С вами на связи будет персональный менеджер, который оперативно ответит на вопросы по проекту
Мы — сертифицированное агентство Яндекс. Все сотрудники в штате, проводящие аудит, также имеют сертификаты по рекламе Вконтакте
При проведении аудита фокусируемся на коммерческих факторах, а не на формальных показателях
Над аудитом будет работать команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, таргетолог
Накопленный нами опыт в различных отраслях помогает делать рекламу по-настоящему эффективной
Строго соблюдаем сроки, прописанные в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг
Чтобы занимать лидирующие позиции в своем сегменте, важно знать, какие способы и приемы используют конкуренты. Проверка помогает выявить общую ситуацию в нише, проанализировать креативы и объявления, понять особенности позиционирования других компаний.
В каком случае стоит проводить аудит рекламы конкурентов:
Для анализа мы подбираем 5 конкурентов в вашей нише.
В каких случаях нужен анализ конкурентов в Яндексе?
Аудит нужен для понимания, по каким каналам продвигаются другие компании, какие приемы в написании объявлений используют. Собранные данные позволят сформировать стратегию улучшений вашей рекламной кампании.
Кто проводит аудит?
Услугу оказывают интернет-маркетологи с опытом работы не менее трех лет, имеющие сертификаты по Яндекс Метрике, Яндекс Директу, Вконтакте. Ваш персональный менеджер будет контролировать ход выполнения работ.
Что входит в аудит?
Наши специалисты проанализируют сайты, контекстную и таргетированную рекламу, УТП пяти ваших конкурентов, а по итогам сформируют точки роста по развитию проекта.
Стоимость аудита рекламы конкурентов может измениться после окончания работ?
Нет. Цена зафиксирована в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.
Сколько времени потребуется?
Как правило, срок выполнения работ — 5-7 рабочих дней. Но многое зависит от того, как быстро вы сможете предоставить нам информацию для анализа и необходимые доступы, чтобы аудит был максимально эффективен.