Зачем нужен аудит сайта
Комплексная оценка SEO-потенциала сайта поможет определить, почему пользователи не идут к вам из поисковых систем и какие недочеты мешают повышать прибыль. Аудит — мощный инструмент по выявлению слабых мест. Вы не только поймете, как заставить сайт работать на прибыль, но и оптимизируете бюджет на рекламу.
В каких случаях стоит провести аудит маркетингового потенциала сайта:
- Вы ищете точки роста для своего бизнеса
- Хотите, чтобы сайт не только выделялся на фоне конкурентов, но и приносил реальную прибыль
- Не можете определить проблемные места проекта, мешающие росту конверсий
Что получите
Спецпредложение от WebCanape
В ноябре мы запустили для наших клиентов специальную акцию — «Бесплатный маркетинговый аудит сайта».
Для проведения аудита от вас потребуется:
- адрес сайта
- доступы от Яндекс Метрики и рекламных систем
- 25 минут свободного времени на беседу с нашими специалистами
Спешите, количество мест ограничено!
Не является офертой. Подробности уточняйте у менеджера.