Представьте, что вы владелец небольшой кузницы и путем долгих усилий создали красивый забор, флюгер в виде крадущегося кота, витые решетки на окна и массу других изделий. Выложили фото на сайт, чтобы показать примеры работ заказчикам, описали работу… и буквально через месяц обнаружили эти же снимки и тексты на всех сайтах конкурентов. «Караул! Чистой воды грабеж!» Так же решает и поисковый робот, который быстро карает виновных понижением в выдаче. Далее борьба за справедливость может продолжиться в суде с привлечением юристов.
Если вы оказались по другую сторону баррикад, то учтите, что к ресурсу с краденными текстами отрицательное отношение не только у законных владельцев контента и поисковых роботов, влияющих на ранжирование сайтов, но у клиентов, задающих себе простой вопрос: «Могу ли я доверять компании, которая даже на собственном сайте не смогла рассказать ничего особенного о своей продукции и услугах?»
- Зачем? Для того чтобы сайт хорошо продвигался в поисковых системах, необходимо создать тексты, отличные от тех, что уже размещены на других сайтах: написать собственные или выполнить рерайт на ранее написанные материалы. При этом учтите, что написанные тексты должны быть полезны и интересны, ведь в первую очередь они создаются для читателей, и только во вторую — оптимизируются для поисковых систем.
- В противном случае ваш сайт не сможет конкурировать с другими компаниями, потому что поисковый робот будет постоянно понижать его в выдаче. Также есть риск, что на вас подадут в суд, который взыщет убытки за незаконное копирование фотографий и текстовой информации. Если сумма убытков превысит 50 тысяч рублей, то дело перейдет в прокуратору.
- Например, после долгих бессонных ночей открылась страшная правда: вы не сможете написать тексты про оборудование для транспищеводной доплерометрии просто и доступно. Копируете его с чужого сайта, и верите, что ничего страшного не произошло. Но почему тогда потенциальные клиенты перестали заходить в ваш интернет-магазин и интересоваться покупкой оборудования и доллеровских датчиков? Вряд ли причина в слабом спросе.
- Что сделать? Заказать тексты в компании по продвижению и рекламе сайтов или обратиться на фриланс за помощью специалистов, способных написать уникальные и полезные для посетителей вашего ресурса тексты.
Читать подробнее в хелпе Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер
Обновление сайта, наличие новостей
Итак, грядет время отпуска. Вы хотите отправиться в Испанию и подбираете подходящий отель для бронирования. Вот этот даже идеален: окна на море, рядом автобусная станция и торговые улочки, бесплатный тенисный корт, живописный сад, низкая цена за сутки, трехразовое питание… Внизу приписка: «Год реставрации отеля 1980-й». Стоп. Год реставрации — 1980? Вот в чем подвох. Складывается впечатление, что владельцам гостиницы или не на что ее реставрировать, или наплевать на клиентов и удобство. А может, отель мало кто посещал, и он благополучно заброшен до появления всепрощающего русского туриста?..
В мире интернет-ресурсов подобная ситуация: запустение на сайте вызывает много вопросов и сомнений со стороны клиента. Стоит ли здесь заказывать? Какое будет качество сервиса? Можно ли доверять этой фирме, если она забросила собственный сайт, и последняя новость датирована 2008 годом?
- Зачем? Скажем прямо: сделать сайт и забыть о нем, думая, что после запуска он будет сам по себе приносить прибыль, все равно, что не делать его вовсе.
- В противном случае сайтпостоянно будет терять ранее полученные позиции в выдаче (при условии, что конкуренты будут регулярно размещать новую информацию).
- Например, ваша компания расширяется, предлагает продукцию от новых производителей, гарантирует обслуживание в случае ремонта, занимается разработкой новых продуктов, ищет специалистов и предоставляет скидки. Почему бы не отразить эти сведения в новостном разделе сайта? Ведь как раз эти изменения демонстрируют жизнь компании и увеличивают доверие к ней со стороны клиентов и поисковых роботов.
- Что сделать? Регулярно размещать новости и материалы, связанные с деятельностью компании.
Нет
Да
Хотите заказать эффективную контекстную рекламу или раскрутку сайта? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.