Понятия ремаркетинг и ретаргетинг
Считается, что ремаркетинг и ретаргетинг — это одно и то же, просто
Что такое ретаргетинг ВКонтакте?
Мы устанавливаем на сайт клиента пиксель ВКонтакте или, проще говоря, счетчик. Он отслеживает и собирает в одну базу посетителей, которые после завершения визита на площадку заходят во ВКонтакте.
«Формула» простая: побывал на сайте + зашел в ВК = попал в базу ретаргетинга
На этих пользователей социальной сети (в обезличенном виде) у нас появляется возможность настраивать показы рекламных объявлений. Мы можем включать различные фильтры, чтобы отсеять из базы ретаргетинга ненужные сегменты аудитории. Например, показывать рекламу только женщинам в возрасте от 25 до 30, которые проживают в Москве и Московской области и интересуются обустройством и ремонтом.
База есть. Что дальше?
Когда есть группа ретаргетинга, нужно решить, какую рекламу транслировать на эту аудиторию. Да и вообще, показывать ли именно рекламу? Возможно, стоит ограничиться информационными сообщениями, которые ничего не продают напрямую. Конечно, во втором случае у клиента могут возникнуть опасения за вложенные рубли, ведь они должны зарабатывать. Наш опыт показывает, что даже не рекламные материалы могут приносить новые заказы, о чем и расскажем на конкретном примере.
Они пользуются услугами:
Ремаркетинг Разработка сайта Яндекс. Директ
Сайт:
Начало работ:
апрель 2016 года
Регион:
Москва
Услуга:
ремаркетинг в социальных сетях
Ретаргетинг для окон-ПВХ
Мы решили провести тестирование разных типов РК на имевшейся базе ретаргетинга. Объявления запускались друг после друга, чтобы кампании не конкурировали, а также для исключения риска вызвать у пользователя негатив обилием рекламы.
Первая кампания —
Вторая —
Инструмент — рекламный пост в ленте новостей пользователя. Практически не использовали
Как сработала прямая реклама
Мы предлагали пользователям скидки до 50% по специальной весенней акции, и за два месяца получили следующие результаты.
Охват | 9 000 + |
Показы | 14 000 + |
Вступления в группу | 0 |
Переходы на сайт | 201 |
Итого взаимодействий | 210 |
Стоимость клика | 4,4 руб. |
В
Данные Яндекс. Метрики
- Процент отказов: 5,11%
- Глубина просмотра: 3,4
- Время на сайте: 2,26
Как сработала реклама поста со ссылкой на полезный текст
«Открутив» первую кампанию, запустили второй
Охват | 4 000 + |
Показы | 11 000 + |
Переходы в группу | 120 |
Вступления в группу | 16 |
Переходы на сайт | 296 |
Итого взаимодействий | 416 |
Стоимость клика | 3,2 руб. |
В формате
Данные Яндекс. Метрики
- Процент отказов: 2, 2%
- Глубина просмотра: 1,78
- Время на сайте: 2,02
Предварительные выводы
Самое важное — с обеих РК были отправлены заявки на сайте. По понятным причинам мы не можем называть их количество, но и не станем скрывать, что конверсий было немного.
Кампания с рекламной акцией имеет немного более дорогой клик по сравнению с объявлением про сравнения
Клик по объявлению с полезной информацией стоил клиенту дешевле примерно на рубль. Помимо переходов на сайт этот пост принес посетителей в группу в ВК и даже новых участников, чего, как мы указали выше, не было в первом случае.
Немного о конверсиях без конкретных цифр
Заявок с сайта было отправлено больше по первой РК примерно на треть. Напрашивается вывод, что эта кампания эффективнее, пусть и не принесла новых подписчиков в сообщество.
Если не учитывать один важный момент. Сколько пришло заявок не по рекламным объявлениям из ВК, а по органическим переходам из группы? Их оказалось больше всех вместе взятых заявок по обеим РК.
Часть пользователей, зашедших по второй РК в группу, позже перешла на сайт и отправила заявку. Или друзья этих людей, увидев, что они вступили в группу, а, возможно, получив их рекомендацию, тоже перешли на ресурс и отправили заявку. Вариантов много. Результат — заявки.
Все же несколько цифр
Используя ремаркетинг, мы получили заявки по привлекательной стоимости — 300 рублей в конкурентной отрасли в Москве. Да, конверсий немного, но нам удалось вернуть клиентов, которые могли уйти к конкурентам, и сделали это по цене в 3–4 раза ниже, чем привлечение с помощью контекстной рекламы.
Ремаркетинг — инструмент убеждения сомневающихся
Таким образом, мы понимаем, что ретаргетинг в социальных сетях позволяет возвращать на сайт пользователей, которые по
Работать с «теплой» аудиторией можно различными способами как фактически прямыми продажами (рекламируя скидки), так и «долгими» продажами, когда у вашей рекламы нет, конкретной цели продать
Мы видим, что ремаркетинг — это действительно комплекс мер по работе с вашими потенциальными клиентами. Ретаргетинг лишь возможность взаимодействия, инструмент, а качество этого взаимодействия определяется уже компетенциями вашего менеджера.
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: