточную коммуникацию и получать заявки нам помогает бизнес-мессенджер Jivo. Эта платформа объединяет в себе сразу несколько каналов связи: почту, соцсети, сайт и другие ресурсы.

бизнес-мессенджер Jivo

Возможности для связи с клиентами с помощью Jivo

За последний год она существенно расширила свой функционал:

  1. Стали возможны интеграции с любыми мобильными приложениями, сервисами, а также CRM-системами.
  2. Запущен процесс создания и настройки чат-ботов. Теперь легко контролировать качество общения, просматривать диалоги, реагировать на отзывы.

Последний пункт мы уже опробовали на себе. Наш онлайн-консультант Арсений создан по образу и подобию сотрудника отдела продаж именно на основе Jivo. Он взял на себя функцию общения с клиентами в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время. Позволяет оптимизировать бизнес-процессы:

  • избавляет менеджеров от спама;
  • вовремя реагирует на обращения и сохраняет каждое для дальнейшей обработки.

чат-бот WebCanape

Чат-бот Арсений в деле

Только представьте, от скольких проблем может оградить качественный бот!

Его можно создать во всех подключённых каналах бизнес-мессенджера Jivo с помощью конструктора SmartBot. Для этого потребуется выполнить всего два условия — создать сценарий и зарегистрироваться в личном кабинете. Сразу после этого перед вами откроется широкий спектр возможностей:

  • доступ к режиму создания сценариев формата «вопрос-ответ»;
  • классификация запросов по тематикам;
  • извлечение из обращения имени, телефона, адреса электронной почты;
  • корректировка ошибок и опечаток, учёт тональности клиента.

Обновлённая тарифная сетка позволяет платить только за решение тех вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса.

бот на сайте jivo

Эталонный бот на сайте Jivo

Вы сможете подключить:

  • статистику по обращениям и операторам;
  • распределение чатов по отделам и региональным отделениям;
  • отслеживание событий и конверсий Jivo с помощью систем веб-аналитики;
  • просмотр посетителей сайта в реальном времени;
  • защиту от спама.

И это только начало списка! Выбор большой — от бесплатного варианта с минимальным набором функций до корпоративного предложения для компаний от 10 менеджеров.

Для получения подробной информации о тарифах и способах подключения, свяжитесь со специалистами WebCanape. Они проведут бесплатную консультацию, разместят бизнес-мессенджер на сайте и помогут закрыть ваши задачи.

Хотите внедрить онлайн-консультант, но нет времени вникать в настройку системы?

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20