Продвижение одностраничных сайтов

Обычно лендинги продвигают по 3–5 запросам — названиям бренда, товара или услуги, а основной трафик на них привлекают из рекламы и социальных сетей. Мы подберем для вашего сайта 5–7 инструментов маркетинга, чтобы увеличить продажи с сайта и окупить ваши затраты.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения лендингов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ваш продукт и его аудиторию, выделяем уникальное торговое предложение, преимущества, тригеры для клиентов.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Смотрим, как ваша аудитория принимает решение и где чаще всего бывает, на основе этого подбираем каналы для продвижения лендинга.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Ваша прибыль — главная цель всех действий при продвижении одностраничного сайта.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Проводим SEO-оптимизацию одностраничника, тестируем его эффективность, добавляем социальные доказательства, призыв к действию и улучшаем дизайн.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Продвижение одностраничного сайта требует постоянного входящего трафика, для этого мы работаем с UGC-площадками, настраиваем рекламу, ведем соцсети.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

20
место
рейтинга компаний, занимающихся разработкой и продвижением лендингов
28
место
рейтинга агентств России, оказывающих услуги интернет-маркетинга для лендингов
30
место
рейтинга студий по разработке лендингов для крупных корпораций
55
место
рейтинг лучших SEO-студий России по версии аналитического агентства Ruward

Как продвигать одностраничный сайт?

Классическое продвижение сайтов начинается с аналитики рынка и аудитории, работы с техническими настройками, семантическим ядром и структурой сайта. В результате уже через 2–3 месяца клиент видит рост целевого трафика из Яндекс и Google, а с ним и первые заявки из поиска.

В продвижении лендинга эта схема не работает: у вас всего одна страница под 3–5 поисковых запросов. Значит для раскрутки по коммерческим услугам и товарам уйдет неоправданно много времени. В таких случаях мы подключаем дополнительные каналы продаж и используем проверенную схему работы.

Разработка стратегии Проводим аналитику и оптимизацию лендинга

  • Анализируем рынок, ваш продукт или услугу, конкурентов.
  • Подбираем конверсионные каналы продаж с учетом целей вашего бизнеса.
  • Выделяем ваше уникальное торговое предложение и его преимущества.
  • Выстраиваем логику действий на сайте — от первого экрана до формы заказа, размещаем кнопки СТА (call-to-action) и убеждающие элементы.
  • Делаем релевантные заголовки и пишем продающие тексты, работаем с дизайном сайта.
  • Отрабатываем возможные возражения в текстах, инфографике и дизайне сайта.
  • Добавляем социальные доказательства: отзывы, видеоролики, фотографии довольных клиентов.
  • Подключаем аналитику, онлайн-консультант, интегрируем формы с CRM.

Оптимизация сайта Привлекаем целевой трафик на одностраничник

  • Ведем контекстную и таргетированную рекламу.
  • Продвигаем ваш бренд в социальных сетях.
  • Закупаем посты у блогеров.
  • Делаем рекламу на YouTube.
  • Запускаем PR-активности вашего бренда в СМИ.
  • Настраиваем ремаркетинг.

Такими инструментами мы не только повышаем продажи и узнаваемость бренда, но и формируем спрос среди вашей целевой аудитории.

Этапы продвижения лендинга

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка лендинга на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей одностраничника.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Оптимизация лендинга
  • Делаем информативный первый экран.
  • Выстраиваем логику действий на сайте.
  • Размещаем кнопки СТА (call-to-action).
  • Размещаем убеждающие элементы.
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords).
  • Улучшение скорости загрузки лендинга.
04
Работа с контентом лендинга
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине одежды.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
05
Настройка и ведение рекламы на лендинг
  • Подбор эффективных ключевых слов.
  • Составление и размещение рекламных объявлений и баннеров.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Настройка бюджетов и расходов.
  • Настройка метрических систем.
  • Контроль и управление ставками.
  • Контроль и управление показами.
  • Управление бюджетом.
  • Отслеживание эффективности.
  • Внесение изменений в рекламную кампанию.
  • Ежемесячная статистика.
06
SMM для трафика на лендинг
  • Создание и оформление сообществ.
  • Подготовка креативов и шаблонов постов.
  • Настройка рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Подготовка контент-плана.
  • Создание и ведение сообществ в социальных сетях.
  • Активизация и привлечение аудитории в социальных сетях.
  • Управление бюджетом на рекламу и отслеживание эффективности.
  • Внесение изменений в рекламную кампанию.
  • Ежемесячная статистика.
07
Работа с внешними факторами
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения лендинга.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
08
Веб-аналитика по лендингу
  • Настройка Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
09
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета о привлеченном целевом трафике.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Какой будет нормальная конверсия лендинга?

Все равно, что спросить: «Какая обычно температура моря» у жителей Чукотки и Крыма. Вопрос в другом — сколько и по какой цене вам нужно заявок с одностраничника. Если вы торгуете жильем на озере Комо по цене 3 000 000€ за дом, то лид за 100 000 рублей вас устроит, а для услуг сантехника заявка за 1000 рублей будет на грани рентабельности.

Мы не гарантируем конкретные показатели конверсии без проведенной аналитики. Зато в продвижении лендингов ориентируемся на достижение ваших бизнес-целей и гибко выстраиваем интернет-стратегию.

Стоимость продвижения лендинга зависит от подобранных интернет-каналов, сроков работы и уровня конкуренции. В нашей тарифной линейке есть продвижение одностраничников на абонентской основе, работа с оплатой за трафик и за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20