Если несколько лет назад SEO-специалисты не раскрывали свои секреты, и делали, по мнению клиентов, сложные махинации c сайтом, то сейчас практически 90% того, что нужно сделать для попадания в топ, известно. О том, как продвигать стартапы и сайты в b2b-сегменте и на что обратить внимание, чтобы попасть в топ рассказал эксперт по обучению Яндекс Евгений Чуранов.
Предлагаем вам посмотреть презентацию с мероприятия, кейсы и полезные материалы.
5 кейсов и полезных статей для развития вашего бизнеса
- Как мы продвигали конкурс для стартапов, который устроили фонд «Сколково» и ГК «Росатом»
- От идеи до первых клиентов за 2 недели
- Обновляем сайт компании «Твинс Технологии» и получаем взрывной рост посещаемости и заявок
- Как оценить эффективность интернет-маркетинга, если вы не шестирукий Шива
- 7 правил оформления посадочных страниц для контекстной рекламы