Формула идеального заголовка

2016-03-14 Василий Чуранов

Вы проводите не один час за написанием статьи. Подбираете примеры, даете советы, опираетесь на личный опыт, ищите красивые изображения. Но сколько времени у вас уходит на заголовок?

Статистика утверждает, что только 8 из 10 человек будут читать ваш заголовок, и лишь 2 из 10 дойдут до содержания поста. Создав интересный заголовок, вы в разы повышаете шансы на прочтение и обратный отклик от читателей.

Зная, что заголовки важны, возникает вопрос: что такое хороший заголовок и как его правильно написать? Мы проанализировали большое количество источников и готовы дать несколько советов о том, как написать свой заголовок с нуля или усовершенствовать уже имеющийся.

  1. Идеальный заголовок состоит из шести слов. Например, «Планирование приемов пищи — хорошо или плохо». Учитывайте: просматривая заголовки, люди обращают внимание только на первое и три последних слова. 
  2. Чем меньше информации в заголовке, тем больше шансов, что читатель захочет продолжить читать дальше.
  3. Наиболее эффективны личностные заголовки, то есть те, которые непосредственно обращаются к личности читателя или содержат информацию о нем. Таким образом, читатель чувствует, что общаются лично с ним, и это его привлекает.
  4. Используйте в заголовках необычные прилагательные. Например, непринужденное, уникальное, невероятное, жизненно важное, кропотливое и подобные.
  5. Прибегайте к отрицанию в заголовках. Как правило, отрицания всегда обращают на себя внимание. Это обусловлено чувством самосохранения и безопасности человека. Смело используйте «Нет», «Без», «Стоп» в различных вариациях. Например, «Стоп! Во избежание травм, прочтите эти советы»
  6. Используйте числа. Люди хотят видеть во всем конкретику. Реальные цифры для них — простой способ спланировать результат. Обозначайте числа цифрами, а не словами. Например, «100 идей, чем заняться в Смоленске».
  7. Создайте заголовок для вашего конкретного читателя, включив немного дополнительной информации. Попробуйте представить человека, который просматривает новостную ленту, и обратиться именно к нему. Это сразу увеличит любознательность. Только не переборщите с дополнительной информацией, иначе эффект будет потерян. Например, «15 способов подготовиться к тесту. Номер 9 обязателен для выполнения!»

Итак, какова же формула действительно хорошего заголовка?

Число + прилагательное + ключевое слово статьи + обещание с вашей стороны

Давайте посмотрим примеры "до" и "после". Чувствуете разницу?

До После
Как искупать слона 18 невероятных способов искупать слона дома
Как вам продать дом Как продать дом, менее, чем за 24 часа
Зачем нужна 1С Без 1С как без рук. Знаете, почему?
Варианты для аватарок Топ-20 аватарок, которые выделят вас в Facebook

В заключение

В заключении хочется еще раз отметить, что существует огромная разница между заурядным и отлично подготовленным заголовками. Когда вы пишите пост, то уже по одному заголовку можно сказать, будет он успешен или нет. И это не зависимо от содержания. То есть, даже если сам по себе текст не интересный, люди все равно начнут читать пост, потому что их привлечет заголовок.

Если вы на самом деле хотите видеть свой пост в топе, то не поленитесь потратить достаточно времени на создание заголовка. Как правило, это занимает не меньше времени, чем написание самого поста :)

А для тех, кто очень торопится есть генератор заголовков – попробуйте title.web-canape.ru. С его помощью вы запросто получите 80 идей для названий поста за 5 минут. Сервис одним кликом создаст варианты названий для вашей статьи, которые существенно повысят количество просмотров.

А теперь попробуйте придумать другой хороший заголовок для этой статьи. Получилось?

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru