7 правил оформления посадочных страниц для контекстной рекламы

Светлана Кузьменко

Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продать товар или услугу в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.

Многие рекламодатели думают, что достаточно просто нагнать трафика на сайт, и сразу возрастут продажи. Однако часто бывает так, что рекламу запустили, а взрывного роста продаж не наблюдается. Можно сделать вывод, что не работает Директ или AdWords. Но вдруг не работает ваш сайт? Мы дадим короткие рекомендации для рекламодателей, чтобы бюджеты на контекстную рекламу не расходовались впустую.

Что должно быть на посадочной странице?

Сначала разберемся с терминами. Посадочная страница — это та страница, на которую попадают пользователи, кликнувшие на ваше объявление. Это то, с чего начинается путь посетителя по вашему сайту. То, что позволяет ему принять решение о покупке именно у вас. Информация на этой странице, ее оформление и структурирование могут подтолкнуть потенциального покупателя дальше по воронке продаж или спугнуть его, если ему не удастся найти здесь нужных сведений. Чтобы избежать второго сценария, придерживайтесь семи основных правил оформления сайта.

1. Слайдер на первом экране? Пускай будет информативным!

Крупные слайдеры есть практически на всех сайтах. Если вы решили оформить экран именно таким образом, то сделайте это с пользой.

Плохо

Плохой пример слайдера на первом экране

  • Просто красивое изображение, никакой полезной информации.

Хорошо

Хороший пример слайдера на первом экране

  • Есть формы отправки заявки.
  • Указан номер телефона.
  • Размещены тексты, побуждающие к действию.

Не заставляйте пользователя скроллить в поисках контактов, помогите ему сделать заказ прямо с первого экрана. Каждое движение мышкой уменьшает ваши шансы заполучить клиента.

2. У вас классный товар? Расскажите об этом!

На сайте должны быть максимально отражены все лучшие стороны вашей продукции, актуальные акции и торговые предложения.

Плохо

Плохой пример преимуществ

  • Одинаковое описание ко всем преимуществам.
  • Бесплатная консультация или гарантия — обязательный пункт в любом бизнесе, а не то, что позволяет выделиться среди конкуренто.

Хорошо

Хороший пример преимуществ

  • Здесь подчеркивается то, на что обращают внимание при заказе теплоизоляции.

3. Акции и скидки? Следите за актуальностью!

Все сайты пестрят разного рода сезонными акциями и скидками. Стоит следить за актуальностью такой информации на вашем сайте.

Плохо

Неактуальные акции на сайте

  • Скриншот сделан летом, а строить выгоднее зимой. Посетителю стоит отложить визит на полгода? Если акция сезонная, не забывайте ее актуализировать.

Хорошо

Актуальная акция на сайте

  • «Вечнозеленая» акция — ее можно никуда не переносить.
  • Неактуальные акции перенесите в «Архив».

4. Каким должен быть контент? Качественным (и разнообразным)!

Видеоконтент становится все более популярным (и доступным). Короткий видеоролик, даже любительского качества, заинтересует посетителя сайта гораздо больше, чем огромный скучный текст.

Плохо

Некачественный контент

  • Серое некрасивое изображение.
  • Полотно текста мелким шрифтом, содержание не побуждает к покупке.

Хорошо

Качественный контент

  • Короткий видеоролик с описанием деятельности компании, презентацией преимуществ.

5. Как заказать товар? Сделайте форму заказа удобной!

Формы заявки должны быть максимально простыми и лаконичными: чем меньше обязательных для заполнения полей, тем лучше. Чем больше полей, тем уже воронка продаж и тем меньше клиентов туда попадет.

Плохо

Неудобная форма заказа

  • Много обязательных полей.
  • Сама форма обратной связи не выделяется на фоне страницы.
  • Кнопку «Отправить» не видно.
  • Форма не соответстсует № 152-ФЗ «О персональных данных».

Хорошо

Удобная форма заказа

  • Всего 1 обязательное для заполнения поле.
  • Кнопка для отправки формы хорошо выделяется на фоне.
  • Форма соответстсует № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Проще позвонить? Сделайте номер телефона заметным и кликабельным!

Часто большая часть заказов на сайтах поступает через звонок. Исключением, пожалуй, являются только интернет-магазины. Номер телефона в шапке сайта — обязательный элемент (даже для онлайн-магазинов).

Плохо

Сайт без шапки

  • Шапка сайта не зафиксирована.
  • Контактные данные нужно искать.

Хорошо

Сайт с шапкой и номером телефона

  • Фиксированная шапка, номер телефона виден всегда.
  • Легко найти контактную информацию и позвонить.

7. Пользователь не хочет ждать? Ответьте ему прямо сейчас!

Онлайн-консультант на сайте — отлично решение для работы с посетителями. Только он должен быть действительно на связи, а не предлагать отправить очередную заявку, которая будет обрабатываться несколько часов, а может быть и дней.

Плохо

Плохой пример онлайн-консультанта

  • Много полей для заполнения.
  • Онлайн-консультанта нет, ответа нужно будет ждать.

Хорошо

Хороший пример онлайн-консультанта

  • Оператор онлайн и уже начал чат, пользователь может получить ответ на свой вопрос прямо сейчас.

Высокая конверсия контекстной рекламы без магии и трюков

Чтобы работала реклама, должен работать сайт — нет никаких секретов успеха. Удобная навигация, простые формы заказа и хорошо описанные преимущества гарантируют высокую конверсию. Именно такие сайты делает команда WebCanape, и они приводят реальных клиентов.

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!