С каждым годом повышаются требования Яндекса при сертификации агентств: появляются пункты, касающиеся новых инструментов оптимизации, эффективности рекламных кампаний, количества сертифицированных специалистов. По-прежнему остаются важными индивидуальная оценка знаний каждого сотрудника и качество работы компании в целом.
В III квартале 2018 года специалисты WebCanape отметились высоким CTR на поиске по всем клиентам и почти стопроцентными показателями по:
- доле клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ,
- доле объявлений с быстрыми ссылками и изображениями,
- доле клиентов с показами по условию ретаргетинга.
По итогам квартала модерация Яндекса одобрила все рекламные объявления, размещенные специалистами агентства.
Кроме оценок по основным показателям, компания WebCanape получила бонусные баллы за умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа — динамические объявления и смарт-баннеры.
Высокие показатели относительно рынка достигнуты:
- по объявлениям с быстрыми ссылками, визитками и изображениями;
- по группам с мобильным баннером,
- по объявлениям с отображаемой ссылкой.
Таким образом, по мнению Яндекс, проведение рекламных кампаний и работа каждого из специалистов отдела интернет-маркетинга WebCanape соответствуют высоким критериям популярной поисковой системы. Мы продолжаем совершенствовать профессиональную подготовку и внедрять новые инструменты Яндекса, чтобы регулярно повышать эффективность услуг по настройке и ведению рекламных кампаний.
Чтобы получить консультацию специалистов отдела рекламы и продвижения, оставьте заявку на почту rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-94-60, доб. 203