Посетители сайта постоянно требуют вашего внимания. Они хотят быстро получать конкретные ответы на свои вопросы. Игнорирование этих потребностей приведёт их к конкурентам, а своевременный ответ в чате сделает постоянными клиентами и адвокатами вашего бренда.
Уже шесть лет поддерживать круглосуточную коммуникацию и получать заявки нам помогает бизнес-мессенджер Jivo. Эта платформа объединяет в себе сразу несколько каналов связи: почту, соцсети, сайт и другие ресурсы.
Возможности для связи с клиентами с помощью Jivo
За последний год она существенно расширила свой функционал:
- Стали возможны интеграции с любыми мобильными приложениями, сервисами, а также CRM-системами.
- Запущен процесс создания и настройки чат-ботов. Теперь легко контролировать качество общения, просматривать диалоги, реагировать на отзывы.
Последний пункт мы уже опробовали на себе. Наш онлайн-консультант Арсений создан по образу и подобию сотрудника отдела продаж именно на основе Jivo. Он взял на себя функцию общения с клиентами в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время. Позволяет оптимизировать бизнес-процессы:
- избавляет менеджеров от спама;
- вовремя реагирует на обращения и сохраняет каждое для дальнейшей обработки.
Чат-бот Арсений в деле
Только представьте, от скольких проблем может оградить качественный бот!
Его можно создать во всех подключённых каналах бизнес-мессенджера Jivo с помощью конструктора SmartBot. Для этого потребуется выполнить всего два условия — создать сценарий и зарегистрироваться в личном кабинете. Сразу после этого перед вами откроется широкий спектр возможностей:
- доступ к режиму создания сценариев формата «вопрос-ответ»;
- классификация запросов по тематикам;
- извлечение из обращения имени, телефона, адреса электронной почты;
- корректировка ошибок и опечаток, учёт тональности клиента.
Обновлённая тарифная сетка позволяет платить только за решение тех вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса.
Эталонный бот на сайте Jivo
Вы сможете подключить:
- статистику по обращениям и операторам;
- распределение чатов по отделам и региональным отделениям;
- отслеживание событий и конверсий Jivo с помощью систем веб-аналитики;
- просмотр посетителей сайта в реальном времени;
- защиту от спама.
И это только начало списка! Выбор большой — от бесплатного варианта с минимальным набором функций до корпоративного предложения для компаний от 10 менеджеров.
Для получения подробной информации о тарифах и способах подключения, свяжитесь со специалистами WebCanape. Они проведут бесплатную консультацию, разместят бизнес-мессенджер на сайте и помогут закрыть ваши задачи.
Хотите внедрить онлайн-консультант, но нет времени вникать в настройку системы?
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.