Стройматериалы

Сайт по продаже строительных материалов

Цель разработки сайта по продаже строительных материалов – привлечение клиентов и партнеров, получение прибыли с онлайн-заказов. Это полноценный интернет-магазин с фильтрами и каталогами. Он должен быть удобным для пользователей, легко настраиваться для продвижения в поисковых системах.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Что должно быть на сайте по продаже стройматериалов?

Ассортимент строительных материалов на сайте обычно представлен группами по категориям. Часто они отличаются только аббревиатурой, в которой зашифрованы цвет, размер, иногда комплектация. Создание сайта для производителя стройматериалов предполагает не только разработку программной части, но и логичное размещение данных, удобный интерфейс с поиском, фильтрами, элементами навигации по каталогу, калькулятором для расчета расхода.
 

структура Расширенная структура

Для сайта по продаже стройматериалов формируется разветвленная система разделов. Товарные страницы создаются с учетом запросов клиентов. За счет этого можно быстро найти конкретный товар.
 

Детальная карточка

Исчерпывающее описание удерживает посетителей. Они не уходят за уточнениями на сторонние источники. Развернутая карточка включает фотографии, размеры, технические параметры, стоимость, сферы применения. Например, на странице с ламинатом публикуют правила ухода, схему укладки; для бетона — состав, документация.
 

Формы заказа, обратной связи

Для оформления заказа в каталоге размещаются формы, кнопки. В разделах для партнеров и поставщиков — формы заявки на сотрудничество. Дополнительно предусматриваются быстрые кнопки, чтобы запросить консультацию менеджера, задать вопрос эксперту. К каждому товару нужно поместить форму отзывов.
 

дизайн Адаптивный дизайн

Мы создаем сайты, страницы которых корректно отображаются на десктопах, смартфонах, планшетах, в любых браузерах. Клиенты могут заказать стройматериалы с любого устройства.
 

Базовая оптимизация

Работы по SEO начинаются еще на этапе разработки. Продуманная структура, уникальный контент — обязательные условия для завоевания высоких позиций в поисковой выдаче. Такой проект легко продвигать. Он эффективен в рекламе, приводит посетителей, конвертирует их в клиентов.
 

Цена разработки сайта по продаже стройматериалов зависит от программных модулей, объема работ по наполнению и продвижению. Для уточнения деталей и расчета стоимости проекта отправляйте заявку нашему менеджеру.
 

Отправить заявку менеджеру

Отзывы наших клиентов

85%

довольных клиентов

26.11.2019
promsnab2005.ru

Серьёзный подход к своей работе. Не бросают её, если нахватает информации. Всегда на связи.

08.11.2019
Елена Нехамкина

Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!

24.10.2019
westfacad.ru
Лариса Мажар

Огромное спасибо менеджеру web-портала Межрегионального туристского проекта "Западный фасад России" Юлии Дорофеевой и её коллегам-дизайнерам! До окончательного завершения работы, учитывая сложность и масштаб проекта, ещё далеко. Но сам творческий процесс доставляет большое удовольствие! От всей души желаю коллективу вдохновения и удачи! С признательностью, руководитель Проекта Русского географического общества "Западный фасад России" 

14.10.2019
best-paints.ru
Юрий Владимирович

Юлия Краснова работает хорошо. Молодец!

11.10.2019
gtg-capital.com

Спасибо за сотрудничество. Результатом доволен. Менеджер Станислав оказывал качественный, профессиональный сервис на протяжении всего времени работы над проектом. Надеюсь, продолжим сотрудничество в дальнейших проектах.

Всего отзывов 614. Показать еще