Приводим клиентов на сайт-каталог срубов через Яндекс.Директ

2016-09-04 Елена Титова

Продвижение в естественной поисковой выдаче — процесс постепенный, но если до начала сезона продаж остается всего несколько недель — действовать нужно оперативно. Перед нами стояла задача: запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе с целью быстрого увеличения посещаемости и заявок с сайта.

Уже более 10 лет компания «Срубим баню» занималась продажей срубов и бань посредством «сарафанного радио» и рекламы в «оффлайне», прежде чем руководству пришлось искать новые, более современные каналы продаж. Клиент обратился к нам за созданием сайта, его продвижением, а затем и запуском рекламы в интернете.

Отправная точка

Сайт клиента несколько месяцев находился на SEO-продвижении. Как известно, продвижение в естественной поисковой выдаче — процесс постепенный, поэтому перед нами стояла задача: запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе с целью быстрого увеличения посещаемости сайта и количества заявок к моменту резкого роста спроса на продукцию. В нашем распоряжении было 2 недели.

Напомним, что тематика строительства очень дорогая, стоимость одного перехода на сайт в Яндекс.Директе по столичным регионам может достигать нескольких тысяч рублей. А компания как раз поставляет срубы, в основном, в Москву и Санкт-Петербург. В условиях ограниченного бюджета нужно было очень грамотно подойти к настройке рекламной кампании.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.srubimbanu.ru

Регион:
г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.

Тип сайта:
сайт-каталог

Услуга:
контекстная реклама Яндекс.Директ


Что сделано?

  • В условиях ограниченного бюджета рекламная кампания была запущена на Санкт-Петербург
  • Разработано несколько рекламных кампаний под различные цели
  • Подобрано 168 продающих ключевых фраз
  • Составлено 131 объявление, в том числе текстово-графические объявления для показа баннеров на сайтах рекламной сети Яндекса
  • Определены приоритетные площадки для показа текстово-графических объявлений
  • Выбрана оптимальная стратегия показа рекламных объявлений, настроены ставки и дневные бюджеты
  • На посадочные страницы была добавлена информация, важная для принятия решения о покупке
  • Была опубликована подробная информация о доставке и установке
  • Были откорректированы формы обратной связи для более удобной отправки заявок

Также было доработано всплывающее окно с предложением обратного звонка клиенту.


Полученные результаты

К моменту роста потребительского спроса мы успели запустить и настроить рекламную кампанию на Яндекс. Посещаемость сайта резко возросла, начали поступать заявки от клиентов.

По итогам первого месяца размещения контекстной рекламы было получено 137335 показов объявлений. Ресурс стал приносить новых заказчиков и прибыль. Конверсия рекламной кампании составила примерно 1,8% — это хороший показатель для сферы строительства.

Переходов на сайт 722
CTR на поиске 12,6%
CTR в РС Яндекс 0,2%
Сумма расходов 15600 руб.
Средняя цена клика 21 руб.
Стоимость заявки 1200 руб.

Во второй месяц нам удалось улучшить показатели:

  • увеличить количество переходов на сайт в 1,5 раза;
  • уменьшить среднюю стоимость клика с 21 рубля до 17,5 руб.

Параллельно мы работали над качеством контента на страницах сайта, что привело к улучшению поведенческих показателей. Конверсия в итоге увеличилась до 2%.

Перспективы

В ближайших планах настройка объявлений на отдельные города Ленинградской области, что должно повысить эффективность рекламы, а также запуск рекламной кампании на московский регион.


Отзыв клиента

Хочу отметить менеджера, ответственного за предоставление услуги по продвижению моего сайта по тарифу «Столица.Оптимальный», а также ведение рекламной компании — Елену Титову. Мы общаемся с Еленой уже на протяжении полугода, за все это время она зарекомендовала себя как высоко компетентный сотрудник, очень быстро реагирует на любые вопросы по сайту. Елена всегда помогает мне принять правильно решение во всех вопросах, связанных с сайтом. Ее рекомендации очень полезны для меня. А что особенно радует — это результат работ по продвижению, который полностью удовлетворяет моим ожиданиям.

Дмитрий

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер