Технология WebCanape

Татьяна Гаврилова

Как сэкономить время на нецелевых заявках и выявить потребности еще до созвона с клиентом? Что поможет обойтись «малой кровью» при переводе менеджеров на новый продукт? На примере нашей компании мы покажем, как внедрить виртуального собеседника и использовать его возможности на 100%.

Екатерина Новикова

Концепция «услуга как продукт». Производство — прозрачный аквариум вместо «чёрного ящика». Универсальные советы для любого бизнеса на любой стадии.

Александр Сапожков

Каждый день мы сталкиваемся c десятками новых бизнесов, которые планируют разработать, переработать или доработать свой сайт. Один из первых вопросов, который возникает у клиентов после уточнения стоимости и сроков: «С какой CMS вы работаете?» Эта статья — наш развернутый ответ о том, почему мы решили создать собственную CMS для разработки сайтов.

Папсуйко Виктория

Стандарт современных сайтов — окно онлайн-консультанта. Порой оно помогает, порой раздражает, но все равно эффективно и востребовано. В этой статье мы расскажем о буднях Саши — менеджера из онлайн-консультанта WebCanape: о чем его спрашивают, какие инструменты он использует в работе и как ведет общение с клиентами.

Александр Сапожков

Пять лет назад я выступал на осенней конференции Tabtabus с рассказом о том, как мы в WebCanape разрабатываем и выпускаем сайты. В процессе выступления я сделал несколько прогнозов на 5 лет вперед. Срок прошел, и настало время проанализировать, насколько они были верны и как все поменялось за это время. Сначала проведу небольшой сравнительный анализ предметной области (2013 vs 2018), затем расскажу об основных направлениях в работе и наших методах реализации.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20